Новости Японец два года обманывал сервис доставки еды, получая возврат денег за «утерянные» заказы

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
36.853
Репутация
13.555
Реакции
67.429
USD
0
Всего он задолжал сервису более 3,7 млн иен (1,96 млн рублей по курсу ЦБ на 14 октября 2025 года).

  • В начале октября японская полиция арестовала безработного 38-летнего Такуя Хигашимото из города Нагоя. Следствие утверждает, что он через «мошенническую схему» получал деньги за якобы утерянные заказы в сервисе доставки Demae-can, The Japan Times.
Курьер Demae-can. Источник: Nikkei Asia

Курьер Demae-can
  • По данным полиции, с апреля 2023 года Хигашимото оформил в приложении 1095 заказов. Он выбирал бесконтактный способ получения, забирал еду, а затем обращался в службу поддержки, утверждая, что заказ не пришёл — чтобы получить возврат денег. Один или два раза в неделю он отменял подписку и заново подключался к сервису.

  • Чтобы обойти систему, Хигашимото создал 124 фейковых аккаунта на Demae-can, указывая вымышленные имена и фиктивные адреса. Для регистрации он также использовал предоплаченные SIM-карты.

  • Задержанный признался, что использовал мошеннические схемы и на других платформах.

  • Demae-can сообщила, что усилит проверку личности пользователей и запустит систему для выявления «аномальной» активности.

  • SCMP , что похожие случаи происходят и в Китае. В 2024 году трое жителей восточной провинции Цзянсу три месяца почти не тратили денег, поочередно используя сервисы доставки еды и требуя возврат за «непришедшие» заказы. Их деятельность привлекла внимание местной полиции.

 
Назад
Сверху Снизу