Новости Jeep Wrangler впервые в истории получил двигатель V8

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.145
Репутация
62.195
Реакции
275.920
RUB
0
Концепт Jeep Wrangler Rubicon 392, показанный FCA в день премьеры Ford Bronco шестого поколения, стал серийным. Самый мощный вариант внедорожника получил двигатель V8, восьмидиапазонный автомат и постоянный полный привод Selec-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой. А ещё — лонч-котроль и функцию Torque Reserve от демонического Dodge Challenger SRT Super Stock.


Jeep Wrangler Rubicon 392 — первый в истории заводской вариант Рэнглера, оснащенный двигателем V8. Под капотом внедорожника установлен 6,4-литровый HEMI, развивающий 481 лошадиную силу и 637 Нм крутящего момента; в трансмиссии используется восьмидиапазонный автомат TorqueFlite 8HP75 с ручным режимом и подрулевыми лепестками, а также двухступенчатая раздаточная коробка MP3022 с понижающим рядом.
6b72842af08af37066fe77086685b0eb0bb337b5.jpg


1605626142329.png

1605626156323.png

1605626171257.png

1605626182285.png


От 818-сильного Рэнглеру досталась функция Torque Reserve, которая создаёт запас крутящего м1605626182670.pngомента при старте с двух педалей, а от — алгоритм смены передач AMax, согласующий стратегию переключений с доступной тягой. Все вместе позволяет Wrangler Rubicon 392 разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды и проходить стандартную дрэговую дистанцию (402 метра) за 13 секунд.
63a14a2515dd6aae70e1607aa7c058e8c7e4b9c7.jpg


1605626248526.png

1605626223871.png


Бороться с возросшей мощностью призваны усиленные лонжероны и верхние рычаги подвески, чугунные поворотные кулаки, а также новые высокопроизводительные тормозные механизмы. Внедорожник сохранил мосты Dana 44 третьего поколения с электронными блокировками Tru-Lok и стабилизатор с гидрозамком.

А в качестве бонуса получил лифт-комплект подвески Mopar (+50 мм), однотрубные амортизаторы Fox с особыми настройками, шины с внешним радиусом 35 дюймов и капот с функциональным воздухосборником Tri-Level Hydro-Guide (за минуту он может «откачать» из моторного отсека 57 литров воды и не допускает попадания грязи).


Уже «в базе» у Rubicon 392 есть отделка салона кожей, медиасистема Uconnect c 8,4-дюймовым дисплеем, набор теплых опций и многое другое — всего 11 позиций, которые для обычного Wrangler предлагаются за доплату. Кузов внедорожника можно окрасить в один из девяти доступных цветов. Цена пока не объявлена, но американские журналисты предполагают, что 392-й будет стоить около 70 000 долларов (5,4 миллиона рублей).



 
В последнее время присматриваюсь к этой марке.
Концепт Jeep Wrangler Rubicon 392, показанный FCA в день премьеры Ford Bronco шестого поколения, стал серийным. Самый мощный вариант внедорожника получил двигатель V8, восьмидиапазонный автомат и постоянный полный привод Selec-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой. А ещё — лонч-котроль и функцию Torque Reserve от демонического Dodge Challenger SRT Super Stock.


Jeep Wrangler Rubicon 392 — первый в истории заводской вариант Рэнглера, оснащенный двигателем V8. Под капотом внедорожника установлен 6,4-литровый HEMI, развивающий 481 лошадиную силу и 637 Нм крутящего момента; в трансмиссии используется восьмидиапазонный автомат TorqueFlite 8HP75 с ручным режимом и подрулевыми лепестками, а также двухступенчатая раздаточная коробка MP3022 с понижающим рядом.
6b72842af08af37066fe77086685b0eb0bb337b5.jpg


Посмотреть вложение 108105

Посмотреть вложение 108106

Посмотреть вложение 108107

Посмотреть вложение 108108


От 818-сильного Рэнглеру досталась функция Torque Reserve, которая создаёт запас крутящего мПосмотреть вложение 108109омента при старте с двух педалей, а от — алгоритм смены передач AMax, согласующий стратегию переключений с доступной тягой. Все вместе позволяет Wrangler Rubicon 392 разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды и проходить стандартную дрэговую дистанцию (402 метра) за 13 секунд.
63a14a2515dd6aae70e1607aa7c058e8c7e4b9c7.jpg


Посмотреть вложение 108111

Посмотреть вложение 108110


Бороться с возросшей мощностью призваны усиленные лонжероны и верхние рычаги подвески, чугунные поворотные кулаки, а также новые высокопроизводительные тормозные механизмы. Внедорожник сохранил мосты Dana 44 третьего поколения с электронными блокировками Tru-Lok и стабилизатор с гидрозамком.

А в качестве бонуса получил лифт-комплект подвески Mopar (+50 мм), однотрубные амортизаторы Fox с особыми настройками, шины с внешним радиусом 35 дюймов и капот с функциональным воздухосборником Tri-Level Hydro-Guide (за минуту он может «откачать» из моторного отсека 57 литров воды и не допускает попадания грязи).


Уже «в базе» у Rubicon 392 есть отделка салона кожей, медиасистема Uconnect c 8,4-дюймовым дисплеем, набор теплых опций и многое другое — всего 11 позиций, которые для обычного Wrangler предлагаются за доплату. Кузов внедорожника можно окрасить в один из девяти доступных цветов. Цена пока не объявлена, но американские журналисты предполагают, что 392-й будет стоить около 70 000 долларов (5,4 миллиона рублей).



 
В последнее время присматриваюсь к этой марке.
У них есть плюс, это объем, мощность и долговечность моторов, но для РФ это скорее минус, так как лошади забирают существенно по налогам.
До сих пор хороши авто с "правильными" дефорсированными документами. но они уже уставшие почти все.
 
Сверху Снизу