ПРОДАМ SIM Мтс/йота/билайн

simallayar

Новичок
Регистрация
11/9/25
Сообщения
6
Репутация
0
Реакции
1
USD
3
Сделок через гаранта
1
Симкарты различных операторов
МТС(с балансом и тарифом) - 700₽/шт
Билайн - 500₽/шт
Мегафон/йота - 700₽/шт
Все сим активированы, без заглушек, тарифы оплачены на месяц.
Минимальный заказ - 5 шт
Гарант сайта
Доставка СДЭК

Тг: @Allayarsi
 
Последнее редактирование модератором:
Тема закрыта на проверку Коллегия проверяющих подключена
Обратите внимание вы уже добавлены в переписку, перейдите в л/с
 
Тема на практике не проверялась. Допускается к продаже на основании предоставленных фото товара. Не забывайте про Гарант - сервис.
 
Всё в порядке, можно брать. Купил минимальную партию из 5ти штук МТС. Цена как в объявлении, платил криптой, без гаранта. Сегодня пришли, вставил - работает. Желаю сервису процветания:)
 
Очень выручил, помог активировать сим карты которые были у меня на руках.
Приятный в общении, отвечает быстро, поставленные задачи выполняет еще быстрее )
 
Отписал в ТГ, жду ответа по актуальному наличию. И в ЛС на форуме подтвердитесь из ТГ.
 
Продавец провёл успешную сделку!
 
Хочу поблагодарить ТС за предоставленную мне услугу. Все сделанно, как договорились. Хочу отметить, что ТС выполнил мою нестандартную просьбу к заказу, за что ему особая благодарность. В общении проявил себя как вежливый и приятный в общении человек.
 
Всех приветствую. Не удалось в полной мере воспользоваться услугамиsimallayar, обстоятельства сложись против меня, обсуждали какие симкарты мне больше подходят, потом договорились на все детали сделки, когда наконец настал решающий момент заказа симкарт - товар закончился и после недели ожидания возникли сложности с поставками новых симкарт с заявленными характеристиками, продавец попросил отменить сделку что бы больше не ждать и не терять время.
 
Всех приветствую. Не удалось в полной мере воспользоваться услугамиsimallayar, обстоятельства сложись против меня, обсуждали какие симкарты мне больше подходят, потом договорились на все детали сделки, когда наконец настал решающий момент заказа симкарт - товар закончился и после недели ожидания возникли сложности с поставками новых симкарт с заявленными характеристиками, продавец попросил отменить сделку что бы больше не ждать и не терять время.
Приветствую еще раз! Не забудьте указать, что вы неделю переводили деньги гаранту, в то время сим, которые Вам нужны были, были в наличии!
 
Приветствую еще раз! Не забудьте указать, что вы неделю переводили деньги гаранту, в то время сим, которые Вам нужны были, были в наличии!
Сделка была открыта, потом целую неделю мы обсуждали с вами условия. Как только условия были полностью обговорены и самое главное подтверждены в открытой сделке я оплатил в гаранта, не знаю что вы наговариваете что я что то тянул , обычная процедура - обговрили условия, как только все стороны подтвердили их вносится оплата и происходит сделка. К чему это вообще сообщение? Закончился у вас товар и все тут, вы бы хоть раз мне сказали что у вас товар очень сильно ограничен и что бы я поспешил если хочу успеть его преобрести, ни разу никто мне ничгео такого не написал ни в сделке с гарантом, ни в телеграм чате, зачем на кого то стрелки переводить, я же вам не стал писать претензии о том что можно было отложить несколько едениц товара которые фигурировали в сделке, так же я вам пошел на встречу и отменил сделку по вашей просьбе, хотя мог бы не отменять и потребовать от вас товар по оговренной цене и оговренным условиям, и то что у вас там условия изменились и товар по старым ценам закончился это не моя проблема, если хотите повыяснять кто тут в чем виноват, давайте продолжим сделку на ранее оговренных условиях и если вы их не выполнете я открою арбитраж за не выполненение условий сделки, пруфы о том что вы цену подняли и начали мне расказывать о каких трудностях после того как все было оговрено и деньги были уже на гаранте у меня есть.
 
Сделка была открыта, потом целую неделю мы обсуждали с вами условия. Как только условия были полностью обговорены и самое главное подтверждены в открытой сделке я оплатил в гаранта, не знаю что вы наговариваете что я что то тянул , обычная процедура - обговрили условия, как только все стороны подтвердили их вносится оплата и происходит сделка. К чему это вообще сообщение? Закончился у вас товар и все тут, вы бы хоть раз мне сказали что у вас товар очень сильно ограничен и что бы я поспешил если хочу успеть его преобрести, ни разу никто мне ничгео такого не написал ни в сделке с гарантом, ни в телеграм чате, зачем на кого то стрелки переводить, я же вам не стал писать претензии о том что можно было отложить несколько едениц товара которые фигурировали в сделке, так же я вам пошел на встречу и отменил сделку по вашей просьбе, хотя мог бы не отменять и потребовать от вас товар по оговренной цене и оговренным условиям, и то что у вас там условия изменились и товар по старым ценам закончился это не моя проблема, если хотите повыяснять кто тут в чем виноват, давайте продолжим сделку на ранее оговренных условиях и если вы их не выполнете я открою арбитраж за не выполненение условий сделки, пруфы о том что вы цену подняли и начали мне расказывать о каких трудностях после того как все было оговрено и деньги были уже на гаранте у меня есть.
Предоставь пруфы, где я сказал, что поднял цену. Я указал, что нет в наличии и скорее всего будем поднимать цену. И сам попросил отменить сделку. Это первое. Второе, пожалуйста, скидывайте всю переписку сюда с датами. Чтобы следующие покупатели убедились
 
Вот вы просите отменить сделку что бы не предоставлять мне услугу, сейчас о чем то зачем то спорите и кого то обвиняете. Услуга оказана не была, не только по тому что я тянул утверждая все условия с вами, а по тому что еще у вас не было товара о котором мы договорились. Для чего вы начали это все и зачем продолжаете, все равно этот наш флуд почистят по итогу.

1762870184963.png
 
Вот вы просите отменить сделку что бы не предоставлять мне услугу, сейчас о чем то зачем то спорите и кого то обвиняете. Услуга оказана не была, не только по тому что я тянул утверждая все условия с вами, а по тому что еще у вас не было товара о котором мы договорились. Для чего вы начали это все и зачем продолжаете, все равно этот наш флуд почистят по итогу.

Посмотреть вложение 193115
Вы пришлите изначально переписку, где видно, что когда вы написали, товар был в наличии. Флуда с нашей стороны не наблюдаем. Мы просто просим указывать конструктивно и подтверждением, а не только ваше субъективное мнение
 
Вы пришлите изначально переписку, где видно, что когда вы написали, товар был в наличии. Флуда с нашей стороны не наблюдаем. Мы просто просим указывать конструктивно и подтверждением, а не только ваше субъективное мнение

Где я в своих сообщениях написал вам что у вас изначально товара и небыло, я не писал такого. Я четко написал что пока мы обсуждали условия товар у вас закончился, он закончился потому что я долго переписывался с вами и уточнял что мне нужно, так получилось потому что у меня не было возможности каждый день заходить на форум и в тг, очевидно что вначале обсуждения товар у вас был иначе зачем бы я вам писал. Я не отрицал и не отрицаю что товар у вас был в наличии на момент моего обращения за услугой, пока я неделю с вами общался он закончился, я не понимаю чем вы тут занимаетесь, если вы будете продолжать в чем то меня винить и скидывать с себя полную ответсвенность, я так же буду вам отвечать тем же, вы не отложили мне 5 едениц товара, вы ни разу не написали мне что товар может закончится в ближайшие дни, ни разу не поторопили, хотя сделка была открыта уже в гаранте с самого начала, после нескольких сообщений в тг, я узнал есть ли у вас в наличии товар и почти сразу открыл сделку, сделка была открыта 23/10/25, вы сами первый раз в сделку написали о том что одобрили условия 30/10/25, мне что делать нужно было, не обсуждать ничего, вас торопить что бы товар не закончился и купить кота в мешке?
 
Вы спрашивали про наличие симкарт и отвечали раз в два дня? Почему я должен вам откладывать симкарту? Пришлите самое начало переписки сюда, чтобы не вводить в заблуждение будущих покупателей. Вы отвечали раз в два дня, кое-как создали сделку. Гарант вам выслал реквизиты 30.10, после чего вы исчезли и оплатили 04.11. А писали нам, если не ошибаюсь, в начале 20-х чисел октября. Я должен 2 недели хранить для вас симкарты и терять свою прибыль? Человек, который заинтересован в покупке, не будет так долго «морозиться». Представьте себя на месте продавца, вы продаете дефицитный товар и приходит покупатель каждые два дня и просит ему оставить несколько штук, и так две недели. Никто не скидывает с себя ответственность, здесь скорее про вашу незаинтересованность в покупке. Две недели почти ваш товар был в наличии, захотели бы - приобрели в первые несколько дней, а не растягивали бронь на две недели. Была бы предоплата или оплата - была бы ответственность на нашей стороне.
 
Что за ерунду вы пишите, "кое-как создали сделку" - я создал сделку на следующий день после диалога с вами, вы сами в сделке ответили "кое-как" первый раз спустя неделю и вините меня что я вам долго отвечал, зачем то в диалоге в телеграм "кое-как" меня отговорили покупать билайны тем самым сами же оттянули сделку еще на неделю и продолжаете "кое-как" дальше в чем то обвинять меня что бы "кое-как" показать что вашей вины в том что мне не оказали услугу нет. Я вам так скажу, клинториентированность у вас ноль, вам плевать на репутацию на рынке, на обстоятельста людей - клиентов, важен только кэш и не важно каким путем, можно даже. Вот именно по тому что на этом "рынке" такие продавцы я и пользуюсь услагими гаранта и договариваюсь на четкие и понятные условия в сделке, пока мне все не будет понятно по условиям я не буду совершать покупку "кое-как". Все эти диалоги в телеграм или еще где то ни как не приоритетнее диалога на форуме. Давайте не будем продолжать это, я потерял интерес к этому диалогу и обсуждению нипойми чего. Вам удачи заработать побольше и сами не болейте.

ПРУФЫ НАЧАЛА СДЕЛКИ.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Подскажите пожалуйста, если у нас такой плохой сервис. Почему первый и единственный неудовлетворительный отзыв у нас от вас. Вы написали 22 октября, создали сделку. После чего мы вам написали, что на билайне отсутствует интернет в тарифе, можно его поменять. Вы пропали на три дня. После чего заново попросили проинформировать какие цены. Дальше мы вам порекомендовали мтс, так как он оптимальный под ваш заказ. Итог: вы пропали на 2 дня, после чего ответили, чтобы мы зашли на форум. В итоге оплатили 4 ноября. Если бы не было «игнорирования» и оплата была произведена в нужные сроки, то наличие товара было бы актуально. Не видим здесь нашей вины.
 
  • Теги
    #esim #sim #симкарты
  • Назад
    Сверху Снизу