оторвал и выбросил
Новичок
Я решил продать свою тему на популярном сайте Rutor. Перед продажей я прошёл проверку на работоспособность, и мне выдали разрешение на продажу.
Вскоре нашелся клиент, который хотел приобрести тему в рассрочку. Я согласился провести полное обучение. Однако после завершения обучения покупатель начал утверждать, что у него проблемы с интернетом: не работает связка с программой из-за плохого интернета. Я предложил ему сменить квартиру или установить усилитель, но он отказался.
Я сообщил о проблеме гаранту, и он признал, что я прав. Из-за плохого интернета покупатель не смог продолжить обучение. Гарант был на моей стороне, но в какой-то момент он потерял терпение и написал, что если мы не продолжим сделку, он не вернёт деньги покупателю.
Я спросил, как нам продолжить сделку, если у покупателя проблемы с интернетом. Я был уверен, что покупатель лжёт, так как он прошёл полное обучение и всё подробно расспрашивал. Тогда гарант заявил, что раз я не могу продолжить обучение, он закрывает сделку и возвращает деньги покупателю. Я был против этого решения, так как обучение я уже провёл и тему раскрыл. Однако гарант не принял мои аргументы и вернул деньги покупателю, а меня заблокировал.
Я успел сделать запись экрана нашей переписки и написал жалобу администрации. Как вы думаете, что сделала администрация? Они добавили в чат гаранта и модератора, просмотрели запись и без ответа заблокировали мой второй аккаунт.
Я буду стоять на своём и добиваться справедливости. У кого есть возможность, расскажите всем, что не стоит иметь дело с Rutor гарантом. Это обманщики, которые противоречат сами себе. Я приложу скриншоты, подтверждающие, что гарант признавал мою правоту, но сделку всё равно закрыл в пользу покупателя.
Я считаю, что гарант на Rutor либо дурачек со стажем серьёзные проблемы, либо он не понимает что вообще говорит. Не советую пользоваться услугами этого гаранта.
Вскоре нашелся клиент, который хотел приобрести тему в рассрочку. Я согласился провести полное обучение. Однако после завершения обучения покупатель начал утверждать, что у него проблемы с интернетом: не работает связка с программой из-за плохого интернета. Я предложил ему сменить квартиру или установить усилитель, но он отказался.
Я сообщил о проблеме гаранту, и он признал, что я прав. Из-за плохого интернета покупатель не смог продолжить обучение. Гарант был на моей стороне, но в какой-то момент он потерял терпение и написал, что если мы не продолжим сделку, он не вернёт деньги покупателю.
Я спросил, как нам продолжить сделку, если у покупателя проблемы с интернетом. Я был уверен, что покупатель лжёт, так как он прошёл полное обучение и всё подробно расспрашивал. Тогда гарант заявил, что раз я не могу продолжить обучение, он закрывает сделку и возвращает деньги покупателю. Я был против этого решения, так как обучение я уже провёл и тему раскрыл. Однако гарант не принял мои аргументы и вернул деньги покупателю, а меня заблокировал.
Я успел сделать запись экрана нашей переписки и написал жалобу администрации. Как вы думаете, что сделала администрация? Они добавили в чат гаранта и модератора, просмотрели запись и без ответа заблокировали мой второй аккаунт.
Я буду стоять на своём и добиваться справедливости. У кого есть возможность, расскажите всем, что не стоит иметь дело с Rutor гарантом. Это обманщики, которые противоречат сами себе. Я приложу скриншоты, подтверждающие, что гарант признавал мою правоту, но сделку всё равно закрыл в пользу покупателя.
Я считаю, что гарант на Rutor либо дурачек со стажем серьёзные проблемы, либо он не понимает что вообще говорит. Не советую пользоваться услугами этого гаранта.