Имя пользователя: Alley Cat
Тип жалобы: Кидок
Истец: Alley Cat
Ответчик: Alexander Kim528
Контактные данные ответчика:
@Alexander_Kim77
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Изначально нашёл на форуме Мигалки (которые сейчас почили). Потом человек зарегистрировался на Пробиве с теми же контактными данными и тем же списком услуг.
Сумма претензии: 2000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Кидок
Истец: Alley Cat
Ответчик: Alexander Kim528
Контактные данные ответчика:
@Alexander_Kim77
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Изначально нашёл на форуме Мигалки (которые сейчас почили). Потом человек зарегистрировался на Пробиве с теми же контактными данными и тем же списком услуг.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сумма претензии: 2000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Суть претензии очень проста: договорился с человеком, что он будет выпускать для меня карту кукуруза с подключённой услугой "процент на остаток". Никаких разговоров о том, что "карта отдельно, услуга процент на остаток отдельно" речи не шло. Более того, до начала сотрудничества речь шла ровно о противоположном, т.е. и карта и услуга мне была нужна в комплексе.
Первая сделка прошла успешно. На вторую сделку продавец сначала написал просто "не получилось", а потом на следующий день написал, что услугу "забрил банк". Ну то есть не подключил. Когда я дал ему данные нового клиента, он попросил еще преду. На все мои аргументы, что прошлая услуга не оказана, стал нести ахинею вроде того, что он всё сделал, и во всём виноват банк, к которому он не имеет отношения, а посему преда не возвращается.
Разберем типичные "примеры" и "аргументы" продавца, которыми он обосновывает удержание у себя преды:
1. "Ваши сканы нарисованные и плохие!" Данное утверждение не соответствует действительности. Доказательств "плохости" документов у продавца, разумеется, нет. Просто его личная уверенность и всё. Предыдущая карта делалась по тому же шаблону, но почему-то она была "хорошей". Также с декабря по февраль в Билайне было выпущено 100+ подобных комплектов (там точно такая же услуга и точно такой же банк-партнёр) и там тоже всё было нормально. Этому есть свидетель, его можно пригласить в данный арбитраж.
2. "Я не отвечаю за действия службы безопасности банка!". Существует понятие предпринимательского риска, который всегда по умолчанию несёт продавец. Если продавец желает этот риск переложить на покупателя, то продавец обязан об этом сообщить покупателю ДО сделки, а не ВО ВРЕМЯ и уж тем более не ПОСЛЕ. Продавец это сделал только тогда, когда понял, что запорол комплект и услугу оказать уже не сможет. До этого момента не существует никаких переговоров и/или переписок, в которых продавец бы указывал, что оплату он берёт независимо от результата, не существует.
3. На продавца был создан арбитраж ещё до ухода Мигалок в небытие, в котором он отписал, что ждёт арбитра (где он его ждёт? зачем он его ждёт?) более ничего в ветке не отписывал, после истечения трёх дней ушёл в бан как кидала. Сейчас в переписке по проверке его торгового предложения продавец говорит, что "не дождался арбитра", с решением и баном он не согласен. Однако, никаких апелляций, возражений после того арбитража со стороны продавца не было.
В общем, продавец виляет как уж на сковородке, с целью оправдать себя хоть каким образом. Постоянные переходы на личности, оскорбления АГ. Я понимаю причину этого: аргументы кончились. Но и возвращать преду - это же не по пацански.
Первая сделка прошла успешно. На вторую сделку продавец сначала написал просто "не получилось", а потом на следующий день написал, что услугу "забрил банк". Ну то есть не подключил. Когда я дал ему данные нового клиента, он попросил еще преду. На все мои аргументы, что прошлая услуга не оказана, стал нести ахинею вроде того, что он всё сделал, и во всём виноват банк, к которому он не имеет отношения, а посему преда не возвращается.
Разберем типичные "примеры" и "аргументы" продавца, которыми он обосновывает удержание у себя преды:
1. "Ваши сканы нарисованные и плохие!" Данное утверждение не соответствует действительности. Доказательств "плохости" документов у продавца, разумеется, нет. Просто его личная уверенность и всё. Предыдущая карта делалась по тому же шаблону, но почему-то она была "хорошей". Также с декабря по февраль в Билайне было выпущено 100+ подобных комплектов (там точно такая же услуга и точно такой же банк-партнёр) и там тоже всё было нормально. Этому есть свидетель, его можно пригласить в данный арбитраж.
2. "Я не отвечаю за действия службы безопасности банка!". Существует понятие предпринимательского риска, который всегда по умолчанию несёт продавец. Если продавец желает этот риск переложить на покупателя, то продавец обязан об этом сообщить покупателю ДО сделки, а не ВО ВРЕМЯ и уж тем более не ПОСЛЕ. Продавец это сделал только тогда, когда понял, что запорол комплект и услугу оказать уже не сможет. До этого момента не существует никаких переговоров и/или переписок, в которых продавец бы указывал, что оплату он берёт независимо от результата, не существует.
3. На продавца был создан арбитраж ещё до ухода Мигалок в небытие, в котором он отписал, что ждёт арбитра (где он его ждёт? зачем он его ждёт?) более ничего в ветке не отписывал, после истечения трёх дней ушёл в бан как кидала. Сейчас в переписке по проверке его торгового предложения продавец говорит, что "не дождался арбитра", с решением и баном он не согласен. Однако, никаких апелляций, возражений после того арбитража со стороны продавца не было.
В общем, продавец виляет как уж на сковородке, с целью оправдать себя хоть каким образом. Постоянные переходы на личности, оскорбления АГ. Я понимаю причину этого: аргументы кончились. Но и возвращать преду - это же не по пацански.
Возврат 2000 рублей.