АНБ более 10 лет использует специально разработанное ПО для распознавания и конвертации перехваченных телефонных записей.
Во вторник, 5 мая ресурс The Intercept
ЦПС 5 лет использовал подобные технологии, а АНБ – по крайней мере 10 лет. Сначала АНБ вкладывало средства в разработку технологии Dragon, которая позволяет преобразовывать устную речь в текст, а затем переключилось на ПО под кодовым названием RHINEHART.
Американское агентство столкнулось с некоторыми проблемами, финансируя коммерческую технологию Dragon, которая разрабатывалось для работы с английским и испанским языками. В частности, АНБ необходима была поддержка таких языков, как фарси и пушту. Поэтому спецслужба переключилась на создание собственных программных решений.
В документе, датированном 2006 годом, говорится, что полученное в результате усилий специалистов АНБ ПО является эквивалентом «Google for Voice» и дает возможность обрабатывать 1 млн звуковых записей в день.
Основной задачей разрабатываемого АНБ ПО является выделение ключевых слов и фраз в записанных разговорах. Также было создано программное решение для перевода новостных сводок зарубежных СМИ.
Во вторник, 5 мая ресурс The Intercept
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
обнародованные Эдвардом Сноуденом документы, которые содержат информацию о разработке американскими спецслужбами специального ПО. Согласно документам, АНБ совместно с Центром правительственной связи Великобритании (Government Communications Headquarters, GCHQ) на протяжении более 10 лет инвестировало государственные средства в разработку технологий для конвертации записей телефонных звонков в текст и перевода новостных сводок на английский язык. ЦПС 5 лет использовал подобные технологии, а АНБ – по крайней мере 10 лет. Сначала АНБ вкладывало средства в разработку технологии Dragon, которая позволяет преобразовывать устную речь в текст, а затем переключилось на ПО под кодовым названием RHINEHART.
Американское агентство столкнулось с некоторыми проблемами, финансируя коммерческую технологию Dragon, которая разрабатывалось для работы с английским и испанским языками. В частности, АНБ необходима была поддержка таких языков, как фарси и пушту. Поэтому спецслужба переключилась на создание собственных программных решений.
В документе, датированном 2006 годом, говорится, что полученное в результате усилий специалистов АНБ ПО является эквивалентом «Google for Voice» и дает возможность обрабатывать 1 млн звуковых записей в день.
Основной задачей разрабатываемого АНБ ПО является выделение ключевых слов и фраз в записанных разговорах. Также было создано программное решение для перевода новостных сводок зарубежных СМИ.