ИЩУ Займ 300к под 10% в месяц на 1-3 месяца

Занимаете ли вы деньги под проценты?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.

Kirpi4-web

Интересующийся
Регистрация
8/8/16
Сообщения
123
Репутация
221
Реакции
488
RUB
0
Всем добрый день.
На форуме зависаю неделю наверно, но только зарегистрировался, так что да, я новичок тут у вас.

Цель моего обращения, это поиск займа для себя под расписку или договор займа.

Варианты с кредитами не рассматриваю в связи с печальной КИ (закрылся банк в котором у меня была карта и вот уже больше года его так никто и не выкупил и куда платить неизвестно, при обращении в банк говорят скидывайте деньги нам, хотя по логике им запрещено заниматься финансовой деятельностью)
Варианты с залогом авто не рассматриваю в связи с тем что уже заложил ПТС
Варианты с залогом квартиры отпадают в связи отсутствием оной в собственности.

Итак, мне нужен человек который под 10% в месяц сможет занять мне сумму в размере 300 тысяч рублей на срок от 1 до 3 месяцев (разбег в связи с ожиданием перевода, который должен быть либо в конце августа, либо в сентябре) само собой исключительно при личной встрече и с распиской или договором займа.
Деньги нужны срочно, желательно сегодня завтра.

Ах да, я прописан в Москве и мне 25 лет, это на всякий случай если для вас это важно.

Для связи пишите в ЛС, там я оставлю свой номер для связи.

Спасибо за внимание )
 
И что потом с Вас взять, в случае не выплаты? Почку?
Не найдёте Вы займ на таких условиях.
 
мне по суду должны денег, должен застройщик, как только он сделает перевод, то я сразу закрываю займ.
По идеи должен бытьь конец августа либо максимум конец сентября, и даже если не дай бог что то пойдет не так (хотя это не возможно) у меня будет месяц чтобы выплатить в любом случае
 
Последнее редактирование:
И что потом с Вас взять, в случае не выплаты? Почку?
Не найдёте Вы займ на таких условиях.