Власти Москвы активизируют работу по утилизации брошенных автомобилей. Об этом рассказал глава жилищно-коммунального хозяйства столицы Владимир Говердовский,
По его словам, с начала года в Москве обнаружили 5,6 тысячи автомобилей с признаками брошенных. Большинство машин (69%) было выявлено по жалобам самих горожан через портал «Наш город» или в управы районов.
Более половины автомобилей (2,9 тыс.) были приведены в порядок их владельцами после соответствующих уведомлений, а на спецстоянки эвакуировали около 2,6 тыс. брошенных машин. Сейчас там находится 3,1 тысячи машин, которые по истечении трех месяцев будут признаны по решению суда бесхозяйными, а затем их утилизируют.
Как поясняют в ЖКХ-комплексе столицы, признать машину бесхозной могут после обследования комиссии, в составе которой есть специалисты административно-технической инспекции и сотрудники ОВД. «Есть три основных критерия, по которым машина признается брошенной. Первый - машина мешает благоустройству города. Второй - ее владелец либо отсутствует, либо отказался от машины. Третий критерий - у авто нет одного из конструктивных элементов», - рассказал консультант департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Дмитрий Беленко.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
m24.ru.По его словам, с начала года в Москве обнаружили 5,6 тысячи автомобилей с признаками брошенных. Большинство машин (69%) было выявлено по жалобам самих горожан через портал «Наш город» или в управы районов.
Более половины автомобилей (2,9 тыс.) были приведены в порядок их владельцами после соответствующих уведомлений, а на спецстоянки эвакуировали около 2,6 тыс. брошенных машин. Сейчас там находится 3,1 тысячи машин, которые по истечении трех месяцев будут признаны по решению суда бесхозяйными, а затем их утилизируют.
Как поясняют в ЖКХ-комплексе столицы, признать машину бесхозной могут после обследования комиссии, в составе которой есть специалисты административно-технической инспекции и сотрудники ОВД. «Есть три основных критерия, по которым машина признается брошенной. Первый - машина мешает благоустройству города. Второй - ее владелец либо отсутствует, либо отказался от машины. Третий критерий - у авто нет одного из конструктивных элементов», - рассказал консультант департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Дмитрий Беленко.