Киви plc, управляющая одноименной системой моментальных платежей и «Почта России» договорились о создании сервиса денежных переводов. Деньги можно будет отправить через терминалы Киви, а получить в отделениях почтовой связи на следующий рабочий день после отправки. Отправителю нужно ввести реквизиты получателя, сумму перевода, а также свой номер мобильного телефона, пишет «Коммерсант».
Технически отправка денежного перевода проводится через Visa Киви Wallet, сообщил представитель Киви: при оформлении перевода через терминал Киви клиент указывает свой номер телефона и пин-код от Visa Киви Wallet и таким образом авторизуется в своем электронном кошельке. Максимальная сумма операции ограничена законом и составляет 15 тыс. рублей с учетом комиссии, ее размер составит 2% от суммы перевода плюс 60 рублей.
Ранее представители ФГУПа заявляли, что в финансовых услугах «Почта России» ориентируется на проекты, доход от которых составит от 1 млрд рублей в течение трех лет. «Наши якорные услуги — это платежи, денежные переводы и доставка пенсий, мы отдаем приоритет развитию новых сервисов именно в этих сегментах. Кроме того, мы видим перспективу в продаже страховых продуктов», — пояснил замгендиректора «Почты России» по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов. При этом у ФГУПа нет банковской лицензии или лицензии небанковской кредитной организации, поэтому «Почта России» не может сама осуществлять операции в онлайн-сегменте, объясняет менеджер. «Киви — лидирующий электронный кошелек, поэтому наше партнерство с ними логично: у нас 42 тыс. отделений, у Киви — более 100 тыс. терминалов, то есть вместе мы покрываем максимально возможное количество точек отправки и выплаты денежных переводов», — заключает он.
В портфеле Киви денежные переводы — одна из самых быстрорастущих категорий: в 2014 году оборот этой категории увеличился на 87% и достиг 66,7 млрд рублей, замечает управляющий директор группы Киви Анна Стоклицкая. Она считает, что сервисом Киви и «Почты России» воспользуются не только те, кто пересылает деньги родственникам, но и клиенты, совершающие нерегулярные операции, — возврат долга, денежные подарки, оплата товаров и услуг.
Впрочем, по мнению главы управления развития продуктов e-commerce Альфа-Банка Елены Бочаровой, людям, которые отправляют до 5 тыс. рублей, через этот канал, делать перевод с комиссией 2% плюс 60 рублей невыгодно. По ее словам, «психологически комфортная комиссия» за перевод с вовлечением наличных, составляет около 3%, в онлайн-переводах — около 1%. Похоже, что Киви с «Почтой России» рассчитывают на людей, которые отправляют за раз 13-15 тыс. рублей, но люди не привыкли «скармливать терминалам» такие суммы, замечает она.
Технически отправка денежного перевода проводится через Visa Киви Wallet, сообщил представитель Киви: при оформлении перевода через терминал Киви клиент указывает свой номер телефона и пин-код от Visa Киви Wallet и таким образом авторизуется в своем электронном кошельке. Максимальная сумма операции ограничена законом и составляет 15 тыс. рублей с учетом комиссии, ее размер составит 2% от суммы перевода плюс 60 рублей.
Ранее представители ФГУПа заявляли, что в финансовых услугах «Почта России» ориентируется на проекты, доход от которых составит от 1 млрд рублей в течение трех лет. «Наши якорные услуги — это платежи, денежные переводы и доставка пенсий, мы отдаем приоритет развитию новых сервисов именно в этих сегментах. Кроме того, мы видим перспективу в продаже страховых продуктов», — пояснил замгендиректора «Почты России» по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов. При этом у ФГУПа нет банковской лицензии или лицензии небанковской кредитной организации, поэтому «Почта России» не может сама осуществлять операции в онлайн-сегменте, объясняет менеджер. «Киви — лидирующий электронный кошелек, поэтому наше партнерство с ними логично: у нас 42 тыс. отделений, у Киви — более 100 тыс. терминалов, то есть вместе мы покрываем максимально возможное количество точек отправки и выплаты денежных переводов», — заключает он.
В портфеле Киви денежные переводы — одна из самых быстрорастущих категорий: в 2014 году оборот этой категории увеличился на 87% и достиг 66,7 млрд рублей, замечает управляющий директор группы Киви Анна Стоклицкая. Она считает, что сервисом Киви и «Почты России» воспользуются не только те, кто пересылает деньги родственникам, но и клиенты, совершающие нерегулярные операции, — возврат долга, денежные подарки, оплата товаров и услуг.
Впрочем, по мнению главы управления развития продуктов e-commerce Альфа-Банка Елены Бочаровой, людям, которые отправляют до 5 тыс. рублей, через этот канал, делать перевод с комиссией 2% плюс 60 рублей невыгодно. По ее словам, «психологически комфортная комиссия» за перевод с вовлечением наличных, составляет около 3%, в онлайн-переводах — около 1%. Похоже, что Киви с «Почтой России» рассчитывают на людей, которые отправляют за раз 13-15 тыс. рублей, но люди не привыкли «скармливать терминалам» такие суммы, замечает она.