Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Урал» единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе Свердловской области в городе Ирбит. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
На предприятии по производству мотоциклов «Урал» работает чуть больше ста человек. Для сравнения в советские годы рабочих было 10 000.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Мотоцикл «Урал» во многой самый-самый и единственный в мире. Загибаем пальцы: единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл. Единственный серийный мотоцикл с коляской.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма — 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В год предприятие выпускает около 1000 мотоциклов. 99% идут на экспорт. Работают по предоплате. Дилеры собирают заказы — через несколько недель, покупатель получает свой «Урал». В России их покупают богатые люди, которых накрыла ностальгия.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В России «Урал» можно купить только в трех местах. В США дилер есть почти в каждом штате, в некоторых — по два. Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
По большому счету есть только две модели «Урала». Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Все по полочкам, коробочкам. Все четко.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Конструкции уже много лет. Да и по большому счету современный «Урал» — это лишь глубоко модернизированная версия прототипа мотоцикла BMW 40-х годов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Скелет обрастает кишками.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Даже на экспортных вариантах «Урал» пишется по-русски.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой. «Урал» — бескомпромиссный проходимец, при этом может везти груз до 150 кило (по паспорту, в реальности больше). Отличный выбор
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
99% продукции идёт на экспорт, в основном в США.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация