Это утверждение на чём основано? Просто Вам так хочется? Продукт один, они смогли, Вы не смогли. Но вина в этом, конечно же, во мне.У Вас с билайном были совершенно другие условия сотрудничества!
Потрясающе...
Это утверждение на чём основано? Просто Вам так хочется? Продукт один, они смогли, Вы не смогли. Но вина в этом, конечно же, во мне.У Вас с билайном были совершенно другие условия сотрудничества!
1) В билайне парни выпустили новую карту на новые данные! Естественно что услуга подключилась! А Ваши с ними как я понял условия были на послеоплату! Я Вас не кидал, в ЧС не отправлял, не куда не делся! Так что не нужно тут заливать!!!Хотя я, пожалуй, соглашусь с последней фразой продавца. В билайне парни работали на результат. Вы работаете на получение предоплат.
И переобуваетесь в воздухе, когда происходит так, что преда уже получена, а услугу оказать Вы не можете. Просто выдумываете новые требования и условия.
Я не отказываюсь работать через гарант сервис! С постоянными клиентами у нас иные условия, но я продавца не знаю, а парней с билайна он знает или работал с ними!Хотя я, пожалуй, соглашусь с последней фразой продавца. В билайне парни работали на результат. Вы работаете на получение предоплат.
И переобуваетесь в воздухе, когда происходит так, что преда уже получена, а услугу оказать Вы не можете. Просто выдумываете новые требования и условия.
Упростим ситуацию. допустим у меня заказывают киви статус проф, если я регаю киви на свои данные и происходит какой то казус, это моя проблема, но если клиент предоставляет доки которые не проходят по любой причине, то это уже не моя проблема!!!Я не отказываюсь работать через гарант сервис! С постоянными клиентами у нас иные условия, но я продавца не знаю, а парней с билайна он знает или работал с ними!
На какие новые данные? Хватит врать, фантазировать и искать что-то, за что зацепиться, чтобы оправдать свой кидок.1) В билайне парни выпустили новую карту на новые данные! Естественно что услуга подключилась! А Ваши с ними как я понял условия были на послеоплату! Я Вас не кидал, в ЧС не отправлял, не куда не делся! Так что не нужно тут заливать!!!
Пару часов назад говорили, что работаете только по предоплате. Это взаимоисключающие утверждения - признак распада процессов мышления. Распад процессов мышления является одним из признаков шизофрении.Я не отказываюсь работать через гарант сервис!
Поскольку я не психиатр и вообще даже не врач, да и ФЗ "О психиатрической помощи" запрещает постановку психиатрических диагнозов без личного контакта с больным, я настоятельно рекомендую обратиться Вам за консультацией к профильному специалисту. Вот прямо очень-очень рекомендую.Шизофрени́я (отДля просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрацияσχίζω «расщеплять», «раскалывать»Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация+ φρήν «ум, мышление, мысль»Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация), ранее — деме́нция пре́кокс (отДля просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрацияdēmentia praecox — «раннее слабоумие»)Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация, или схизофрени́яДля просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация, —Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или РегистрацияполиморфноеДля просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация(или группа психических расстройств)Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация, характеризующееся распадом процессов мышления иДля просмотра ссылки необходимо нажать Вход или РегистрацияреакцийДля просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
Давайте без допустим - у нас конкретная ситуация.Упростим ситуацию. допустим
Если до сделки с клиентом этот момент оговорили и клиент с этим согласился - то не Ваша.если клиент предоставляет доки которые не проходят по любой причине, то это уже не моя проблема!!!
Самые больные люди это врачи!) !) Повторно карту не выпустишь на одни и те же данные, если БРАТЬ ВАШИ СЛОВА, то в билайне была ситуация отказа в услуге, но Вам перевыпустили карту верно?На какие новые данные? Хватит врать, фантазировать и искать что-то, за что зацепиться, чтобы оправдать свой кидок.
В билайне была ошибка в MRZ-строке, её забыли поменять от предыдущего кролика. В самом паспорте никакие данные не менялись, откуда у Вас такие сведения?
Пару часов назад говорили, что работаете только по предоплате. Это взаимоисключающие утверждения - признак распада процессов мышления. Распад процессов мышления является одним из признаков шизофрении.
Поскольку я не психиатр и вообще даже не врач, да и ФЗ "О психиатрической помощи" запрещает постановку психиатрических диагнозов без личного контакта с больным, я настоятельно рекомендую обратиться Вам за консультацией к профильному специалисту. Вот прямо очень-очень рекомендую.
Давайте без допустим - у нас конкретная ситуация.
Он не первый раз заказывает карту, не было вопросов о каких либо гарантий, были утверждения что он прекрасно знает продукт и есть опыт!На какие новые данные? Хватит врать, фантазировать и искать что-то, за что зацепиться, чтобы оправдать свой кидок.
В билайне была ошибка в MRZ-строке, её забыли поменять от предыдущего кролика. В самом паспорте никакие данные не менялись, откуда у Вас такие сведения?
Пару часов назад говорили, что работаете только по предоплате. Это взаимоисключающие утверждения - признак распада процессов мышления. Распад процессов мышления является одним из признаков шизофрении.
Поскольку я не психиатр и вообще даже не врач, да и ФЗ "О психиатрической помощи" запрещает постановку психиатрических диагнозов без личного контакта с больным, я настоятельно рекомендую обратиться Вам за консультацией к профильному специалисту. Вот прямо очень-очень рекомендую.
Давайте без допустим - у нас конкретная ситуация.
Если до сделки с клиентом этот момент оговорили и клиент с этим согласился - то не Ваша.
Ничего не сказали - Ваша.
Без разницы какая причина.
Какое это имеет отношение к этому арбитражу?Повторно карту не выпустишь на одни и те же данные, если БРАТЬ ВАШИ СЛОВА, то в билайне была ситуация отказа в услуге, но Вам перевыпустили карту верно?
Вопрос не в гарантиях. Вопрос в услуге. Которая не была оказана.не было вопросов о каких либо гарантий
Так как были документы клиента! Я не могу вручатся за чужие доки!!!Какое это имеет отношение к этому арбитражу?
Вопрос не в гарантиях. Вопрос в услуге. Которая не была оказана.
Это новая отмазка или вариация старой? Вроде новая...в старой было "плохие документы". Теперь появилось "вообще за любые документы клиента просто беру преду и ни за что не отвечаю".Так как были документы клиента! Я не могу вручатся за чужие доки!!!
С чего такой вывод что я отмазываюсь? Я людям плачу деньги за работу которую они делают на 5+! Понимаю если я бы взял деньги и загасился вопросов нет! Сама карта была выпущена! Услуга не подключена и тут ежу понятно что от сотрудника подключения услуги не зависит! И что вы предлагаете делать, постоянно юзать его доки до момента подключения?Это новая отмазка или вариация старой? Вроде новая...в старой было "плохие документы". Теперь появилось "вообще за любые документы клиента просто беру преду и ни за что не отвечаю".
В общем, переобувание в воздухе на ваших глазах в прямом эфире, пробивчане! Наслаждайтесь.
P.S. Не хочешь нести ответственности ни за что - ну так напиши в теме "за ваши документы не несу ответственности, предоплаты не возвращаю". Не напишешь же. Потому что кто у тебя что будет заказывать, если ты только деньги берешь и ни за что не отвечаешь? Понятное дело, что никто.
Берёте деньги вперёд, услугу не оказываете, преду не возвращаете. Придумываете всякие небылицы. Если это не отмазка, то что есть отмазка?С чего такой вывод что я отмазываюсь?
А что, было не так?Понимаю если я бы взял деньги и загасился вопросов нет!
Тогда вообще непонятно, за что берёте деньги...Услуга не подключена и тут ежу понятно что от сотрудника подключения услуги не зависит!
Я уже говорил что делать - работайте по постоплате, раз ничего не гарантируете.И что вы предлагаете делать, постоянно юзать его доки до момента подключения?
Разберем факты! 1 ) Клиент утверждал что доки норм и не каких проблем в этой же сферы услуг не возникало! 2) Детали о возможных блокировок услуги не были обговорены, так как с моей стороны это выглядело бы глупо, так как клиент хорошо знает данный вид услуг, я понимаю если он был бы новичок тогда другой разговор! Почему упущен тот факт что доки клиента очень сильно влияют на результат? И с чего его косяк я должен оплачивать со своего кармана? Если он мне пришлет заблоченый номер на который не придет смс с кодом и перепревезать номер будет не возможно, я тоже по вашему должен переделать все за свой счет?Берёте деньги вперёд, услугу не оказываете, преду не возвращаете. Придумываете всякие небылицы. Если это не отмазка, то что есть отмазка?
А что, было не так?
Тогда вообще непонятно, за что берёте деньги...
Давайте Вы переведёте мне 15 000 EUR за то, что завтра дождя не будет. А если будет - то преда не возвращается, ведь я же не влияю на небесную канцелярию
Работайте бесплатно тогда или доплачивайте, за то что люди тратят своё время на Вас.
Я уже говорил что делать - работайте по постоплате, раз ничего не гарантируете.
Пруфы моего косяка предоставь, балабол.И с чего его косяк я должен оплачивать со своего кармана?
Это 5+, однозначно! , Ставим лайки, дамы и господа !Тут и не нужны пруфы!
Очередное бездоказательное утверждение.Локуют только из за доков, при чем очень редко!
У тебя хорошая позиция, ты прекрасно знаешь что в кукурузе в даже лк не отображается причина отказа услуги процент на остаток, и требуешь пруфы? Так же ты знал то по отрисовкам есть локи, и не стал работать через гарант, хотя мог! Жду решения!Это 5+, однозначно! , Ставим лайки, дамы и господа !
Слив засчитан.
У меня больше нет вопросов к данному персонажу. Если есть вопросы у судей - готов ответить. Дальнейшее общение с ответчиком считаю бессмысленным.
Очередное бездоказательное утверждение.
Опять продавцу надо поверить на слово и залить преду
Уважаемый ГОСТЬ!
Если Вам на форуме комфортно и уютно - присоединяйтесь!