Арбитраж Претензия к Alexander Kim528

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Факт номер один! Доки влияют на качество оказания услуг во всех сферах деятельности!
Факт номер два! Клиент не новечек, и как выяснилось у него уже были казусы с процентом на остаток, по этой причине все проблемные моменты не обговаривались!
Факт номер три! Это не киви кошелек где при получении статуса основной можно без конца вбивать разные данные, до результата! Работая с картами и с доп услугами к ним, работа либо не выполняется вообще, либо выполняется, тут нет такого, что не подошли доки, другие зальем, каждая карта оплачивается отдельно, если рег на доки клиента!!!
 
Alexander Kim528, Вы же признаёте, что услуга не оказана. Ну так не проще ли было бы оказать.
Найдите точки, сделайте на новый мат в конце концов.
Сохраняйте реноме. Что вы как маленькие.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Alexander Kim528, Вы же признаёте, что услуга не оказана. Ну так не проще ли было бы оказать.
Найдите точки, сделайте на новый мат в конце концов.
Сохраняйте реноме. Что вы как маленькие.
Была ситуация недавно, клиент заказал яд на мои доки и сим, сим осталась у меня, кош локнули через два дня, он мне написал с требованием замены яда, я восстановил кош, там было сообщения что клиент заходил в кош с разных айпи, яд это не любит, я ему обьяснил проблему, с чем он согласился, он не стал нести всякую ересь, закидывать тему в арбитраж и т.д следующие 2 коша я ему сделал со скидкой! Если человек относится с пониманием, почему с клиентом не найти золотую середин?! Я только за! Но рас закрутилась наша карусель с жалобы и арбитрожа, я не вижу смысла в данное время искать компромисс, пусть Уважаемые судья рассудят кто прав кто виноват!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Была ситуация недавно, клиент заказал яд на мои доки и сим, сим осталась у меня, кош локнули через два дня, он мне написал с требованием замены яда, я восстановил кош, там было сообщения что клиент заходил в кош с разных айпи, яд это не любит, я ему обьяснил проблему, с чем он согласился, он не стал нести всякую ересь, закидывать тему в арбитраж и т.д следующие 2 коша я ему сделал со скидкой! Если человек относится с пониманием, почему с клиентом не найти золотую середин?! Я только за! Но рас закрутилась наша карусель с жалобы и арбитрожа, я не вижу смысла в данное время искать компромисс, пусть Уважаемые судья рассудят кто прав кто виноват!
По поводу не оказанной услуги, карта стоит денег, услуга стоит денег, если его доки опять не проканают? И что мне без конца брать его доки и за свой счет регать карты? Мне это точно не нужно, тем более клиент сразу встал в штыки с предьявой что я его кинул на бабки! В лк он не заходил что бы убедится что не те какого обмана, хотя я ему предлагал, от карты он отказался! Ну раз такие как говорят пироги, пусть решает арбитраж!!!
 
Была ситуация недавно, клиент заказал яд на мои доки и сим, сим осталась у меня, кош локнули через два дня, он мне написал с требованием замены яда, я восстановил кош, там было сообщения что клиент заходил в кош с разных айпи, яд это не любит, я ему обьяснил проблему, с чем он согласился, он не стал нести всякую ересь, закидывать тему в арбитраж и т.д следующие 2 коша я ему сделал со скидкой! Если человек относится с пониманием, почему с клиентом не найти золотую середин?! Я только за! Но рас закрутилась наша карусель с жалобы и арбитрожа, я не вижу смысла в данное время искать компромисс, пусть Уважаемые судья рассудят кто прав кто виноват!
Зачем Вы нам это всё рассказываете? Нам неинтересны подробности взаимоотношений Вас с другими клиентами. К данному разбирательству они никакого отношения не имеют.
Насчёт вариантов поиска компромисса Вы бессовестно лжёте, Вы даже не пытались его искать. Какой возможен компромисс, когда единственное предлагаемое продавцом решение - это повторно оплатить ту же самую услугу? А ничего другого Вы не предложили. Таким образом именно Вы, а не я, не захотели искать компромисс.

По поводу не оказанной услуги, карта стоит денег, услуга стоит денег, если его доки опять не проканают?
Я уже говорил, как решается такая проблема. Предупреждаете в теме, что услуга считается оказанной, даже если она не оказана. Покупатель, оплативший услугу на таких условиях с ними согласился - к Вам нет вопросов.
Интересно, почему Вы так не делаете? Возможно потому, что тогда покупать у Вас никто не будет?

Это такой развод в расчёте на то, что суммы маленькие и проще забить, чем выяснять отношения с продавцом.

В лк он не заходил что бы убедится что не те какого обмана, хотя я ему предлагал, от карты он отказался!
Мне карта отдельно без услуги не нужна, Вы об этом знали. Зачем мне куда-то заходить и что-то проверять, если Вы прямо говорите, что услугу не подключили?

Ну раз такие как говорят пироги, пусть решает арбитраж!!!
Парень, тебя за эту карту уже забанили на Мигалках. Здесь тебе Судья уже почти прямым текстом пишет, что ты, мягко говоря, неправ. Все вокруг идиоты, ты один Д'Артаньян, я правильно понял? Так бывает?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Зачем Вы нам это всё рассказываете? Нам неинтересны подробности взаимоотношений Вас с другими клиентами. К данному разбирательству они никакого отношения не имеют.
Насчёт вариантов поиска компромисса Вы бессовестно лжёте, Вы даже не пытались его искать. Какой возможен компромисс, когда единственное предлагаемое продавцом решение - это повторно оплатить ту же самую услугу? А ничего другого Вы не предложили. Таким образом именно Вы, а не я, не захотели искать компромисс.


Я уже говорил, как решается такая проблема. Предупреждаете в теме, что услуга считается оказанной, даже если она не оказана. Покупатель, оплативший услугу на таких условиях с ними согласился - к Вам нет вопросов.
Интересно, почему Вы так не делаете? Возможно потому, что тогда покупать у Вас никто не будет?

Это такой развод в расчёте на то, что суммы маленькие и проще забить, чем выяснять отношения с продавцом.


Мне карта отдельно без услуги не нужна, Вы об этом знали. Зачем мне куда-то заходить и что-то проверять, если Вы прямо говорите, что услугу не подключили?


Парень, тебя за эту карту уже забанили на Мигалках. Здесь тебе Судья уже почти прямым текстом пишет, что ты, мягко говоря, неправ. Все вокруг идиоты, ты один Д'Артаньян, я правильно понял? Так бывает?
Нет не правильно понял!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Предлагаете мне в теме расписывать все казусы которые могут возникнуть? Это что за токая тема то будет?
 
Предлагаете мне в теме расписывать все казусы которые могут возникнуть? Это что за токая тема то будет?
Не-а, предлагаю просто написать "услуга считается оказанной в момент получения продавцом предоплаты. Далее возможны различные казусы, перечень которых может быть расширен в любой момент по желанию продавца. За возникшие после получения предоплаты казусы продавец ответственности не несёт".
Это будет и честно, и покупателя обо всех рисках предупредили.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Мне интересно, по вашему мнению если клиент предоставит локнутую сим, и напишет что услуга не оказана, мне тоже переделывать за свой счет? Кто так работает?
 
Мне интересно, по вашему мнению если клиент предоставит локнутую сим, и напишет что услуга не оказана, мне тоже переделывать за свой счет? Кто так работает?
Какое отношение имеет локнутая сим (реальная или выдуманная, скорее - выдуманная) к данному разбирательству?
Я уже ранее замечал на россиянами (оговорка - безусловно не за всеми! Я даже не буду утверждать, что таких большинство, так как исследований не проводил. Скажу лишь, что таких людей очень много) одну довольно интересную черту - вместо того, чтобы чётко ответить на заданный вопрос, они начинают отвечать на 10 других, но которые им никто не задавал.

Вы взяли предоплату? Да. Услугу оказали? Нет. О чём тут вообще говорить? Ещё пытаетесь вилять, как уж на сковородке, каждый раз приводя в пример какие-то другие истории из своего бизнеса, а то и просто выдумывая их.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Какое отношение имеет локнутая сим (реальная или выдуманная, скорее - выдуманная) к данному разбирательству?
Я уже ранее замечал на россиянами (оговорка - безусловно не за всеми! Я даже не буду утверждать, что таких большинство, так как исследований не проводил. Скажу лишь, что таких людей очень много) одну довольно интересную черту - вместо того, чтобы чётко ответить на заданный вопрос, они начинают отвечать на 10 других, но которые им никто не задавал.

Вы взяли предоплату? Да. Услугу оказали? Нет. О чём тут вообще говорить? Ещё пытаетесь вилять, как уж на сковородке, каждый раз приводя в пример какие-то другие истории из своего бизнеса, а то и просто выдумывая их.
Я пример привел, что бы была понятна суть проблемы! Раз по другому не понятна!
 
Я пример привел, что бы была понятна суть проблемы! Раз по другому не понятна!
Пример некорректен. У Вас серьёзные проблемы с построением причинно-следственных связей.
Если я дал Вам заблокированную сим-карту, а Вы подключили на заблокированную сим-карту услугу, то Вы эту услугу подключили.
В реальности же услуги Вы не подключили, а здесь упражняетесь в выдумках легенд, не имеющих отношения к обсуждаемой претензии.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Пример некорректен. У Вас серьёзные проблемы с построением причинно-следственных связей.
Если я дал Вам заблокированную сим-карту, а Вы подключили на заблокированную сим-карту услугу, то Вы эту услугу подключили.
В реальности же услуги Вы не подключили, а здесь упражняетесь в выдумках легенд, не имеющих отношения к обсуждаемой претензии.
Причина доки, следствие отказ услуги! Проблемы не у меня а у Вас! На каком еще языке написать?
 
Где доказательства этого утверждения? Ах да, их не требуется :) тебе нужно безусловно на слово верить и переводить деньги :)
А я вот утверждаю, что документы нормальные, а ты - кидало: взял предоплату и ничего не сделал.

Проблемы не у меня а у Вас!
Проблемы у тебя, пока ты заранее не предупредил покупателей, что не отвечаешь за оказание услуги, а оплату берешь в любом случае. Но ты этого не напишешь никогда. Потому что ты кидала: берешь деньги вперед, а потом пытаешься вилять как уж на сковородке.

На каком языке ещё написать?
 
Причина доки, следствие отказ услуги!
Хватит повторять эту мантру! В неё, похоже, кроме тебя самого, никто не верит. Нет ни единого факта, что причина в доках. Ни единого. Твои слова, не подтверждённые ничем, фактом не являются.
Имей смелость отвечать за свои слова и возвращать деньги, если оказать услугу не можешь!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Хватит повторять эту мантру! В неё, похоже, кроме тебя самого, никто не верит. Нет ни единого факта, что причина в доках. Ни единого. Твои слова, не подтверждённые ничем, фактом не являются.
Имей смелость отвечать за свои слова и возвращать деньги, если оказать услугу не можешь!
По вашему из за чего не подключили услугу? Вариантов не так много!
 
По вашему из за чего не подключили услугу? Вариантов не так много!
СБ Ренессанс банка после нескольких сотен выпущенных таких карт строго запретила в салонах Билайна и Кукурузы подгружать документы из файла, разрешалось только сканировать их в салоне. За этим СБшники мониторили по камерам, благо это не сложно. А поскольку разбор полётов там был серьёзный, то большинство сотрудников просто стали ссать подключать эту услугу на сканы. Но что делать, когда преда уже получена и потрачена, а услугу подключить ссыкотно? Правильно! Надо обвинить во всём клиента, сочинить мантру про кривые сканы и повторять её 100500+ раз. Не признавать же свой косяк и возвращать преду? Это вообще западло - признавать свои косяки.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
СБ Ренессанс банка после нескольких сотен выпущенных таких карт строго запретила в салонах Билайна и Кукурузы подгружать документы из файла, разрешалось только сканировать их в салоне. За этим СБшники мониторили по камерам, благо это не сложно. А поскольку разбор полётов там был серьёзный, то большинство сотрудников просто стали ссать подключать эту услугу на сканы. Но что делать, когда преда уже получена и потрачена, а услугу подключить ссыкотно? Правильно! Надо обвинить во всём клиента, сочинить мантру про кривые сканы и повторять её 100500+ раз. Не признавать же свой косяк и возвращать преду? Это вообще западло - признавать свои косяки.
Мне не западло признавать ошибки, если я их допускаю! Я предлагал зайти в лк и убедится что в услуге процент на остаток отказано, соответственно карта была выпущена и запрос на подключения услуги отправлен! Еще какие то варианты кроме этого есть?
 
Анекдот. Призвали системного администратора в армию. Дают автомат в руки, мишень, стреляй. Сисадмин расстреливает целиком рожок, ни одна пуля в мишень не попадает. Сисадмин говорит: "так, от меня пули вылетели, а то, что они никуда не попали проблема на вашей стороне" :)

Вот и у Вас также. Преда получена, запрос отправлен, а дальше иди в опу, клиент. Проблемы на твоей стороне (на самом деле нет - зассавший сотрудник просто не подгрузил документы, поэтому и отказ в услуге, поэтому отказ был не сразу, а на следующий день и т.д. и т.п.).

Никаких ошибок Вы не признаете и, судя по всему, не будете признавать и дальше.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
photo_2020-05-29_08-15-21.jpg
 

Вложения

  • photo_2020-05-29_08-15-20.jpg
    photo_2020-05-29_08-15-20.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
2
Просмотры
2K
Ответы
4
Просмотры
2K
Ответы
7
Просмотры
3K
Сверху Снизу