![pre-uni-v-2.jpg](https://kolesa-uploads.ru/-/579f8ee2-0e19-409e-9436-2a277c1c2d4c/pre-uni-v-2.jpg)
«Традиционная» пятидверка после рестайлинга лишилась топового мотора, при этом у гибрида будет новая установка.
Модернизированный лифтбек Changan Uni-V анонсировали в феврале, а теперь в Китае дан старт продажам. Любопытно, что сам производитель прежде пиарил
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, однако первой на рынок выходит чисто бензиновая пятидверка: электрифицированная версия доберется до местных дилеров позже. Напомним, Uni-V в гамме компании появился в 2022 году,
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
– и только в «традиционной» модификации.![new-uni-v-10.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/4b3d73a9-5661-435a-bddb-1790b9e627c2/new-uni-v-10.jpg)
![new-uni-v-5.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/266896dc-4fff-4dcd-af8c-4745b7556af3/new-uni-v-5.jpg)
![new-uni-v-9.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/9ddde9e1-796f-4e11-9290-9b01d39b25be/new-uni-v-9.jpg)
![new-uni-v-14.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/4aaf1404-71e9-4728-af19-f2164e794fcf/new-uni-v-14.jpg)
Лифтбек получил новый передний бампер, у топовой версии «под спорт» теперь прямоугольные сдвоенные патрубки выпускной системы вместо овальных. Changan Uni-V сохранил безрамочную радиаторную решетку, но на ней отныне не «штрихи», а множество маленьких треугольников. Как и прежде, у пятидверки есть выдвижной спойлер. Длина модели выросла на 40 мм до 4720 мм, колесная база не изменилась – 2750 мм. Кстати, аналогичный дизайн имеет и гибрид, который в Китае представлен под отдельным брендом Qiyuan: такая пятидверка
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.![new-uni-v-17.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/c455385b-31f4-4ce8-a075-6b1f3cee2393/new-uni-v-17.jpg)
В салоне другими стали лишь декор и материалы отделки. В базе есть светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, тот самый спойлер, виртуальная приборка и мультимедиасистема, климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Топовый Uni-V – это еще автопарковщик, беспроводная зарядка, подогрев и вентиляция водительского сиденья, «память» настроек кресел, системы распознавания лиц и мониторинга «слепых» зон.
![new-uni-v-8.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/909df12d-b905-4422-90de-b6558aca319a/new-uni-v-8.jpg)
![new-uni-v-6.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/95f90559-47c1-4039-bf51-3a3f43f052dd/new-uni-v-6.jpg)
![new-uni-v-4.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/6aa93871-a803-462e-9ba0-9f9bfddc7bef/new-uni-v-4.jpg)
![new-uni-v-15.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/40215906-c2ec-421f-bdfb-9d81485401b8/new-uni-v-15.jpg)
![new-uni-v-7.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/ee5bb77a-6159-44b6-b7b7-b50ec38879c4/new-uni-v-7.jpg)
![new-uni-v-11.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/f1341767-8c50-4573-9739-bcb61a090538/new-uni-v-11.jpg)
![new-uni-v-3.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/89642f37-2bf5-4dfe-9d1c-816306c842f8/new-uni-v-3.jpg)
В Китае лифтбек лишился 233-сильного турбомотора 2.0 и классического восьмиступенчатого автомата (в РФ этой пары и не было). Теперь Changan Uni-V доступен лишь с турбочетверкой 1.5 мощностью 188 л.с. (на российской версии мотор выдает 181 л.с.) в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Отметим, у гибрида будет новая установка – на базе атмосферника 1.5 (110 л.с.), тогда как дореформенному бензоэлектрическому лифтбеку положен турбомотор аналогичного объема (170 л.с.). Привод в любом случае только передний.
![new-uni-v-2.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/c945a8fa-0dfb-48c7-98af-207718ad6807/new-uni-v-2.jpg)
![new-uni-v-19.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/d21e47d5-674f-41c8-ba0a-87a789f8a000/new-uni-v-19.jpg)
На домашнем рынке модернизированный Changan Uni-V доступен в четырех комплектациях, и цены трех из них не изменились: 108 900 – 123 900 юаней (около 1,39 млн – 1,59 млн рублей по актуальному курсу). А топ-версия и вовсе стала доступнее (имеется в виду модель с 1.5T) – теперь 124 900 вместо 131 900 юаней (1,6 и 1,69 млн рублей соответственно).
![old-uni-v-7.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/59a3b8f5-a366-450f-ba21-cf6150785187/old-uni-v-7.jpg)
![old-uni-v-5.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/25bf4f9c-606a-4c3c-b924-09bf16454042/old-uni-v-5.jpg)
![old-uni-v-1.jpg](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/1986658a-63d1-4e95-84f8-b49489ef661c/old-uni-v-1.jpg)
Пока нет информации о том, когда обновленный лифтбек появится в России. Дореформенный Uni-V у нас сегодня стоит от 2 859 900 рублей (без учета акций).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация