Гироскопический стабилизатор используется на яхтах и судах, чтобы уменьшить боковую качку и сделать плавание комфортнее. Принцип его работы основан на гироскопическом эффекте: внутри корпуса вращается массивный маховик, создавая гироскопический момент, который компенсирует наклоны судна.
Современные модели способны снизить качку на 80–95%, что делает их особенно востребованными на небольших моторных и парусных судах. В отличие от традиционных плавниковых стабилизаторов, гироскопические стабилизаторы работают эффективно даже на стоянке, что особенно полезно для судов, которые часто находятся на якоре.
Некоторые судовладельцы отмечают, что гиростабилизаторы снижают укачивание настолько, что люди, склонные к морской болезни, чувствуют себя значительно лучше. Это делает их популярными среди туристических и круизных компаний.
Посмотреть вложение zoxrdc24_s0f0d22m0_1280x720.mp4
Современные модели способны снизить качку на 80–95%, что делает их особенно востребованными на небольших моторных и парусных судах. В отличие от традиционных плавниковых стабилизаторов, гироскопические стабилизаторы работают эффективно даже на стоянке, что особенно полезно для судов, которые часто находятся на якоре.
Некоторые судовладельцы отмечают, что гиростабилизаторы снижают укачивание настолько, что люди, склонные к морской болезни, чувствуют себя значительно лучше. Это делает их популярными среди туристических и круизных компаний.
Посмотреть вложение zoxrdc24_s0f0d22m0_1280x720.mp4