Как рассказал один из участников сообщества «Синие Ведерки», воспользовавшийся услугами «Делимобиля», компания в случае ДТП с участием арендованного автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф. Кроме того, автомобили сервиса не застрахованы по каско. Как утверждает россиянин, с него требуют почти 500 тысяч рублей за повреждения автомобиля и штраф в размере 20% от суммы причиненного ущерба.
ПРАВДА О МОСКОВСКОМ КАРШЕРИНГЕ - РАССКАЖИТЕ ВСЕМ!
Ну в общем пока Делимобиль. Московский Каршеринг молчит (есть подозрение, что молчать будет до морковкина заговенья), ответили читатели. На фото человеку из-за аварии (серьезной аварии, да) выставили счет примерно равный стоимости самой машины. Охрененно, конечно. То есть:
1. Делимобиль проводит сам оценку, интересы клиента не представлены никак.
2. Делимобиль максимально скрывает от клиентов, как реально работает система штрафов при аварии. Тема возмещения полной стоимости, а также выплат за упущенную выгоду нигде никак не раскрывается, кроме мутного договора (при этом сам сайт и фб Делимобиля сделаны так, как будто все предельно просто и прозрачно).
3. Соответственно, не предлагается вообще никаких способов застраховать собственную ответственность — привет дикий капитализм. Даже в адских автопрокатах это невозможно.
4. Предела ответственности также не установлено. То есть ты можешь залететь на любую сумму. Никакого ценообразования за упущенную выгоду не предусмотрено.
5. Клиента наказывают несколько раз за одно и то же (штраф, полная оплата ущерба, оплата упущенной выгоды). Привет, московские эвакуаторы в худшем виде.
5. Делимобиль с радостью репостит все хвалебные отзывы, но когда дело доходит до проблем, зарывается в песок. Нет, чуваки, этон е клиентский сервис ни разу.
6. Сравнил, как, например, работает car2go в разных городах мира: на сайте есть четкий прайс за все нарушения, ответственность ограничена франшизой, которую можно снизить (часто до нуля) за счет ежемесячного платежа.
Дальше подсказки: можно было бы а) публично разобрать все случаи выставления адских счетов б) объявить о введении платной системы снижения ответственности клиента (страховки) в) объяснить, зачем существует система тройного наказания г) сделать внятны faq на сайте д) начать отвечать в соцсетях не только на хорошее, но и на реальные вопросы
Список можно продолжать.
(с, Илья Красильщик )
В свою очередь представители «Делимобиль» на официальной странице в Facebook дали официальные разъяснения по данному вопросу. В нём они обвинили водителя, попавшего в ДТП и рассказавшего об условиях договора, в мошенничестве. Кроме того, в компании указывают, что за 9 месяцев работы клиенты практически не обращались с претензиями, связанными с применениями меры ответственности, указанными в договоре.
Правда, нельзя не отметить, что стандартная форма договора с «Делимобилем»
ПРАВДА О МОСКОВСКОМ КАРШЕРИНГЕ - РАССКАЖИТЕ ВСЕМ!
Ну в общем пока Делимобиль. Московский Каршеринг молчит (есть подозрение, что молчать будет до морковкина заговенья), ответили читатели. На фото человеку из-за аварии (серьезной аварии, да) выставили счет примерно равный стоимости самой машины. Охрененно, конечно. То есть:
1. Делимобиль проводит сам оценку, интересы клиента не представлены никак.
2. Делимобиль максимально скрывает от клиентов, как реально работает система штрафов при аварии. Тема возмещения полной стоимости, а также выплат за упущенную выгоду нигде никак не раскрывается, кроме мутного договора (при этом сам сайт и фб Делимобиля сделаны так, как будто все предельно просто и прозрачно).
3. Соответственно, не предлагается вообще никаких способов застраховать собственную ответственность — привет дикий капитализм. Даже в адских автопрокатах это невозможно.
4. Предела ответственности также не установлено. То есть ты можешь залететь на любую сумму. Никакого ценообразования за упущенную выгоду не предусмотрено.
5. Клиента наказывают несколько раз за одно и то же (штраф, полная оплата ущерба, оплата упущенной выгоды). Привет, московские эвакуаторы в худшем виде.
5. Делимобиль с радостью репостит все хвалебные отзывы, но когда дело доходит до проблем, зарывается в песок. Нет, чуваки, этон е клиентский сервис ни разу.
6. Сравнил, как, например, работает car2go в разных городах мира: на сайте есть четкий прайс за все нарушения, ответственность ограничена франшизой, которую можно снизить (часто до нуля) за счет ежемесячного платежа.
Дальше подсказки: можно было бы а) публично разобрать все случаи выставления адских счетов б) объявить о введении платной системы снижения ответственности клиента (страховки) в) объяснить, зачем существует система тройного наказания г) сделать внятны faq на сайте д) начать отвечать в соцсетях не только на хорошее, но и на реальные вопросы
Список можно продолжать.
(с, Илья Красильщик )
В свою очередь представители «Делимобиль» на официальной странице в Facebook дали официальные разъяснения по данному вопросу. В нём они обвинили водителя, попавшего в ДТП и рассказавшего об условиях договора, в мошенничестве. Кроме того, в компании указывают, что за 9 месяцев работы клиенты практически не обращались с претензиями, связанными с применениями меры ответственности, указанными в договоре.
Правда, нельзя не отметить, что стандартная форма договора с «Делимобилем»
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. И в ней действительно есть ряд интересных моментов. Например, в нём действительно не говорится о страховании арендуемых автомобилей по каско. В пункте 5.7 говорится, что «клиент несет риск угона, гибели, повреждения ТС, его составных частей... также и после окончания Сессии аренды ТС, если указанные риски не покрываются страховым возмещением». А в пункте 5.12 сказано, что клиент обязан заплатить арендодателю штрафы в случае ущерба или повреждения транспортного средства. Например, если ущерб превысил 100 000 рублей, то сумма штрафа действительно составляет 20% от размера причиненного ущерба.