Российские власти рассматривают возможность введения платного проезда по столичным дорогам и магистралям Подмосковья. Новая стратегия развития транспортной сети предполагает взимание платы за каждый километр проезда, но с нулевыми ставками для некоторых категорий граждан. Пилотный запуск планируют осуществить в 2025 году. Полная реализация инициативы возможна не ранее 2030 года.
Система гибкой оплаты проезда станет одним из направлений развития Московского транспортного узла. Основной задачей новой инициативы является перераспределение трафика в течение суток, а также стимулирование использования общественного транспорта. В настоящий момент специалисты прорабатывают технологию бесконтактного взимания платы пропорционально протяжённости поездки лишь на нескольких автодорогах Москвы и Подмосковья.
Новая инициатива также предусматривает бесплатный проезд для некоторых категорий граждан. В частности, авторы предлагают наделить таким правом людей с низкими доходами. В то же время представители Минтранса напоминают, что в соответствии с действующим законодательством перевод той или иной автодороги в режим платной эксплуатации может быть выполнен только при наличии бесплатной альтернативы.
Новую стратегию специалисты объясняют тем, что стоимость владения и поездок на личном автомобиле находятся в России на одном из минимальных уровней в мире. Согласно исследовательским данным, Москва занимает первое место в мировом рейтинге загруженности дорог. Столичные автомобилисты ежедневно простаивают в пробках от 22 до 30 минут.
Пилотный проект гибкой системы оплаты планируют запустить в 2025 году. До этого времени специалисты разработают систему расчета и сбора покилометровой платы за проезд для легковых автомобилей и автобусов. Кроме того, будет проработана система тарифов, которые будут меняться в зависимости от времени суток, протяженности поездки и категория дорог. Позднее бесконтактную оплату введут на всех новых автодорогах столицы и области, а к 2030 году новая система заработает на всех магистральных автодорогах Москвы и Подмосковья.
В сентябре прошлого года
Источник:
				
			Система гибкой оплаты проезда станет одним из направлений развития Московского транспортного узла. Основной задачей новой инициативы является перераспределение трафика в течение суток, а также стимулирование использования общественного транспорта. В настоящий момент специалисты прорабатывают технологию бесконтактного взимания платы пропорционально протяжённости поездки лишь на нескольких автодорогах Москвы и Подмосковья.
Новая инициатива также предусматривает бесплатный проезд для некоторых категорий граждан. В частности, авторы предлагают наделить таким правом людей с низкими доходами. В то же время представители Минтранса напоминают, что в соответствии с действующим законодательством перевод той или иной автодороги в режим платной эксплуатации может быть выполнен только при наличии бесплатной альтернативы.
Новую стратегию специалисты объясняют тем, что стоимость владения и поездок на личном автомобиле находятся в России на одном из минимальных уровней в мире. Согласно исследовательским данным, Москва занимает первое место в мировом рейтинге загруженности дорог. Столичные автомобилисты ежедневно простаивают в пробках от 22 до 30 минут.
Пилотный проект гибкой системы оплаты планируют запустить в 2025 году. До этого времени специалисты разработают систему расчета и сбора покилометровой платы за проезд для легковых автомобилей и автобусов. Кроме того, будет проработана система тарифов, которые будут меняться в зависимости от времени суток, протяженности поездки и категория дорог. Позднее бесконтактную оплату введут на всех новых автодорогах столицы и области, а к 2030 году новая система заработает на всех магистральных автодорогах Москвы и Подмосковья.
В сентябре прошлого года
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
, что к 2035 году в России могут ввести бесплатный проезд в общественном транспорте, однако взамен большинство дорог общего пользования станут платными. Тогда не уточнялось, будет ли платным проезд на личном транспорте по всем дорогам.Источник:
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 
					


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
		
 
			




 
		 
		 
 
		 
                                 
                                 
                                 
 
		 
                                 
                                 
                                 
 
		 
                                 
 
		 
                                 Но там за крупное воровство расстреливают. Поэтому, путем. Пока у нас за воровство повышают - ничего в лучшую сторону не изменится. И с платными дорогами 100% бизнес-план. Который неизвестно к чему приведёт, кроме новых поборов.
Но там за крупное воровство расстреливают. Поэтому, путем. Пока у нас за воровство повышают - ничего в лучшую сторону не изменится. И с платными дорогами 100% бизнес-план. Который неизвестно к чему приведёт, кроме новых поборов. 
 
		 
                                 
                                 
                                 
                                 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
	 
	 
	