Сбербанк России пообещал в течение трех дней вернуть клиентам средства, которые были списаны из-за технического сбоя 25 апреля, сообщает пресс-служба кредитной организации.
«В субботу имел место кратковременный сбой. В период сбоя было невозможно совершать операции по картам Сбербанка и сторонних эмитентов в устройствах самообслуживания в Москве и области, а также совершать оплаты по картам в торговой сети Сбербанка», — сказали в пресс-службе.
Как отметили в «Сбере», причина сбоя была оперативно устранена, а обслуживание восстановлено в полном объеме.
«Ошибочно авторизованные по картам средства будут возвращены в автоматическом режиме в течение трех рабочих дней», — подчеркнули в пресс-службе.
Между тем Сбербанк не уточнил объем ошибочно авторизованных средств.
«В субботу имел место кратковременный сбой. В период сбоя было невозможно совершать операции по картам Сбербанка и сторонних эмитентов в устройствах самообслуживания в Москве и области, а также совершать оплаты по картам в торговой сети Сбербанка», — сказали в пресс-службе.
Как отметили в «Сбере», причина сбоя была оперативно устранена, а обслуживание восстановлено в полном объеме.
«Ошибочно авторизованные по картам средства будут возвращены в автоматическом режиме в течение трех рабочих дней», — подчеркнули в пресс-службе.
Между тем Сбербанк не уточнил объем ошибочно авторизованных средств.