Есть у кого новости ? ))))
Ездил на выходные в гости, на первом же расформированном посту пригласили поболтать, сфотографировали, спросили внесены ли изменения, а уже после дружеской беседы и показа "ассорти", без купюр сказали что0бы возвращался в сток по возможности и что к колёсам,лифту,порогам и заднему причалу вопросов не имеют, но вот силовик для них как красная тряпка.
Хотя сами соглашаются что после 10 июня нет ни одного разрешения из ГИБДД на переоборудование ТС.
А дальше я проезжал посты как сбежавший рецидивист, приходилось перед постами выжидать фуру и впритык, не попадая под висящие над дорогой камеры, проезжать посты.
Один раз даже включили сирену на посту по громкой связи, но палкой не успели махнуть и гоняться наверное тоже не решились, хотя перестраховался и за Окой ушёл на закрытую дорогу.
Обратно видел 3 автомобиля на транспортном контроле.........
По сути тупик, или делать через конторы без показа за деньги, или возвращаться в сток, что по цене равно половине автомобиля и на этой ноте внедорожное хобби придётся забыть.
На драйве решили двигаться дальше:
Машина номер один
Десятидневный срок для раздумий подошёл к точке невозврата и если кто то сомневался в моем настрое, разочарую, 23 июня 2016 г., жалоба была направленна в Тверской районный суд г. Москвы.
Да, попался в центре, там и рассудят, близость к Кремлю обязывает идти по центральным улицам и теперь все начнётся с центра и закончится неизвестно чем и неизвестно где.
Тверской суд, со слов адвоката, не самое "справедливое место" на планете, хуже может быть только широкоизвестный Хамовнический суд.
За эти дни мне поступило много сообщений со словами поддержки, предложениями и опытом в борьбе за свои права. Спасибо огромное всем, кто следит, переживает и поддерживает в этом деле. Особенно благодарю Екатерину Верик CITYSAKH.RU с Сахалина, организатора и идейного вдохновителя борьбы за наши права, молодой девушке, которой не безразлична эта ситуация, она объединила своих сторонников и активно участвует в совещаниях и встречах представителей власти с автовладельцам, пишет и публикует материалы, "обходит" крепких джиперов и принимает удар на себя. Вспоминается фраза из известного фильма: "Вы долго будете прятаться за моею спиной?" Спасибо, Катя, далекий незнакомый друг!
Мы боремся за свои права, не считайте себя "вне игры", наша независимость под угрозой!
Для тех кто ещё сомневается, сообщаю, мне направили постановление одного водителя, которого уже лишили права управления принадлежащим ему автомобилем, аннулировав регистрационный учёт ТС, с необходимостью сдать ПТС и госномерзнак в ГИБДД, действие которых прекращено и объявленного в розыск.
Можно думать и верить что скоро отпустит и все будет как прежде, возможно, но не для того мы платим транспортный налог и акцизы за топливо, чтобы украдкой искать пути на тихих улицах и ночные перегоны, мы те кто превращает невозможное в своё увлечение, те кто ищет дорогу там где её нет, месит грязь — потому что нет дорог, мы конструируем и улучшаем свои машины — потому что знаем что и где нам пригодится, как преодолеть брод, забраться в гору и вытащить своего друга из болота той самой лебедкой, которой мы вытаскивали в Монголии семью с маленькими детьми застрявшими на УАЗике в середине степи, теми железными бамперами, которыми толкали увязший Mitsubishi, с теми парнями, которые проводят свои выходные не в клубах с девками, а в лесу в палатках возле костра у озера, в тех местах куда автобусы не ходят, а мы заедем на своих авто, не тратя время на поиски дозы и не бухая во дворах и если Ваша власть решила, что нам это нельзя, мы приглашаем Вас на остров Ольхон, чтобы Вы проехали там где нет дорог на стоковых авто, на Сахалин и на Камчатку, Алтай, в Сибирь и ДальВосток и ваш гектар нам там не нужен, НЕ МЕШАЙТЕ ЖИТЬ!
Итак, впереди суд, наша защита будет построена на толковании обвинений инспектора и его описании того, что он увидел, но не смог объяснить. По ходу суда мы будет поднимать вопросы толкования статей Техрегламента, задавать их инспекторам и требовать четкого разъяснения, потому что это суд, только он окончательно определит степень вины или невиновности. Сейчас я не могу выложить все наши факты и доказательства по понятным причинам, но с первым заседанием буду подробно освещать ход дела.
Интересный фотофакт обнаружил в интернете: Внешне похожая на стоковую Ниву, но имеющая внесённые на неё и видимо запрещённые изменения конструкции ТС, тут тебе и железный силовой бампер с " кингурятником", шноркель, пороги, колеса диаметра не заводского, дополнительный свет и…о ужас торчащая впереди лебедка! Это кто же так не соблюдает правила? Ой, машина Президента и сам он в ней. Наверняка это спецсерия и все узаконено, вот точно кто знает как и что надо делать, чтобы свободно передвигаться с таким набором нарушений.
Уважаемый Владимир Владимирович, обращаюсь к Вам не как избиратель к Избранному, а как водитель к Водителю, подскажите как Вам удалось внести изменения в ПТС?