Деятельность блогеров с 1 мая будет официально учтена Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД). 
К кодам, которые описывают деятельность участников рекламного рынка и рынка услуг по связям с общественностью, будет добавлено два новых номера, пишет
		
		
	
	
		 
	
Согласно приказу Росстандарта «Об утверждении изменения 79/2025 ОКВЭД 2 к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности» от 21 марта, в документ будут добавлены номера 73.11.1 «Деятельность по распространению рекламы пользователем социальной сети» и 70.21.1 «Деятельность по распространению информации пользователем социальной сети».
«Ассоциация блогеров и агентств совместно с депутатом Государственной думы Яной Лантратовой инициировали и добились выделения кодов ОКВЭД для инфлюенсеров», — сообщили в пресс-службе АБА.
В ассоциации пояснили, что индустрии блогеров нужен собственный ОКВЭД для определения статуса инфлюенсеров и агентств как участников рынка, государственного регулирования и защиты (от авторских прав до доступа к госпрограммам поддержки бизнеса), а также для учёта оборотов индустрии, привлечения инвестиций и определения стратегии дальнейшего развития.
Как
С 1 ноября 2024 года вступил в силу закон, который требует от блогеров с аудиторией более 10 тысяч подписчиков регистрировать свои страницы и каналы в специальном реестре Роскомнадзора. К 15 ноября в реестре
				
			К кодам, которые описывают деятельность участников рекламного рынка и рынка услуг по связям с общественностью, будет добавлено два новых номера, пишет
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 со ссылкой на пресс-службу Ассоциации блогеров и агентств (АБА). 
	Согласно приказу Росстандарта «Об утверждении изменения 79/2025 ОКВЭД 2 к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности» от 21 марта, в документ будут добавлены номера 73.11.1 «Деятельность по распространению рекламы пользователем социальной сети» и 70.21.1 «Деятельность по распространению информации пользователем социальной сети».
«Ассоциация блогеров и агентств совместно с депутатом Государственной думы Яной Лантратовой инициировали и добились выделения кодов ОКВЭД для инфлюенсеров», — сообщили в пресс-службе АБА.
В ассоциации пояснили, что индустрии блогеров нужен собственный ОКВЭД для определения статуса инфлюенсеров и агентств как участников рынка, государственного регулирования и защиты (от авторских прав до доступа к госпрограммам поддержки бизнеса), а также для учёта оборотов индустрии, привлечения инвестиций и определения стратегии дальнейшего развития.
Как
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 Яна Лантратова, среди блогеров много профессиональных и законопослушных людей, но эта деятельность должна находиться в правовом поле.С 1 ноября 2024 года вступил в силу закон, который требует от блогеров с аудиторией более 10 тысяч подписчиков регистрировать свои страницы и каналы в специальном реестре Роскомнадзора. К 15 ноября в реестре
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 более чем 5000 страниц социальных сетей с такой аудиторией.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 
					


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
		
 
			




 
		 
		 
 
		 
                                 
                                 
                                 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
	 
	 
	