Накануне 8 Марта начинается традиционный праздничный ажиотаж, что приводит к активизации мошенников.
Спешные поиски подарков и надежда на выгоду по случаю праздника становятся благодатной почвой для обмана. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил россиян, чтобы узнать, сталкивались ли они с мошенничеством в праздник и накануне. Выяснилось, что 75% респондентов подвергались нападкам злоумышленников, говорится в результатах исследования.
Отмечается, что самым частым видом обмана были фишинговые сайты, имитирующие известные маркетплейсы и сайты магазинов подарков. С таким видом мошенничества столкнулись 39% участников опроса. Следующим по популярности типом мошенничества оказались фальшивые службы доставки цветов — на них пожаловались 23% респондентов. Еще 13% участников опроса признались, что сталкивались с «розыгрышем подарков» в соцсетях. При этом только 26% респондентов, сообщивших о мошеннических схемах, сказали, что вовремя почувствовали неладное и не потеряли средства.
«В праздники активность мошенников возрастает. По данным банков, наиболее уязвимы перед праздничными уловками оказываются люди в возрасте 35–44 лет — именно они чаще всего совершают финансовые операции в интернете, где за счет анонимности особенно активны мошенники. Данные исследования показали, что с активностью злоумышленников в преддверии Международного женского дня сталкивались 7 из 10 россиян. При этом, к счастью, лишь треть из них попадались на уловки.
Несмотря на высокую активность мошенников, россияне сохраняют бдительность», — сказал исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.
Спешные поиски подарков и надежда на выгоду по случаю праздника становятся благодатной почвой для обмана. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил россиян, чтобы узнать, сталкивались ли они с мошенничеством в праздник и накануне. Выяснилось, что 75% респондентов подвергались нападкам злоумышленников, говорится в результатах исследования.
Отмечается, что самым частым видом обмана были фишинговые сайты, имитирующие известные маркетплейсы и сайты магазинов подарков. С таким видом мошенничества столкнулись 39% участников опроса. Следующим по популярности типом мошенничества оказались фальшивые службы доставки цветов — на них пожаловались 23% респондентов. Еще 13% участников опроса признались, что сталкивались с «розыгрышем подарков» в соцсетях. При этом только 26% респондентов, сообщивших о мошеннических схемах, сказали, что вовремя почувствовали неладное и не потеряли средства.
«В праздники активность мошенников возрастает. По данным банков, наиболее уязвимы перед праздничными уловками оказываются люди в возрасте 35–44 лет — именно они чаще всего совершают финансовые операции в интернете, где за счет анонимности особенно активны мошенники. Данные исследования показали, что с активностью злоумышленников в преддверии Международного женского дня сталкивались 7 из 10 россиян. При этом, к счастью, лишь треть из них попадались на уловки.
Несмотря на высокую активность мошенников, россияне сохраняют бдительность», — сказал исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация