Злоумышленники блокируют устройства и получают доступ к счетам.
                               
		
		
	
	
		 
	
                         
                      
Мошенники в России стали чаще использовать схему обмана, направленную на пользователей банковских приложений,
 
Как рассказал Чугунов, этот вид мошенничества быстро распространился: за первую половину сентября количество жалоб от клиентов банка на подобные звонки увеличилось в шесть раз. Мошенники представляются сотрудниками банка и убеждают жертву срочно установить «правильную версию» банковского приложения, угрожая блокировкой счетов и карт в случае отказа.
 
Жертве присылают ссылку на якобы обновленное приложение, после перехода по которой происходит блокировка экрана смартфона. Мошенники получают доступ к кабинету пользователя в приложении, клиенту приходит СМС-код, с помощью которого злоумышленники выводят деньги со счета.
 
Банк рекомендует гражданам прекратить разговор, если собеседник настаивает на обновлении приложения, и обратиться в банк для временной блокировки личного кабинета, чтобы предотвратить возможное хищение средств.
				
			 
	Мошенники в России стали чаще использовать схему обмана, направленную на пользователей банковских приложений,
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
   РБК со ссылкой на старшего вице-президента ВТБ Никиту Чугунова, руководителя департамента цифрового бизнеса. В сентябре 2024 года примерно каждый десятый звонок от злоумышленников через мессенджеры был связан с просьбой обновить банковское приложение.Как рассказал Чугунов, этот вид мошенничества быстро распространился: за первую половину сентября количество жалоб от клиентов банка на подобные звонки увеличилось в шесть раз. Мошенники представляются сотрудниками банка и убеждают жертву срочно установить «правильную версию» банковского приложения, угрожая блокировкой счетов и карт в случае отказа.
Жертве присылают ссылку на якобы обновленное приложение, после перехода по которой происходит блокировка экрана смартфона. Мошенники получают доступ к кабинету пользователя в приложении, клиенту приходит СМС-код, с помощью которого злоумышленники выводят деньги со счета.
Банк рекомендует гражданам прекратить разговор, если собеседник настаивает на обновлении приложения, и обратиться в банк для временной блокировки личного кабинета, чтобы предотвратить возможное хищение средств.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 
					


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
		
 
			




 
		 
		 
 
		 
                                 
                                 
                                 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
	 
	 
	