Новости Новый электрокроссовер Toyota в Китае стоит дешевле, чем у нас Веста

MISTER X

Эксперт
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Регистрация
7/2/15
Сообщения
9.254
Репутация
13.720
Реакции
35.189
USD
0
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
23
Представленный год назад переродился в серийный электрокроссовер с другим индексом — bZ5. Товарный образец показали на Шанхайском автосалоне.

bZ5 — это ориентированный на молодежь пятиместный купе-кроссовер с покатой линией крыши. Машина создана совместными усилиями Toyota и двух ее китайских партнеров — BYD и FAW.
Технической информации пока немного: конструкция моноприводная, с двигателем мощностью 200 кВт (272 л.с.), его питает литий-железо-фосфатная батарея в двух вариантах емкости. Стандартная обеспечивает запас хода до 550 км, опциональная — до 630 км.

Цена новинки в КНР — от 130 000 юаней (около 1,5 млн рублей). Да, дешевле, чем у нас стоит Веста.



Toyota bZ5



Toyota bZ5



Toyota bZ5



Toyota bZ5

 
Компания Тойота готовится вывести на китайский рынок новый электрический паркетник. Модель предложат с единственным мотором на передней оси, зато батарею можно будет выбрать.

Премьеру этого купеобразного кроссовера от совместного предприятия FAW Toyota в Китае проводили в несколько этапов. Так, еще в 2023 году был показан концепт Toyota bZ Sport Crossover. В 2024-м дебютировала предсерийная версия – под именем . А в апреле года нынешнего на Шанхайском автосалоне представили товарный вариант. Тогда же выяснилось, что в продажу «купе» поступит под совсем другим индексом: модель переименовали в bZ5. Ну а на прошлой неделе СП FAW Toyota объявило о том, что паркетник встал на конвейер.



bz5-2.jpg


bz5-3.jpg


В плане дизайна серийный кроссовер Toyota bZ5 в целом повторил своих предвестников. Среди особенностей внешности, помимо, конечно, купеобразного кузова, — ставшие уже фирменными для марки С-образные фары, выполненные в виде «дуги» задние фонари, выдвижные ручки дверей. По предварительным данным, длина «купе» равна 4780 мм, колесная база – 2880 мм. Объем багажника еще не раскрыт.

bz5-10.jpg


Внутри установили раздельные экраны приборки и огромный планшет мультимедиа, причем приборный дисплей придвинут к лобовому стеклу. На центральном тоннеле – пара неприкрытых подстаканников и селектор трансмиссии. В списке оборудования также заявлены автопилот (модель имеет лидар) и множество других водительских ассистентов.


bz5-7.jpg


bz5-8.jpg


bz5-4.jpg


Toyota bZ5 предложат с единственным 272-сильным электромотором на передней оси. На выбор будут доступны две батареи от BYD, но их емкость еще не озвучена. Зато в FAW Toyota похвастались запасом хода – 550 и 630 км по китайскому циклу CLTC.


bz5-6.jpg


bz5-9.jpg


Ожидается, что полноценную презентацию кросс-купе проведут в июне, тогда же стартуют «живые» продажи. При этом в Китае уже открыт прием заявок, предварительные цены – от 130 000 до 160 000 юаней, что эквивалентно примерно 1,4 млн – 1,8 млн рублей по текущему курсу.

Тем временем Toyota готовится вывести на китайский рынок еще и большой .

 
  • Теги
    toyota toyota bz5
  • Назад
    Сверху Снизу