Уголовное дело за поддельное ОСАГО

Вообще страховать на до не машины а ответственность водителя.
То есть попадал в аварии часто будешь больше платить, не попадал - меньше.
Но водитель а не автомобиль.
А так получается страдает владелец автомобиля (страхователь) а не водитель..
 
Вообще страховать на до не машины а ответственность водителя.
То есть попадал в аварии часто будешь больше платить, не попадал - меньше.
Но водитель а не автомобиль.
А так получается страдает владелец автомобиля (страхователь) а не водитель..
Кбм как раз расчитывается на каждого водителя отдельно
 
Кбм это такой же кф. стажа как и другие коэффициенты, например: по мощности авто, по прописке город или область,кф. ограниченная страховка или нет.
 
Кбм как раз расчитывается на каждого водителя отдельно
Кбм это другое.
Всегда можно указать "без ограничений" в ОСАГО.

Сейчас получается если у вас несколько авто вы ОСАГО должны на каждое авто делать.
Если у вас авто в совместном пользовании но вы собственник, у второго водителя по сути нет отвественности по ОСАГО.
Ну и банально получается что если человек не ездит то стаж у него идет и считается езда безаварийной.
Было бы страхование водителя, это было бы видно (никто не будет получать страховку если он за руль не садится) а так получаетс яесть люди со стажем 20 лет, которых за руль пускать нельзя, ибо они забыли где педали и как водить вообще не помнят..
 
Не плохо в думе сидят и думают, как бы с простого народа любыми правдами и неправдами вынудить деньги, как простой работяга с зарплатой в 8 т.р. сможет страховать авто легально ему нужно несколько месяцев откладывать на страховку финансы, конечно проще купить за 2 т.р. чем за 8-10 и кататся. Не у каждого человека есть возможности и средства страховать авто. Правильно разница в зар.плате 400 т.р. и 8 дает о себе знать. Взять бы этих грамотеев которые сидят в кресле и спят за 400 т.р. и посадит так на пару лет на зарплату в восемь подумали они бы тогда.
 
Сверху Снизу