Очень популярный в Индии Hindustan Ambassador сразился в дрэге с компактным семейным седаном Fiat 1100, который был снят с производства еще в 1969 году
В Индии провели необычный дрэг-заезд (гонки по прямой), в котором сразились совсем не быстрые машины. В гонке приняли участие седан Hindustan Ambassador, который долгое время считался самым популярным автомобилем в этой стране, и компактный Fiat 1100. Видеозапись заездов была опубликована на YouTube-канале Autocar India.
Hindustan Ambassador на данный момент снят с производства, однако по-прежнему используется в качестве такси в многих индийских городах. Автомобиль является модифицированной версией британского седана Oxford, который выпускался компанией Morris. Дизайн машины, как и его модификация, оставались неизменным на протяжении всех 57 лет существования модели.
Автомобиль производился на заводе близ Калькутты. Заднеприводный седан, который принял участие в заездах, оснащается 1,8-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 60 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Противником Hindustan Ambassador стал модифицированный семейный седан Fiat 1100. Эта модель производилась с с 1937 по 1969 год. Машина укомплектована усовершенствованным четырехцилиндровым двигателем с отдачей 50 лошадиных сил. Мотор работает совместно с перенастроенной четырехскоростной коробкой передач.
В результате в ходе заездов по прямой Hindustan Ambassador не оставил наималейших шансов Fiat 1100. Впрочем, в комментариях, многие пользователи возмутились, что индийский седан заметно превосходит Fiat 1100 в технических характеритиках, а поэтому гонка была не совсем честной.
В Индии провели необычный дрэг-заезд (гонки по прямой), в котором сразились совсем не быстрые машины. В гонке приняли участие седан Hindustan Ambassador, который долгое время считался самым популярным автомобилем в этой стране, и компактный Fiat 1100. Видеозапись заездов была опубликована на YouTube-канале Autocar India.
Hindustan Ambassador на данный момент снят с производства, однако по-прежнему используется в качестве такси в многих индийских городах. Автомобиль является модифицированной версией британского седана Oxford, который выпускался компанией Morris. Дизайн машины, как и его модификация, оставались неизменным на протяжении всех 57 лет существования модели.
Автомобиль производился на заводе близ Калькутты. Заднеприводный седан, который принял участие в заездах, оснащается 1,8-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 60 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Противником Hindustan Ambassador стал модифицированный семейный седан Fiat 1100. Эта модель производилась с с 1937 по 1969 год. Машина укомплектована усовершенствованным четырехцилиндровым двигателем с отдачей 50 лошадиных сил. Мотор работает совместно с перенастроенной четырехскоростной коробкой передач.
В результате в ходе заездов по прямой Hindustan Ambassador не оставил наималейших шансов Fiat 1100. Впрочем, в комментариях, многие пользователи возмутились, что индийский седан заметно превосходит Fiat 1100 в технических характеритиках, а поэтому гонка была не совсем честной.