★★★ Консультации по ДТП, страхованию.

Привет
Для того, чтобы понять в каком направлении двигаться дальше-нужно написать письмо в страховую компанию с требованием объяснить ситуацию с полисом.
Т.е. получается, что по тотали полис «убили» 2го числа, а не 7? Так же направить запрос в РСА с уточнением когда полис прекратил своё действие. Далее уже на основании их ответов можно понимать что делать дальше. Насчёт радара круиза и тотали-можно оспорить у финансового уполномоченного, так же попросить проверить расчёт страховой компании рынка ТС на момент ДТП.
Какая компания, если не секрет?
написал в лс
 
Не всё просто с расторжением ОСАГО мобилизованными

Для расторжения полиса ОСАГО мобилизованного необходимо согласие страховщика. По правилам обязательной «автогражданки» возврат денег возможен только при смене собственника авто или потере лицензии СК. Но часть страховщиков обещают пойти навстречу.

После публикации отрывка интервью «Интерфаксу» исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгения Уфимцева.

Так, по закону об ОСАГО и правилам, возврат денег за ОСАГО возможен только если страховщик лишится лицензии на ОСАГО или у авто сменится собственник. Мобилизации страхователя в закрытом перечне нет. Но даже при «законном расторжении», страховщик имеет право удержать 23%, так как они предназначены для нестраховых затрат.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уточнили, что упомянутое Уфимцевым «соглашение сторон» подразумевает именно согласие и потребителя, и страховщика расторгнуть договор.

При этом от уплаченной суммы минусуются 23% (из них 3% идёт в компфонды РСА, 20% на покрытие расходов страховщика на заключение и сопровождение договора). Также вычитается доля премии, приходящаяся на истекший срок действия договора ОСАГО.

При этом источник на страховом рынке рассказал, что теоретически страховщик может и отказаться расторгать договор мобилизованному. Но на одном из собраний автостраховщиков часть крупных страховщиков сообщила, что они идут навстречу мобилизованным страхователям и расторгают полисы ОСАГО, рассказал собеседник.

Страховщик может расценить мобилизацию автовладельца как прекращение возможности наступления страхового случая и страхового риска, в РСА. «Это возможно, например, в том случае, если мобилизованный был единственным владельцем, вписанным в полис. Если же в полис были вписаны иные водители или список допущенных к управлению лиц был не ограничен, то оснований для досрочного прекращения договора ОСАГО нет, за исключением случаев, когда стороны договорились о расторжении договора», — рассказали в союзе.
 
Российские суды начали применять новую практику по конфискации автомобилей за нетрезвое вождение. Как это работает и кому грозит риск остаться без машины

Суды в России начали применять новую практику, позволяющую строже наказывать автомобилистов за повторное нетрезвое вождение. Как сообщили в ГУ МВД России Красноярского края 8 октября, у владельца ВАЗ-2114 конфисковали его автомобиль после того, как инспекторы поймали его на повторном нетрезвом вождении в мае 2022 года. Изначально водитель привлек к себе внимание тем, что ехал на машине без номеров.

Как сообщили в пресс-службе ГИБДД Красноярского края, 26-летний водитель после попытки правоохранителей остановить автомобиль пытался скрыться. Осознав, что нет возможности оторваться от преследования, злоумышленник принял решение оставить транспортное средство и сбежать пешком, но был задержан. Медицинская экспертиза подтвердила наличие алкоголя в крови. В ходе разбирательства было также установлено, что задержанный ранее уже попадался на вождении в нетрезвом виде.

Как уточнили в ведомстве, согласно решению суда, автомобиль был конфискован в доход государства, помимо этого, фигуранту дела назначили наказание в виде 360 часов обязательных работ и лишили прав сроком на 2 года 6 месяцев.

Напомним, с июля текущего года статьей 104.1 УК РФ предусмотрена конфискация транспортного средства, принадлежащего обвиняемому и использованного им при совершении преступления по ст. 264.1 УК РФ.

При возбуждении уголовного дела в отношении водителя за управление транспортным средством в состоянии опьянения дознавателем собираются материалы и направляется в суд ходатайство о наложении ареста на автомобиль которым управлял подозреваемый. Такие автомобили помещаются на специализированные стоянки, в дальнейшем при вынесении судом обвинительного приговора транспортные средства будут конфискованы в доход государства.

Изменения в КоАП, которые подразумевают конфискацию автомобиля в качестве дополнительной меры наказания, были введены 25 июля 2022 года. Авторы нововведения рассчитывают, что серьезные ужесточения снизят количество случаев езды без прав или в нетрезвом состоянии.
 
К теме выплат без износа в ОСАГО вернутся в 2023 г.

В 2022 г. сборы по ОСАГО могут вырасти до 250 млрд р., спрогнозировал Евгений Уфимцев. Он также признал «важность задач» по внедрению выплат без износа в ОСАГО и увеличения лимитов выплат в сегменте.

Отмена износа в ОСАГО и увеличение лимита выплат в ОСАГО не были реализованы в этом году из-за «проблем, которые возникли». Но эти темы будут подняты в следующем году «Выплаты без износа — это одна из важнейших задач», — подчеркнул спикер.

Законопроект о запрете учёта «износа» в ОСАГО планировалось подготовить в 2022 г. Но помешала спецоперация.

В сентябре был существенный рост существенной средней премии в ОСАГО. Прогнозы по росту ОСАГО на 2022 г. — что они превысят 250 млрд р., продолжил Евгений Уфимцев (в прошлом году по ОСАГО страховщики собрали 226 млрд р.).

Но вырастут и выплаты, особенно после внедрения расчётов без износа, обратил внимание Уфимцев.

Из зала вопрос задал участник форума, представившийся как «автоюрист в сфере жизни и здоровья». Он напомнил, что планируется введение электронного урегулирования по ОСАГО с 1 января 2025 г. «В сфере жизни и здоровья невысокий уровень мошенничеств, потому что мало кто будет сам себя ломать. Может быть, страховщики заинтересованы по жизни и здоровью раньше ввести электронное урегулирование по ОСАГО», — предложил автоюрист.

Приведя в пример пилотный проект «Росгосстраха», который, по словам выступавшего, вводил электронное урегулирование по подобным убыткам.

Евгений Уфимцев отметил, что «ситуация с жизнью нас пугает больше, я имею ввиду в части убытков. На примере компенсационных выплат могу сказать, что выплаты по жизни и здоровью в Дагестане больше, чем в Москве. И ничего с этим сделать не можем. Это очень тяжёлая проблема».

Страховщики ОСАГО фиксировали снижение количества проданных полисов ОСАГО, но это связано с обрушением продаж новых авто, ответил Уфимцев на вопрос одного из коллег. Добавив, что снижения проникновения в ОСАГО не будет. В том числе и благодаря фотофиксации ОСАГО, на запуск которого РСА продолжает надеяться.
 
Эта информация с 2018 года, так ведь? гугл не врет
 
Страховая выплата при пожаре это доход!

Если имущество компании погибло при пожаре – это расход. Страховая выплата за этот ущерб – доход.

Такое разъяснение дает Минфин в письме от 16.09.2022 № 03-03-06/1/89952.

По пп. 6 п. 2 ст. 265 НК РФ к внереализационным расходам относятся потери от:

  • стихийных бедствий;
  • пожаров;
  • других чрезвычайных ситуаций.

Также учитываются затраты, связанные с предотвращением или ликвидацией последствий стихийных бедствий или ЧС.

Потери от пожара отражаются в том отчетном периоде, в котором они документально подтверждены.

При этом по п. 3 ст. 250 НК РФ внереализационными доходами признаются доходы в виде сумм возмещения убытков или ущерба.

К числу таких доходов относится страховое возмещение, поясняет Минфин.

То есть, будет расход от пожара и доход от страховки.
 
Подскажите, если машина с завода шла на галоген фарах, позднее были установлены ксеноновые фары с более богатой комплектации. за какие фары СК будет платить в случае ДТП?
 
Если мы говорим про ОСАГО, то да, СК выплатит за фары, установленные на ТС
 
Давно в этой ветке не было актива)
 
Давно в этой ветке не было актива)
Ситуация следующая - автомобиль попал в дтп по осаго. было подано заявление на ремонт (реквизиты платежные не прекрепляли) СК - сообщила что ремонт не возможен и перевела средства почтовым переводом (естественно с износом) по претензии отказ в доплате. Фин - поддержал СК мотивировав тем что поставка ориг.запчастей не возможна. попутно была направлена жалоба в ЦБ РФ (ответ которые пришел чуть позднее ФИНа) которая поддержала мою сторону ( с пояснением что "невозможность заказа запчастей не является доводом выплаты с износом" ) и направила штраф в СК 30тр
вопрос следующий - скажите по своему опыту насколько в этой ситуации большие шансы добить через суд с СК выплату без износа ( оставшиеся 50%? )
 
Приветствую,
Как по каско получить выплату а не направление на ремонт?
 
Назад
Сверху Снизу