Урал Next

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Ветеран пробива
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.431
Репутация
63.590
Реакции
278.009
RUB
0
Новый автомобиль из Миасса, созданный «Группой ГАЗ», Ural Next, официально представлен на широкое обозрение. Событие произошло на строительной выставке «СТТ-2015».



Подготовка к производству автомобиля «Урал NEXT» велась в течение всего 2015 года. Опытные образцы прошли полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях.


Автомобиль должен придти на смену ветерану «Урал-4320», который выпускался почти с 60-х годов. Да, были внесены многие нововведения, но только не в области кабины. О комфорте и эргономике оставалось только мечтать. Были попытки поменять кабину на «Ивековскую», но такой вариант не прижился. Да, есть бескапотные версии «Урала», но люди требуют и традиционную компоновку. В частности военные, которые говорят, что «Урал» — это два метра жизни перед тобой. Шансов выжить при подрыве фугаса за рулем такого автомобиля выше, чем у бескапотника, так как вся энергия взрыва уходит в двигатель. Грузовики будут иметь грузоподъемность от 5,5 до 13 тонн и колесную формулу 4x4 и 6х6.



Двухосный Урал NEXT представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для использования на дорогах с любым типом покрытия. В снаряженном состоянии он весит 6645 кг, а его полная масса переваливает за 13 300 кг (из них на переднюю ось давит 5300 кг, а на задний мост – 8000 кг). Грузовик-шасси Урал Next 4×4 предназначен для установки различных типов надстроек, включая и бортовую платформу.


Трёхосные Урал NEXT:


Основным предназначением самосвала «Урал Next» является перевозка различных типов грузов по дорогам с любым качеством покрытия, для чего он наделен колесной формулой 6×6 и оснащен самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой. Длина грузовика составляет 8397 мм, из которых колесная база занимает 4000 мм (+1400 мм), ширина – 2550 мм, высота – 3250 мм. Снаряженная масса вездехода из Миасса насчитывает 10 770 кг при грузоподъемности в 8 600 кг, в результате чего его полный вес достигает 19 370 кг. Помимо этого, на буксир самосвал способен принять 11 500 кг (максимальная масса автопоезда – 30 870 кг). Трехсторонняя 11-кубовая самосвальная платформа длиной 4830 мм имеет три направления разгрузки (назад и на две боковые стороны), а за поднятие кузова отвечает гидравлическое устройство опрокидывания.


Вахтовый автобус 32551-5013-71 на шасси "УРАЛ NEXT" с газодизельным оборудованием предназначен для перевозки рабочей бригады в количестве 21 человека (20 пассажиров + 1 водитель) к месту проведения работ.


Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки грузов весом до 9 тонн на бортовой платформе. Внутренний размер бортовой платформы составляет 6090 х 2456 мм. Установленная за кабиной многофункциональная крано-манипуляторная установка ИМ-150N позволяет осуществлять самопогрузку и проведение грузоподъемных работ с весом до 6,1 тонны, так же проведения бурильных работ.


Ну и наконец Армейский Урал NEXT. Предназначен для перевозки личного состава и грузов. Отличается от гражданских вариантов бронезащитой на топливных баках и надписью на радиаторной решетке выполнена на русском языке (т.е. УРАЛ, а не URAL), а так же тёмно-зелёным маскировочным окрасом.


На Урал Next устанавливается шестицилиндровый турбодизельный агрегат ЯМЗ-536(530) с рядной конфигурацией, системой питания Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Он выдает 312 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1226 Нм вращающей тяги при 1300-1600 об/минуту, хотя присутствуют и менее производительные варианты – от 240 до 285 «скакунов» и от 900 Нм пикового момента.


Что касается интерьера, то он тот же самый, что и у «ГАЗели». Так как там было применено 12-ти вольтовое электрооборудование, то все, что установлено в базовом варианте ГАЗовского грузовичка, перетекло и на «Урал-Некст». Круиз-контроль, электростеклоподъемники, Обогрев зеркал, управление аудиосистемой кнопками на руле, пневнопривод управления раздаточной коробкой, все то, о чем на старых «Уралах» приходилось только мечтать. Еще одно отличие от «ГАЗели», это сидение на пневноподвеске и поручни для входа в кабину.

 
Уже видел.. С о стороны Уфы гнали колонну по м 7. Дизайн неплохой, смесь американца с китайщиной)
 
Наконец-то они догадались кабину 377-го обработать напильником!)))
 
Странно, что фары на урале сделали узкие и маленькие, светить будут плохо наверняка...
 
Назад
Сверху Снизу