Оставлю свои 5 копеек, тем более тема близка
Если не секрет - авто пузотёрка/ жип???
Если жип - то голосую за раптор однозначно. По деньгам - не сильно больше качественного перекраса полного, но смотрится круче. И юзабилити взлетает до небес. Но вот к пузотёркам раптор - не то. Сколько видел - не нравится совсем.
По плёнке/ пластидипу. Решение это временное и недолговечное (это сказали уже ранее, расписывать подробнее не вижу смысла).
Более того - если кузов "уставший" - то эти решения его угробят в момент. То есть если где-то есть очажок коррозии (так называемый "рыжик") - после снятия плёнки/резины - с огромной долей вероятности - там будет сквозная коррозия. Причина проста - парниковый эффект.
Да-да, те, кто Вам это будет делать - зальют Вам в уши, что всё обработают, всё предусмотрено, бла-бла...это не так.
Поверьте на слово.
Слово подтверждено опытом работы в данной сфере. А точнее - руководство студией аэрографии.
Нет-нет, не подумайте что я категорический противник плёнки/резины!!! Я считаю что это крутые решения, НО! - только на свежих авто (не более двух-трёх лет).
Ну и помимо этого, если авто утилитарного типа, вариант, предложенный уважаемым Kill - весьма хорош. Найти такого "своего мастера" - не проблема. Да, Вы не получите идеальную сушку/ шагрень/ ксералик и бла-бла-бла... Но стоит определиться - что за авто и какая цель???