Оператор связи может приостановить оказание услуг в случае нарушения требований законодательства или условий договора.
А также при нарушении сроков оплаты услуг или неподтверждении достоверности сведений об абоненте, рассказали в компании «МегаФон».
В соответствии с законом «О связи», абонент должен подтвердить оператору свои персональные данные, иначе обслуживание будет прекращено. С 1 июля вступило в силу еще одно требование: иностранные граждане для получения услуг связи должны зарегистрироваться в Единой биометрической системе (ЕБС). Тех, кто не предоставил оператору биометрию по ранее заключенным договорам, начнут поэтапно отключать от связи.
«Даже после блокировки услуг связи на номере у абонентов сохраняется возможность продолжить пользоваться услугами, пройдя идентификацию через "Госуслуги" и биометрию. Номер автоматически моментально разблокируется после приведения договора на услуги в соответствие с требованиями действующего законодательства», — напомнили в пресс-службе «МегаФона».
Оператор также может заблокировать номер по подозрению в мошенничестве. Например, если номер используется для рассылки спама или фишинговых сообщений, или если оператор подозревает, что сим-карта была перевыпущена без ведома владельца. Кроме того, в рамках расследования преступлений блокировку номера могут потребовать правоохранительные органы.
Есть и более прозаичные причины блокировки: услуги связи могут приостановить, если закончились деньги на счете или если номер не использовался дольше 90 дней. Если же номером не пользовались полгода, договор связи автоматически расторгается, и номер могут передать другому абоненту.
«Абонент может и самостоятельно заблокировать сим-карту на время. Это удобно, если если вы потеряли телефон, планируете им долго не пользоваться или его украли. На время такой блокировки взимание абонентской платы не осуществляется».
А также при нарушении сроков оплаты услуг или неподтверждении достоверности сведений об абоненте, рассказали в компании «МегаФон».
В соответствии с законом «О связи», абонент должен подтвердить оператору свои персональные данные, иначе обслуживание будет прекращено. С 1 июля вступило в силу еще одно требование: иностранные граждане для получения услуг связи должны зарегистрироваться в Единой биометрической системе (ЕБС). Тех, кто не предоставил оператору биометрию по ранее заключенным договорам, начнут поэтапно отключать от связи.
«Даже после блокировки услуг связи на номере у абонентов сохраняется возможность продолжить пользоваться услугами, пройдя идентификацию через "Госуслуги" и биометрию. Номер автоматически моментально разблокируется после приведения договора на услуги в соответствие с требованиями действующего законодательства», — напомнили в пресс-службе «МегаФона».
Оператор также может заблокировать номер по подозрению в мошенничестве. Например, если номер используется для рассылки спама или фишинговых сообщений, или если оператор подозревает, что сим-карта была перевыпущена без ведома владельца. Кроме того, в рамках расследования преступлений блокировку номера могут потребовать правоохранительные органы.
Есть и более прозаичные причины блокировки: услуги связи могут приостановить, если закончились деньги на счете или если номер не использовался дольше 90 дней. Если же номером не пользовались полгода, договор связи автоматически расторгается, и номер могут передать другому абоненту.
«Абонент может и самостоятельно заблокировать сим-карту на время. Это удобно, если если вы потеряли телефон, планируете им долго не пользоваться или его украли. На время такой блокировки взимание абонентской платы не осуществляется».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация