Новости Представлен электрический Dodge Charger 679 сил, самые большие тормоза и подготовка к дрэг-рейсингу

MISTER X

Эксперт
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Регистрация
7/2/15
Сообщения
9.581
Репутация
13.720
Реакции
35.495
USD
50
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
23
Компания Dodge представила первый серийных электрокар. Новый Charger получил двухмоторную установку, аккумулятор емкостью 100,5 киловатт-часа и систему имитации звука выхлопа. Топовый Charger Daytona Scat Pack располагает отдачей 679 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента и разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды. У машины есть отдельный режим для дрифта, «пончиков», а также специальные стратегии работы системы терморегуляции под различные виды гонок.

Представлен электрический Dodge Charger



Концепт , показанный в 2022 году на автомобильной неделе в Монтерее, превратился в серийную модель. Она заменит собой снятые с производства и будет предложена с электрическими и топливными силовыми установками. Всего у нового Charger будет четыре модификации: Charger Daytona Scat Pack, Daytona R/T, Sixpack H.O. и Sixpack S.O. А также два типа кузова: купе и лифтбек.




В основе маслкара — новая гибкая платформа с многорычажными подвесками и тормозами brake-by-wire. Опционально для Charger Daytona Scat Pack с пакетом Track доступны двухклапанные электронноуправляемые амортизаторы и механизмы Brembo — самые большие в истории Dodge. Диаметр колес — 20 дюймов. Внешние атрибуты Charger Daytona — фирменный спойлер R-Wing на передке и треугольные значки Fratzog, использовавшиеся на «Доджах» в 1962—1975 годах.

Представлен электрический Dodge Charger


© Dodge
Вдобавок электрические версии нового «Чарджера» оснащены патентованной системой Fratzonic Chambered Exhaust, воспроизводящей звук выхлопа, по драматизму не уступающий «восьмеркам» Hellcat. Причем это не банальный внешний динамик, а подобие органа, в котором звук генерирует поток воздуха, проходящий через специальные каналы с двойными пассивными излучателями. При желании Fratzonic можно отключить и насладиться поездкой в абсолютной тишине.

29ef96e13f46320b93cd4da0c894998aba2a7c5f.jpg


Силовая установка у Charger Daytona двухмоторная, с пакетом повышения мощности Direct Connection Stage. На версии R/T её отдача составляет 503 лошадиные силы и 548 Нм крутящего момента, на Scat Pack — 679 сил и 850 Нм. Пиковые значения доступны только при активации функции PowerShot в течение 15 секунд. С места до 60 миль в час (97 км/ч) Daytona R/T разгоняется за 4,7 секунды, Scat Pack — за 3,3. Обе машины оснащены никель-кобальт-алюминиевой батарей с рабочим напряжением 400 вольт. При емкости 100,5 киловатт-часа она дает запас хода в 418—510 километров.


В свою очередь, бензиновым Charger, выпуск которых начнется в первом квартале 2025 года, достанется рядная «битурбошестёрка» . У лифтбека Charger Sixpack S.O. двигатель будет настроен на отдачу 426 лошадиных сил и 635 Нм момента, на купе Charger Sixpack H.O. — 558 сил и 720 Нм. Привод и там, и там уже «в базе» полный, коробка передач — восьмидиапазонный автомат.
1d5412ffcedbd1722a5e8c1862343531224fd4a4.jpg


31c386ee900ab762048a65a1962d8974229615c6.jpg






Для новых «Чарджеров» заявлен внушительный список «гоночных опций». Например, машинами будут доступны ездовые режимы Donut (вращение вокруг передних колес без вмешательства трекшн-контроля) и Drift, а также лонч-контроль, функция Line Lock, с которой удобно прогревать задние покрышки перед стартом, и фирменные стратегии подготовки батареи к дрэг-рейсингу либо трековым гонкам. Производство электрических маслкаров начнется в середине этого года. Американские журналисты рассчитывают на начальную цену около 50 тысяч долларов.

 
  • Теги
    dodge charger
  • Назад
    Сверху Снизу