Новости На «Госуслугах» заработал сервис «Жизненная ситуация» для защиты от мошенников

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Ветеран пробива
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
58.687
Репутация
64.270
Реакции
287.515
USD
0
На портале «Госуслуги» появился сервис «Жизненная ситуация» для защиты от мошенников. Об этом сообщает со ссылкой на руководителя аппарата .

Сообщается, что сервис позволяет проверить кредитную историю, оформить самозапрет на выдачу кредитов, определить количество оформленных на человека сим-карт и пожаловаться на потенциально вредоносный ресурс. «Все инструменты противодействия мошенничеству теперь собраны в одном месте», — добавил Григоренко.

Отмечается, что этот сервис предназначен как для тех, кто уже столкнулся с мошенничеством, так и для тех, кто хочет себя обезопасить.





 

На «Госуслугах» появятся 35 новых сервисов «Жизненная ситуация».


В 2025 году на «Госуслугах» появятся 35 новых сервисом «Жизненная ситуация» для граждан и бизнеса, включая планирование и рождение ребенка, сервис «Мой питомец» и поддержку россиян за рубежом. Об этом рассказали в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко.

DK203991-1.jpg


«Приоритетные сервисы «Жизненные ситуации» утверждены на заседании подкомиссии по вопросам повышения качества оказания государственных услуг. До конца года 35 новых «Жизненных ситуаций» появится на портале «Госуслуг».

Кроме того, среди «Жизненных ситуаций» также будут покупка недвижимости, оформление опеки, подача документов в суд в электронном виде, а также участие в заседаниях дистанционным путем с веб-камерами, поступление в колледж и техникум, запись на различные детские секции и так далее.

Помимо этого, благодаря новым сервисам граждане смогут решать вопросы, связанные с владением Орудия и самоходной техникой, запуском бизнеса онлайн, открытием IT-компаний или транспортного бизнеса. Также на портале «Госуслуг» можно будет получить налоговый вычет, воспользоваться бесплатной помощью от юриста, связаться с нотариусом, решить сложные ситуации, которые могли возникнуть, например, из-з гибели близкого человека.

В аппарате отметили, что в будущем планируется сделать оказание услуг в рамках «жизненных ситуаций» без заявлений от граждан и бизнеса, а также без посещения ведомств. Так, государство будет предлагать подобранные на основе собранной информации о человеке услуги до того, как он за ними обратится.


 
Назад
Сверху Снизу