Арбитраж Претензия к rabota332

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Карж понятно-но ответ с кого??????????????? я много раз писал истории про такси....! никогда не прощал несправедливости. НО если селлер пишет 4 часа-за 700 рублей....значит водила должен и ехать и стоять 4 часа!Блюет пассажир.Ссыт пассажир или телку дрючит....никого не должно сношать!Отвечаю-если бы моих гостей высадили в мороз-то продолжение было бы ........ооооочень серьезное!
 
Карж понятно-но ответ с кого??????????????? я много раз писал истории про такси....! никогда не прощал несправедливости. НО если селлер пишет 4 часа-за 700 рублей....значит водила должен и ехать и стоять 4 часа!Блюет пассажир.Ссыт пассажир или телку дрючит....никого не должно сношать!Отвечаю-если бы моих гостей высадили в мороз-то продолжение было бы ........ооооочень серьезное!


Мы не даем машину вам в полное распоряжение, и ни какого отношения к качеству сервиса Убер отношения не имеем!
Ваш выбор на чем ездить. Убер яндекс или вилли.

Мы только предоставляем сервис фиксированной оплаты в 700 руб за поездку. вне зависимости 15 минут или 4 часа продлилась поездка, если вы закажите Убер через нас.

И всё же надо понимать что это карж. И это лично Ваш выбор и ваше решение на чем ехать.

И здесь всегда есть какой то риск.
Ваш выбор рисковать или платить больше.


Я продаю услугу оплаты вашей поездки.
 
Карж понятно-но ответ с кого?
Да я причем, Карж Карж) я не делал убер потому что у меня телефон даже без фонарика, а там приложения качать надо. Но отвечу на поставленный вопрос) я бы своим близким друзьям не заказывал бы краденое такси, и потом сидеть и думать высадят их по дороге или нет, придет отмена или прокатит. Сам покатался бы, или предупредил того кому делаю. Если такси не сделали, или по дороге слетело, то селлер просто пусть вернет 700р, так как 4 часа они не покатались. Никаких принудительных извинений тут быть не может, только по желанию селлера, отмены случаются да, потому и стоит в 4 раза дешевле, убер бы извинился за хамское поведение водителей, но это не убер.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Неоднократно сотрудничал с ТС и были разные ситуации, но никогда ТС не уходил от них и всегда доделывал заказ , но это больше связано с политикой UBER в моем городе - 4 часа беспрерывной поездки практически - редкость , вот по 2 часа два раза - нормально , при чем на одной машине :)
Водители в UBER BLACK предельно вежливы и обходительны , а тем более по правилам UBER если оценка водителя падает , то его аккаунт блокируют ...
В своём городе , а он не маленький :) , скажу , что нам не попался ни один невежливый водитель !
Даже когда был слёт , водители извинялись , что вынуждены высадить пассажиров в безопасном месте :)
Но как правило им объяснялось , что сейчас перезакажем и они тупо стояли и ждали , а мы даже не выходили из авто ...
Совсем недавно мы эксплуатировали UBER BLACK по 8-10 часов в день и ни разу не произошло таких событий как описываются выше .

Да , по итогу мы прекратили сотрудничать с ТС , потому что был технический момент в его работе , который перестал подходить под наш регион - у UBER в каждом городе свои посрединки . ТС пытался исправить ситуацию , но не получилось и мы разошлись оставив друг о друге хорошее впечатление :)

Всем Добра :)
С уважением ...
 
Да я причем, Карж Карж) я не делал убер потому что у меня телефон даже без фонарика, а там приложения качать надо. Но отвечу на поставленный вопрос) я бы своим близким друзьям не заказывал бы краденое такси, и потом сидеть и думать высадят их по дороге или нет, придет отмена или прокатит. Сам покатался бы, или предупредил того кому делаю. Если такси не сделали, или по дороге слетело, то селлер просто пусть вернет 700р, так как 4 часа они не покатались. Никаких принудительных извинений тут быть не может, только по желанию селлера, отмены случаются да, потому и стоит в 4 раза дешевле, убер бы извинился за хамское поведение водителей, но это не убер.


Небыло слетов. Ни каких водитель просто уехал. И не стал с клиентами разговаривать, а когда они позвонили он их послал и бросил трубку.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Мы не даем машину вам в полное распоряжение, и ни какого отношения к качеству сервиса Убер отношения не имеем!
Ваш выбор на чем ездить. Убер яндекс или вилли.

Мы только предоставляем сервис фиксированной оплаты в 700 руб за поездку. вне зависимости 15 минут или 4 часа продлилась поездка, если вы закажите Убер через нас.

И всё же надо понимать что это карж. И это лично Ваш выбор и ваше решение на чем ехать.

И здесь всегда есть какой то риск.
Ваш выбор рисковать или платить больше.


Я продаю услугу оплаты вашей поездки.
так мы же с Вами пришли к общему знаменателю....:))))))))))))))) не далее как вчера вы обещали поставить на уши всех модераторов и исправить торговое предложение......я чо?да ни чо! так мимо проходил:)
 
так мы же с Вами пришли к общему знаменателю....:))))))))))))))) не далее как вчера вы обещали поставить на уши всех модераторов и исправить торговое предложение......я чо?да ни чо! так мимо проходил:)

Да. Это все будет исправлено как решен будет вопрос с арбитражем.
 
Карж понятно-но ответ с кого??????????????? я много раз писал истории про такси....! никогда не прощал несправедливости. НО если селлер пишет 4 часа-за 700 рублей....значит водила должен и ехать и стоять 4 часа!Блюет пассажир.Ссыт пассажир или телку дрючит....никого не должно сношать!Отвечаю-если бы моих гостей высадили в мороз-то продолжение было бы ........ооооочень серьезное!
а вот ТС этого не понимает...
ну, будем решать)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
700 руб возврат, если гордость позволит то извинения за испорченный вечер и за не выполненную работу, за которую я оплатил.
Или как сказал селлер ( на что не сильно ирасчитываю) 2 поездки, но повезу если что левых людей.
И арбитраж будет закрыт.

Ко всему я бы тогда написал так 4 часа обещаешь- тогда Оплата после поездки, а так как деньги вперед то услуга должна будет выполнена за то, что пишите. Или я не прав
 
Значит так...Решение будет завтра вечером..Пока закрываю тему..
 
У меня нет никакой возможности объективно оценить что произошло между таксистом и пассажирами,показания истца ничем не подкреплены,они вообще преданы с чужих слов,сам истец там не присутствовал и в переписке с ответчиком все время меняет показания,то люди вышли в магазин,то вышли покурить,то девушке надо было в туалет,о беременной речи в переписке вообще нет,она появилась только в арбитраже,на вопрос ответчика "А вы вообще договаривались с водителем,чтобы он вас подождал?"Ответа истца вовсе не последовало..Зато присутствуют оскорбления , угрозы написать везде где можно об этом и я бы сказала неадекватное и агрессивное поведение.

Я склонна думать,что произошло банальное недопонимание
Истец и его знакомые полагали,что их обязаны возить ровно 4 часа и просто вышли из машины ничего не сказав водителю,водитель посчитал что заказ закончен и уехал..Если бы истец был повежливее возможно все было бы по-другому,но в конце концов ему было отказано в обслуживании..

Со стороны ответчика заметно желание идти навстречу клиенту,первую машину он заменил сразу,хотя клиент был трудный с самого начала,он даже адрес не мог в нормальном виде написать,потребовалось попросить это раз 8-10 ,истец пытался договориться о еще меньшей цене даже в этой ситуации,платя в 10 раз меньше настоящей цены ..

Вина ответчика в происходящем тоже есть.Если бы топик был оформлен по-другому,я была бы вынуждена просто отказать в иске.
Но сейчас я должна признать, что отчасти недопонимание произошло и по вине ответчика ...Не все люди понимают,как оказалось, что это всего лишь карж,а не услуги фантастически дешевого такси,работающего себе в убыток ,тут было бы смешно,если бы не было так грустно..Но чудес на свете не бывает,услуга ответчика состоит именно в том ,чтобы произвести за вас оплату, только таким образом услуги убер становятся для вас дешевле в десять раз..Ответчик не является перевозчиком и может нести полноценную ответственность только за оплату..Если оплата срывается,он переделывает заказ столько сколько нужно, ваши взаимоотношения с водителем относятся к ответственности перевозчика,убер,то есть ..Впрочем ,постараться решить вопрос в пользу клиента всегда можно ,как это уже бывало у ответчика с другими клиентами ,не хамившими в личке..Кроме того в топике необходимо доходчивее написать,или пояснять при заказе в личке,что это не заказ на 4 часа,а ограничение одной оплаты до 4 часов и выходя из машины надо договариваться с водителем,чтобы водитель ожидал возвращения клиента .

Исходя из вышеизложенного считаю предложение ответчика сделать две бесплатных поездки для истца достаточным и клиентоориентированным ..Ответчик должен выполнить это свое обещание в месячный срок..Кроме того,обязую ответчика исправить первый топик в рабочей теме,во избежание подобных ситуаций..

Арбитрж закрыт.Рабочая тема ответчика будет почищена от флуда и открыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу