Арбитраж Претензия к rabota332

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Иван Царевич

Интересующийся
ЗАБАНЕН
Регистрация
30/7/15
Сообщения
59
Репутация
756
Реакции
181
RUB
0
Сделок через гаранта
4
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.




Сумма 700 р, но не так важна сумма как отношение и в итоге, что получилось.

Контактыдля Связи:
ICQ: 692-036-282
Telegram: @BiznesTaxi
Скайп: protaxi.protaxi


Я бы не так сказал, что вопрос в сумме, а в отношении.
Как селлер предоставляет 4 часа по сути было так.
Ночью нужно было партнеров по делам посадить на машину и отправить домой. Я обратился к селлеру он отписался вызвал машину через 15 минут приехала машина, селлер дал номер телефона. Люди вышли, но водитель отказал по не понятной причине. Я к селлеру, он вызвал ругую машину, партнеры ( там была девушка) стояли на улице ( - 15 градусов) еще минут 15. В итоге машина приехала.
Дальше через час поездки как и у всех бывают моменты туалета, особенно у беременных.
Таксист короче не стал ждать, а через 10 мин просто взял и свалил уехал, оставив, слава богу с вещами людей на улице. Итог 1 час поездки по городу по пробкам хоть и вечерним. Люди остались на улице опять в мороз мне звонят, ая к селлеру. Ответ я при чем тут вызывай солярис говорит.
Обиды море, люди реально в шоке, понадеялся называется. Такие услуги нафиг не нужны даже вопрос не в 700 р, а в том, что так отнеслись и ответ: вызывай солярис.

Компромисс пусть селлер вызывает я перед партнерами просто унижен, особенно перед беременной.
Суд решит, что и как. Мне обидно. Услуга нулевая.

Переписка в телеграмм есть.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Не один я к претензии к этому, даже не знаю как назвать "чудо селлеру"

Пусть ответит какого....... Людей на улице оставили на морозе после часа по городу, замечу по городу!!!!!! После часа езды. Или в туалет нельзя?
Как мне пояснили замерзшие друзья на улице, попросились на уличку выйти на 10 минут у кафе в туалет. Вышли никого нет, звонят они сказали, точнее водила заказ закрыт и кинул трубку. Слава богу сумки с вещами оставили не увезли.
 
  • Нравится
Реакции: B0LK
Прошу воздержаться от высказываний третьих лиц!
Претензию рассматривает администратор ХАВА.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Это к селлеру не относиться, но все же развитие событий.
После того как этот убер кинул моих друзей на оплаченную мною поездку. Они прождали 35 минут и вызвали таксовичков на улице при -13 слава богу потеплело. Итог работы.
Подъехала одна машина - отказала она. Стояли 15 минут.
Вторая кинула через час, селлер предложил солярис вызвать мол пошел нафиг не мои проблемы, типа надо было о чем то договариваться не пойми о чем.
И 35 минут ждали такси нормальное.
Итог 50 минут на морозе (-13--15с) и 1 час езды. Зачем такое надо и в блэк еще в телеграмм закинул. сказочный дол...еб
 
Ответчик,у вас осталось 2 суток на ответ по претензии..Логи жду от истца в личку.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Переписка у вас.
Цель арбитража 700 р и извинение за не достойную услугу
 
Это к селлеру не относиться, но все же развитие событий.
После того как этот убер кинул моих друзей на оплаченную мною поездку. Они прождали 35 минут и вызвали таксовичков на улице при -13 слава богу потеплело. Итог работы.
Подъехала одна машина - отказала она. Стояли 15 минут.
Вторая кинула через час, селлер предложил солярис вызвать мол пошел нафиг не мои проблемы, типа надо было о чем то договариваться не пойми о чем.
И 35 минут ждали такси нормальное.
Итог 50 минут на морозе (-13--15с) и 1 час езды. Зачем такое надо и в блэк еще в телеграмм закинул. сказочный дол...еб


Если водитель приезжает на заказ тратит время на поездку а по приезду отказывается вас вести. Значит скорей всего он увидел что то в вас.
Возможно вы были пьяны или еще что то не примите за оскорбление.
Может водила просто дурак.

Мы без вопросов вызвали вторую, машину но когда второй водила сматывается и кидает трубку это уже странно. И дело скорей всего не в водителях, уже, а в клиентах.

Я вас уверяю что меня ни разу не высаживали и всегда разговаривают на ВЫ.

И видя вашу переписку когда вас девушки просят написать Просто адрес подачи нормально как это все делают вы им скидуете по 10 раз какието сылку. Они их первый раз видят и не понимают, и считают вас уже неадекватно.

10 раз на просьбу скинуть адрес вы скидуете ссылки.
100% клиентов скидуют адрес.
Вы уже для них выглядите неадекватно. +2 машины подрят от вас отказуется.

Что мы должны думать не зная вас.

Вам было предложено вызвать машину комфорт класса.
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Чего ты несешь?
Машина первая отказалась даже не видя, сказала отказ тк что то там иностранное, мы даде машину не видели, почтитай переписку. А вторая конечно из за пьяной неадекватной беременной девушки и ее мужа который был как стекло и она тоже сбежал, дело было простое. Девушке нужно было в туалет, такое бывает когда беременная. Муж вышел с нею что бы провести и попросил водилу подождать 10 минут тк ей нужно было, ушел, пришел тачки нет. Люди богатые, семейные, трезвые не позволят сеье вести не прилично. Не несите ересть.
А по поводу ссылок это программа privnote.com это одноразовые ссылки, что тут такое не понимаю, 99 процентов ими пользуется не понисаю в чем проблема.
 
Чего ты несешь?
Машина первая отказалась даже не видя, сказала отказ тк что то там иностранное, мы даде машину не видели, почтитай переписку. А вторая конечно из за пьяной неадекватной беременной девушки и ее мужа который был как стекло и она тоже сбежал, дело было простое. Девушке нужно было в туалет, такое бывает когда беременная. Муж вышел с нею что бы провести и попросил водилу подождать 10 минут тк ей нужно было, ушел, пришел тачки нет. Люди богатые, семейные, трезвые не позволят сеье вести не прилично. Не несите ересть.
А по поводу ссылок это программа privnote.com это одноразовые ссылки, что тут такое не понимаю, 99 процентов ими пользуется не понисаю в чем проблема.


Скорей всего оно всё так и есть, как вы говорите. Просто череда дурацких совпадений. Еще на фоне общей картины, когда пишут нам по контактам и специально выводят операторов на эмоции.
Вы не отвечая девушкам на вопрос какой адрес 10 раз подрят!!! А скидывая в ответ ссылки попали под общию массу. Тем что им говорили Я Иван Царевич. Такие попадаются каждый день и кем то представляются, и не раз уже кинули.
Эти оскорбления с вашей стороны.

У нас всеровно кто Вы, уважение и отношение ко всем клиентам одинаковое изначально. Только у VIP есть какие то привелегии.

Я бы не хотел бы что б вы остались такого мнения о нас. Так как нам сказали что Вы адекватный челок.

Я предлагаю решением конфликта мы вам делаем Две поездки Бизнес класса Бесплатно.
И если по ним будут хуть какие то замечания я возвращаю вам деньги.
 
Один водила в авто не посадил, другой исчез через час. Бичей перевозили?
 
7,9 и 10 января заказывал 2 раза комфорт и 2 раза бизнес. Первый раз, машину подали еще до того, как мы из самолета вышли. Чистый, свежий мерс ешка, водитель и багаж сам погрузил и двери открывал, закрывал даже после моего перекура на середине пути, предложил музыку на наш вкус. Про тариф комфорт сказать особо нечего , оба раза машина приезжала оперативно и все было на уровне. В аэропорт повёз мерен (тоже ешка, но другой). И снова водитель двери открывал, закрывал и музыку предложил, багаж у портье сам забрал и погрузил. Я не знаю как было у других клиентов Rabota332 и кто в этом виноват, скажу за себя ! Четыре заказа , не то что косяков , даже замечаний не имею (может повезло) но я сомневаюсь! Rabota332 еще раз спасибо !
 
У BrokerKredit, частый клиент, подобных ситуаций не было никогда! читаю арбитраж и в шоке от ситуации!
у меня была ситауция, отправил через BrokerKredit, человека в аэропорт встречать брата из Италии, товарищу сказал, особо не пизди, не вникай почему так дешево) просто катайся и кайфуй, говори куда надо и где сколько ждать. Он сказал до ДМД. доехали и водила снял заказ и взял другой заказ, все только по тупости моего товарища(я имею ввиду что заказ остановился). Тем не менее BrokerKredit, вошел в положение, разрулил ситуацию с водителем по телефону и машина снова взялась за моих клиентов).
и опять же, отказ , как я понимаю, может быть только если водитель, так к слову это его личная машина, (БМВ, МБ и тд), сам скажет не надо мне тут 5 пьяных малолеток в машине)))))
бывало что в баре застреваю, от водилы приходит сообщение, мол дома с женой беда, до вас не дозвонился, уехал, хорошего вечера и тд. но опять же это через часа 3 было, один раз.
вежливость спасет мир!
 
Арбитр в любом случае решение вынесет. Но...
ТС по вашей логике ответчик несёт ответственность за качество обслуживания в такси. А если окажется что кентушки ваши, за которых вы тут мазу тяните .. между прочим... Грубили в такси или имели аромат с которым в авто не пускают. За это с кого спросить? Или 700р заплатили (вместо 5 тыс) и ещё качнуть хотите и с ответчика забрать за услугу которую он не оказывал?)) ведь он делает оплату с дисконтом... И только лишь. Везёт такси Убер. Я в чём то не прав? Или вы готовы предоставить доказательства того что оплата слетела или не прошла?
 
Прошу воздержаться третьих лиц от комментов в арбитраже до вынесения решения.
Истец,вам предложен ответчиком вполне цивилизованный путь решения конфликтной ситуации..Ваше решение?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Какие бичи? Вы чего
Никто бухим не был.
Была беременная и муж - это друзья.
Достойные люди без проблемных запахов.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Скорей всего оно всё так и есть, как вы говорите. Просто череда дурацких совпадений. Еще на фоне общей картины, когда пишут нам по контактам и специально выводят операторов на эмоции.
Вы не отвечая девушкам на вопрос какой адрес 10 раз подрят!!! А скидывая в ответ ссылки попали под общию массу. Тем что им говорили Я Иван Царевич. Такие попадаются каждый день и кем то представляются, и не раз уже кинули.
Эти оскорбления с вашей стороны.

У нас всеровно кто Вы, уважение и отношение ко всем клиентам одинаковое изначально. Только у VIP есть какие то привелегии.

Я бы не хотел бы что б вы остались такого мнения о нас. Так как нам сказали что Вы адекватный челок.

Я предлагаю решением конфликта мы вам делаем Две поездки Бизнес класса Бесплатно.
И если по ним будут хуть какие то замечания я возвращаю вам деньги.
1. Когда я написал, свой ник это означает я представился тк вы такой же форумчанин как и я и по этикету обычно представляются
2. Адрес я написал через privnote.com это ссылки одноразовые по привычке, я думаю многие кто сидит на форумах такой тематики знают, что это
3. Клиенты это были друзья не бичи один 36, вторая 34 года. Были в гостях просто, не бухали!!!!!!!!!! Муж так же не пьян был.
4. Во время поездки попросилась в туалет, сидели молча как мыши, а такси посчитал видиимо, что все мол посадка высадка. Через 10. Мин его. Не было
5. 2 поездки я согласен и извинение за Ваш сервис
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Арбитр в любом случае решение вынесет. Но...
ТС по вашей логике ответчик несёт ответственность за качество обслуживания в такси. А если окажется что кентушки ваши, за которых вы тут мазу тяните .. между прочим... Грубили в такси или имели аромат с которым в авто не пускают. За это с кого спросить? Или 700р заплатили (вместо 5 тыс) и ещё качнуть хотите и с ответчика забрать за услугу которую он не оказывал?)) ведь он делает оплату с дисконтом... И только лишь. Везёт такси Убер. Я в чём то не прав? Или вы готовы предоставить доказательства того что оплата слетела или не прошла?
Килл, немного перечитайте сообщения. Вопрос дпже не в 700 р или вы думаетн для меня это деньги????? Нет это копейки полные и даже если было 2000 р, вопрос в справедливости и обиде. Я хочу извинений больше, а 700 это так паровозом тк услуга не оказана я считаю. Даже могу сказать, что самое важное извинения. Повторюсь.
Первую машину мы даже не видели, работа скинул номер тел позвонили, а в трубке я вас не повезу тк что то платеж иностранный и бросил трубку. Вторая машина мерс е класса взяла ( очень важно!!!) взрослых нормальных адекватных не бухих друзей, одна из которых была беременная о чем говорит? Что не бухая, муж в сопровождении. Культурные и адекватные людии за 30 лет. Вмашине тихо вели, но понадобилось в туалет, попросили у магазина где тотв кафе выйти на 10 мин, вышли, пришли машины нет, они звонить водиле, он морозиться. Не какие тоттам не бичи были вы чего.
Предложенная работой поездки 2 штуки бесплатно я не добивался, мне больше извинения важны поверте, но что бы хоть как то сгладить сиитуацию я возьму 2 поездки и буду ждать извинения, тк уже. Этим арбиитражом я наказал работу, тем более, что глупо конечно, что работа берет деньги и не отвечкет заубер.
Вы пришли в парк купили билеты на круг обозрения на 5 кругов, а на 2 вас высадили- это нормально? Это называется не качественно выполненная услуга ясно за которую надо отвечать
 
Так это карж). Если бы ваших знакомых хмурые закоцали ( а вероятность такая есть) за карж - виноват тоже селлер?))
Всё как бы просто. Платите 700р и может быть гемморой. Платите 5к и едите с комфортом. Халява сэр...
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Так это карж). Если бы ваших знакомых хмурые закоцали ( а вероятность такая есть) за карж - виноват тоже селлер?))
Всё как бы просто. Платите 700р и может быть гемморой. Платите 5к и едите с комфортом. Халява сэр...
Я вас понял. Одно скажу дай бог вам чаще таких услуг как мне работа предоставил. Еще раз говорю меня больше извиинения иинтересуют за солярис и за загас
 
Килл, немного перечитайте сообщения. Вопрос дпже не в 700 р или вы думаетн для меня это деньги????? Нет это копейки полные и даже если было 2000 р, вопрос в справедливости и обиде. Я хочу извинений больше, а 700 это так паровозом тк услуга не оказана я считаю. Даже могу сказать, что самое важное извинения. Повторюсь.
Первую машину мы даже не видели, работа скинул номер тел позвонили, а в трубке я вас не повезу тк что то платеж иностранный и бросил трубку. Вторая машина мерс е класса взяла ( очень важно!!!) взрослых нормальных адекватных не бухих друзей, одна из которых была беременная о чем говорит? Что не бухая, муж в сопровождении. Культурные и адекватные людии за 30 лет. Вмашине тихо вели, но понадобилось в туалет, попросили у магазина где тотв кафе выйти на 10 мин, вышли, пришли машины нет, они звонить водиле, он морозиться. Не какие тоттам не бичи были вы чего.
Предложенная работой поездки 2 штуки бесплатно я не добивался, мне больше извинения важны поверте, но что бы хоть как то сгладить сиитуацию я возьму 2 поездки и буду ждать извинения, тк уже. Этим арбиитражом я наказал работу, тем более, что глупо конечно, что работа берет деньги и не отвечкет заубер.
Вы пришли в парк купили билеты на круг обозрения на 5 кругов, а на 2 вас высадили- это нормально? Это называется не качественно выполненная услуга ясно за которую надо отвечать


Мы вас ни чем не оскорбляли, оскорбления были с вашей стороны.
Мы отвечаем за ОПЛАТУ поездки, а не заваше взаимоотношение между вами и водителем.
Водители могут быть быдла, могут быть недовольны и т.д. Но С этим вопросом не к нам.
Вы выбираете сервис Убер, а мы готовы его оплатить, то что водитель вас не ждет и хам это ни кнам.

Вы за что хотите лично от меня извенений, За тот что какойто водила Вас недождался? Или вас обижает поездка на машине Солярис?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу