Гаражная находка

Капсула времени: BMW 320i E36 1995-го года с пробегом 410 км

Примерно за 50 тысяч евро в России сейчас можно купить абсолютно новый заряженный седан BMW M3 актуального поколения, с 431-сильным мотором и динамикой разгона 0-100 км/ч всего за 4,1 секунды. А вот в Нидерландах за эти же деньги (49950 евро) выставили на продажу "капсулу времени" — седан BMW 320i E36 1995-го года с пробегом всего 410 км.


Под капотом машины — классическая рядная "шестерка" M52B20 рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., которая работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 5HP18. Максимальная скорость данной версии составляет 214 км/ч, а на разгон до первой "сотни" уходит 10,9 секунд: не слишком шустрый аппарат, даже по тогдашним мерках. При этом, средний расход топлива в смешанном цикле — 9,6 л/100 км.


Комплектация у этой 320i — довольно неплохая: есть легкосплавные диски, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет и даже парктроник. Для отделки интерьера использован качественный серый велюр — сейчас такой материал практически не встречается. Ну и особо хочется отметить цвет — зеленый "металлик": очень популярная раскраска именно в середине 90-х годов.


Ну а что касается цены, то, на мой взгляд, она слишком завышено для заурядной "трешки", пусть даже со столь мизерным пробегом. Ведь это не новая M3 E36 или экзотическая Alpina B8 и вряд ли она имеет существенную историческую и коллекционную ценность.


На стакане видна бирка с цветом — BMW Bostongrün Metallic


Интересно, что в 1995-м году подобная BMW 320i стоила в Германии примерно 50 тысяч немецких марок, а, например, седан BMW M3 E36 оценивался почти в 90 тысяч дойчмарок.


Почему эта машина все время стояла без движения и никогда полноценно не эксплуатировалась — история умалчивает.


Напомню, что семейство BMW E36 находилось на конвейере с 1990-го по 2000-й год. За это время было выпущено более 2 миллионов седанов, купе, универсалов, хэтчбеков Compact и кабриолетов 3-Series с широчайшей гаммой силовых агрегатов.

 
Subaru Alcyone SVX 1996 года с пробегом 326 км

В начале 90-х годов прошлого века практически все ведущие японские автопроизводители вывели на рынок эффектные спортивные модели, которые демонстрировали покупателям их самые передовые достижения в направлении дизайна и технологий. Honda представила великолепную среднемоторную NSX, Mazda удивила третьим поколением RX-7, Mitsubishi выкатила на суд публики яркое полноприводное купе 3000GT, Nissan порадовал своих фанатов совершенно новым 300ZX, Toyota дополнила картину очередной Supra, ну а Subaru "выстрелила" пусть не супер-мощной, но довольно оригинальной моделью Alcyone SVX.


Этот необычный автомобиль был назван в честь Альционы — самой яркой звезды в звездном скоплении Плеяды. Прототип машины впервые показали на Токийском автосалоне 1989 года. Внешность Alcyone SVX создавалась дизайнерами итальянского ателье ItalDesign во главе с легендарным Джорджетто Джуджаро. Именно они придумали этот плавный и стремительный образ — с изящными обтекаемыми формами и без резких граней, которые уже выходили из моды. Ну а главной фишкой модели стало оригинальное боковое остекление в стиле "окно в окне". Нужно отдать должное японцам: они все-таки рискнули внедрить смелую дизайнерскую идею в серийный продукт. Подобное решение также применялось на суперкарах Lamborghini Countach, DeLorean DMC-12 и McLaren F1.


Массовые продажи SVX стартовали в июле 1991 года на американском рынке, а уже сентябре автомобиль стал доступен и в Японии. В 1992 году рекомендованная розничная цена составляла $24,445 для базовой модификации SVX-LS и $28,000 за топовую LS-L. К 1996 году цена поднялась до $36,740 за максимальную комплектацию LSi (в Японии называлась Version L).


Японцы свято верили в рыночных успех модели на американском рынке: в планах было продавать около 10000 экземпляров ежегодно. Однако, "что-то пошло не так" — требовательный заокеанский клиент не клюнул на все прелести экзотического спорткара: в 1992 году реализовали 5280 машин, а в 1993-м — 3859. Спрос снижался с каждым годом и достиг критической отметки в 1997-м году — всего 640 штук, уже после того, как в декабре 1996 года FHI приняли болезненное решение о снятии модели с производства.


В разработку Subaru Alcyone SVX было вложено огромное количество средств, которые не окупились: на каждой машине японцы теряли порядка 3000 долларов, а общие убытки от проекта превысили 75 миллионов долларов. С одной стороны — это коммерческий провал, но компания Subaru считает, что имидж компании как производителя высокотехнологичной продукции стоит дороже.


Всего было построено около 24379 SVX, из них в США продали 14257, а в Европе 2478. Тираж праворульных модификаций составил примерно 7 тысяч экземпляров (в Японии продали ровно 5884 штук), причем одна из таких машин дожила до наших дней в практически новом заводском состоянии.


Перед вами великолепная праворульная Subaru Alcyone SVX образца 1996 года. Пробег этого авто на сегодняшний день составляет всего 326 километров. Машина сейчас выставлена на продажу на одной из японских торговых площадок по цене около 63 тысяч долларов.


Под капотом — 6-цилиндровый оппозитный мотор EG33 рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 231 л.с. От 0 до 100 км/ч Alcyone SVX разгонялась за 7,6 секунд, а максимальная скорость составляла 248 км/ч (с 1994 года ограничена электроникой на отметке 230 км/ч). Коэффициент сопротивления воздуха — 0,29.


Все Alcyone SVX оснащались исключительно 4-диапазонной автоматической коробкой передач 4EAT, которая не отличалась особым быстродействием и слабо ассоциировалась с имиджем футуристической спортивной модели. Да и с надежностью были проблемы. По мнению многих экспертов, именно неудачная трансмиссия стала одним из ключевых факторов рыночного провала модели.


В разных странах продавались машины с разной реализацией полного привода. Так, для США, Канады, Германии, Франции и почему-то Швейцарии предлагалась система ATC-4 (Active Torque Split). Фактически это электронно-управляемая многодисковая муфта, раскидывавшая крутящий момент по осям в диапазоне от 90/10 до 50/50 (передняя/задняя соответственно). В Японии, Бразилии, Великобритании и ряде других стран Европы продавались автомобили с постоянным полным приводом VTD (Variable Torque Distribution), которая изначально распределяла момент по осям в соотношении 36/64. Машины для внутреннего рынка оснащались еще и активной системой подруливания задних колес 4WS.


познавательное документальное видео об истории создания Subaru Alcyone SVX:

 
BMW M5 E39 2003-го года с пробегом 309 миль

Многие фанаты баварских машин считают ее последней настоящей BMW: классическая внешность, мощный атмосферный мотор V8, задний привод и механическая коробка передач. Сегодня речь пойдет о заряженном спорт-седане M5 в кузове E39. Именно такая машина 2003-го года выпуска с пробегом всего 309 миль была выставлена на продажу в США.


И хотя, по меркам "капсул времени", такое авто трудно назвать достаточно старым, но эта модель стала классикой еще при жизни, поэтому нет ничего удивительно, что экземпляры в подобном сохране стоят существенно дороже, чем новая стоковая "эмка" обходилась 13 лет назад (69400 USD).


В объявлении на сайте продаж указана договорная цена, однако, энтузиасты американского BMW-клуба быстро выяснили запрашиваемый прайс на эту красотку — 150 тысяч долларов!


У машины всю жизнь был единственный владелец из штата Калифорния, который изначально покупал (4 июля 2003-го года) данную M5 в качестве инвестиционного вложения.


Несмотря на крайне редкую эксплуатацию, авто регулярно прогревалось и обслуживалось на официальной станции (с заменой масла, фильтров и технических жидкостей).


Производство BMW M5 E39 началось в октябре 1998-го года, после того как он был представлен на Женевском автосалоне. В общей сложности по 2003 год было произведено 20482 единиц данной модели. Собирались они на заводе BMW в Дингольфинге, Германия. Также был построен один прототип универсала M5 Touring, но его решили не выпускать серийно по финансовым соображениям.


Машина комплектовалась V-образным восьмицилиндровым двигателем S62 объемом 5,0 литров и мощностью в 400 л.с. На все E39 M5 так же устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag type D. Снаряженная масса немецкого седана — 1826 кг.


Модель в североамериканской спецификации имела время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимальную скорость, ограниченную электроникой на отметке 250 км/ч. Фактическая "максималка" машины составляет 300 км/ч. Круг Нюрбургринга E39 M5 прошла за 8:20 минут.


Конкретная машина окрашена в черный цвет Jet Black, с черным кожаным салоном. Комплектация автомобиля — самая полная, включая платные опции: парктроники, аудиосистему M-Audio с мощными сабвуферами, задние электро-шторки, складывающиеся спинки задних кресел и накладку-спойлер на крышке багажника.

красота. Такого не повторишь.
 
Мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года в заводской упаковке

Перед вами советский мотоцикл Иж Юпитер-3 1973 года выпуска, который с момента покупки пролежал в заводской упаковке. Мотоцикл был найден в одном из сел под Киевом, он ни разу не заводился и прекрасно сохранился, представляя собой эдакую капсулу времени.





Эпическая картина: новый 43-летний мотоцикл среди банок с консервацией.


Необычность данной находки заключается в том, что все 43 года мотоцикл простоял даже не в гараже или сарае, а прямо в частном доме: коляска хранилась на кухне, возле плиты, а сам "Юпитер" находился в небольшой кладовке — среди банок с консервацией и разного хлама!





Коляска прямо возле кухонной плиты! Кожзам и поролон сиденья все эти годы впитывали запахи еды.


На досках еще сохранились какие-то транспортировочные надписи.


Судьба этой техники типична для "капсул времени". В далекие советские годы житель небольшого села очень хотел купить личный автомобиль: стал в очередь, копил деньги. Но, как вы все знаете, машины ("Жигули", "Москвичи", "Волги") в то время были в страшном дефиците и в свободной продаже практически не появлялись. В итоге, у человека лопнуло терпение и он вместо авто приобрел мотоцикл с коляской. Правда, ездить не умел, да и водительские права соответственной категории отсутствовали.





Эмблемка успела припылиться.


Декоративный шильдик с названием модели сохранился идеально.


Новенький ИЖ Юпитер-3К забрали из магазина в деревянном ящике и в таком же виде поставили на "временное" хранение в кладовку: даже в ГАИ не регистрировали. Это "временное" растянулось аж на 43 года: в силу различных причин до мотоцикла так и не доходили руки, а потом и хозяин умер, оставив технику в наследство своим родственникам.





Заводской метод упаковки.


К сожалению, условия хранения были далеки от идеальных — кладовку вместе с мотоциклом облюбовали мыши, которые оставляли следы своей жизнедеятельности прямо на раме и хромированных деталях. На многих деталях присутствуют очаги коррозии и все это дополнено очень резкими запахами, которые буквально въелись в корпус "Юпитера".





Проблемные места на раме: здесь мыши проводили досуг.


Хром местами полез. Пыль со спидометра решил не вытирать — чтобы не поцарапать стекло.


Коляска (боковой прицепом-коляска БП-1) стояла на кухне под чехлом и сохранилась чуть лучше. Правда, и на ней не обошлось без вздутия краски и хрома, особенно в местах, где отсутствовала заводская обработка специальным маслянистым составом.





Коляска хранилась под тряпичной накидкой, поэтому сохранилась лучше мотоцикла.


Детище Вятско-Полянского машиностроительного завода.


Родная шина еще даже не потрескалась.


Так как техника еще не стояла на учете, то из документов было еще советское свидетельство на мотоцикл (в котором зафиксированы показания одометра — 2 километра) и справка-счет из магазина. Исходя из этих бумаг данный Юпитер-3К сошел с конвейера Ижевского мотозавода 6 ноября 1973 года. Также в комплекте был родной сухозаряженный аккумулятор, аптечка для ремонта шин, насос, а также полный комплект инструмента.





Документы на мотоцикл из магазина: видна дата выпуска и заводской пробег на одометре.


Сухозаряженный аккумулятор на своем законном месте: по идее должен быть работоспособным.


Аптечка для ремонта шин: внутри есть пакетик с тальком, наждачка, клей, латки.


В середине 70-х годов ИЖ Юпитер-3К с коляской стоил 1040 советских рублей, тогда как "одиночка" обходилась на 300 рублей дешевле. Для сравнения: за 1-цилиндровый Иж Планета-3 просили 650 рублей, а престижная чешская "Ява-350" оценивалась в 950 рублей (с коляской — 1360 рублей).





Массивное 2-местное седло.


Перья вилки и передний обод хорошо сохранились.


Иж Юпитер-3 выпускался с 1971-го по 1981-й год. Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым 2-тактным рядным мотором воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. Максимальная скорость модели без бокового прицепа составляет 120 км/ч, а средний паспортный расход топлива варьируется в пределах 3,5-4,0 л/100 км: 18-литрового бензобака хватало на 400-500 км пути. В качестве топлива используется смесь 76-го бензина с маслом. Коробка передач — 4-ступенчатая.





Свечные колпачки покрылись коррозией.


Здесь мотоцикл простоял 43 последних года.


Сухой вес мотоцикла-одиночки составляет 162 кг. Рама — сварная, из массивных стальных труб. Переднее и заднее колеса снабжены взаимозаменяемыми шинами размерностью 3,5-18 дюймов.





Аппарат не видел солнечного света, поэтому оптика как новая — не выцвела совсем.



Ежегодно в СССР производили более 100 тысяч мотоциклов Иж Юпитер-3. Модель была удостоена престижного государственного знака качества.





Хорошо видна защитная мастика-консервант.

 
Ламборгини Миура – семейная реликвия провела 28 лет в сарае.

Эту историю рассказал мне старина Джереми Клиф, чьи фотографии вы видите в статье.

А он в свою очередь узнал об этой красотки от владельца.


Перед вами Ламборгини Миура Р400, которая была в моей семье с 1970 года. Она принадлежала двоюродному брату моей бабули, можно сказать мы росли вместе и были самыми близкими родственниками. Жили мы в городке Эванстон, штат Иллинойс.


Представляете, как было круто жить в центре Иллинойса и владеть Миурой в 70-е?


Он был инженером в компании, которая занималась охранными сигнализациями. У него не было жены и детей, за то были деньги, которые он мог тратить по своему желанию. Так что он всегда был на колесах, с 16 лет, как только получил права. Его друзья покупали обычные машины, которые они могли бы использовать в качестве рабочих лошадок. Как только его карьера поперла вверх, он стал подбирать себе что-нибудь подороже.


Феррари была его мечтой, но босс его опередил и купил машину первым, так до него дошло, что он купит тачку еще круче Феррари.

Два его приятеля, братья Ульрих, были в автобизнесе. Зная его интерес к суперкарам, они позвали его посмотреть гонку между Ламборгини Миурой и Мазерати Гибли. Владелец Миуры специально приехал из Висконсина.


В итоге Миура победила и так удачно сошлись звезды, что он как раз искал покупателя на свой редкий и быстрый автомобиль. Чтобы завершить сделку купли-продажи, пришлось попотеть. Несколько месяцев ушло на окончательное обсуждение цены.


Когда наконец он получил машину в свои руки, братья Ульрих сказали, что это отличная сделка и теперь они на нем смогут подзаработать, продавая ему запасные части к ней. Классные парни)


Работал он в соседнем городке и каждый день ездил на ней на работу. Хотя конечно зимой до этого не доходило. Как вы помните он был электронщиком и сам любил поковыряться в машине. Он даже установил свою собственную сигнализацию на машину.


Примерно в 88-89 году машина встала в гараж. Надо было заменить сцепление, да и тормоза подошли уже. В то же самое время умерла его мама. Все замерло. Машина стала не интересна. Хорошо, что она оказалась в гараже, не знаю, чтобы с ней случилось за все это время на открытой парковке.


И как же так произошло, что машина спустя столько лет была выгнана из гаража?

Около 2 лет назад он серьезно заболел. Родственники попытались разобраться, что же делать с машиной. Ну и конечно же встал вопрос о продаже. Я был категорически против. Это было что-то особенное, важное для меня. В детстве я всегда любил приходить в гости и любоваться ей. В 6 лет я впервые сел за руль автомобиля, как вы поняли это, была наша Миура.


Да и в семье никто толком не знал реальную ценность машины. Пришлось обратится к профи, повезло что у меня есть товарищ, у которого свой сервис. Я с ним связался и рассказал нашу историю.


Я его сразу предупредил, что о продажи не идет речи. Что хоть я и не разбираюсь в автомобилях, но очень хочу вернуть ее обратно на дорогу, и сделаю это во что бы мне это не встало. Да и семья вроде перестала донимать разговорами о продаже, все смирились с моим задором и энтузиазмом или поняли, что это семейная реликвия. Ну в общем от меня с Миурой отстали, чем бы дитя не тешилось)


На всякий случай из гаража я его переставил в другое место, так мне было немного спокойней.

Получилось собрать целую группу единомышленников, которые помогали. Я пытался вникать во все вопросы, чтобы ничего не пропустить.


Вопрос о полном восстановлении не стоял, нужно было вернуть машину на дорогу. Попутно разбирались что же родственник еще сделала с машиной.

Нам удалось ее подготовить в одному автомобильному мероприятию.


Это было шикарно. Я не ожидал такого интереса к автомобилю. Многие влюбились в мою Миуру. Там было несколько Ламборгини, но только нашу ласточку всегда окружала толпа. Безусловно наша выделялась от остальных, как мне казалось более совершенных машин и в этом была ее изюминка.


Там были даже шишки Ламборгини, некоторые из них уже работали в 65 году, и было необычно видеть, как они восторгаются нетронутыми временем элементами машины. Я даже предложил судьям взять мою Миуру как эталон, для оценки других автомобилей)


Наверняка многим интересно как она ведет себя на дороге?


Пока она немного пугает меня. Я еще не поменял на ней шины, поэтому жду какой-нибудь заподлянки от них. Конечно я не слышал, как звучат другие спортивные машины, но этот звук нечто, похоже на мурлыкание и рычание одновременно.


Никогда не забуду, как первый раз завели двигатель, не работали фары и прочая электроника, была ночь, и мы гоняли вокруг гаража, это ощущение эйфории не передать словами.


Наверно я самый счастливый чувак в мире!


Иногда за обычными дверьми, скрывается целая история!


Продолжение следует!
 
Mercedes-Benz 190 W201 1993 года с пробегом 4592 км


Классический дизайн Mercedes-Benz начала 90-х: модель 190 считается одной из наиболее надежных и неприхотливых в истории марки


Буква E в названии модели указывает на систему впрыска (от немецкого Einspritzung) Bosch Jetronic


Состояние — полный оригинал, нетронутый местными умельцами. Все эти годы у немецкого седана был один единственный владелец, который бережно хранил его в отапливаемом гараже. На данном 190-м нет ни одной крашенной или замененной детали (кроме расходников).


Первый раз встречаю 190-й с таким маленьким пробегом на просторах СНГ



По словам продавца, данная версия седана изначально предназначалась для рынка Норвегии, поэтому кузов еще на заводе был дополнительно обработан антикорозионным составом, а в комплектацию входит штатный предпусковой подогреватель Webasto.


Базовая модель обута в стальные диски с фирменными колпаками



Комплектация тут предельно простая: даже стеклоподъемники механические. Из опций присутствует электрический люк, электрозеркала, центральный замок и автомагнитола Becker.


Весла ручных стеклоподъемников


Кондиционера нет, зато есть достойная магнитола



Двигательно — базовый бензиновый мотор М102.910 (инжектор Bosch Jetronic) рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 109 л.с. В паре с ним работает 4-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость подобной версии — 185 км/ч


Подкапотное пространство с простеньким М102.910 на 109 сил


4 ступени механической КПП в 90-х уже воспринимались анахронизмом



В наличии — полный комплект ключей, а также заводская сопроводительная литература — инструкция по эксплуатации и сервисная книга.


Тканевая обивка салонов Mercedes-Benz всегда славилась своим качеством износостойкостью


Примечательно, что сохранилась даже родная резина Continental, с которой авто сошло с конвейера.


Рисунок протектора заводских шин


Запаска никогда не доставалась

За этот Mercedes-Benz 190 просили 800 тысяч рублей: вполне адекватная цена за практически новый янгтаймер в таком замечательном сохране, поэтому объявление провисело очень недолго. Интересно, что в 1993 года стоимость варианта 190Е 1,8 (109 л. с.) в Германии составляла 38874 дойчмарок.


Линейка модификации Мercedes-Benz 190 середины 80-х


190-й выпускался с декабря 1982 по апрель 1993 год. Всего было произведено 1 874 668 экземпляров модели, которая пользовалась большой популярностью во многих странах. В отличии от старших моделей, все варианты компактного седана именовались как 190 вне зависимости от рабочего объема двигателя (ставили вплоть до бензинового 3.2).



На момент своего появления в 1982 года, 190-й был очень продвинутой машиной: аэродинамический кузов с коэффициентом сопротивления 0,33, многорычажная задняя подвеска, ABS (на первых порах — в качестве опции), подушка безопасности. На разработку машины немцы потратили более 600 миллионов долларов и по мнению многих экспертов, она существенно превосходила всех своих одноклассников.
 
Капсула времени: новый мопед "Верховина-3" 1971 года



Вишневая мечта школьников начала 70-х

Точно на таком же мопеде шестиклассник Сергей Сыроежкин рассекал в культовом советском телефильме «Приключения Электроника».




Итак, перед вами — абсолютно новый "Верховина-3" 1971 года, который был найден в одном из поселков Латвии. Мопед был обнаружен на чердаке частного дома, где он хранился с дня покупки. Пробег на одометре всего 6 километров, но, как мы уже знаем, из прошлых выпусков "Капсулы времени" — это особенности калибровки приборов на заводе. По факту данная техника никогда не ездила.


Сквозь многолетний слой пыли просматриваются показания пробега


Заводской алюминиевый шильдик с номерами агрегатов



Правда, и условия хранения были далеки от идеальных, поэтому местами уже пошла ржавчина и начало отслаиваться хромированное покрытие некоторых деталей.


Классический, вневременной дизайн


Эмблема Львовского мотозавода похожа на логотип Peugeot



"Верховина-3" (заводского обозначение МП-048) производилась с 1968 по 1973 год. От своих предшественников модель отличалась, прежде всего, современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины.


Впервые на львовском мопеде использованы 16-дюймовые колеса


Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу мопеда, сварена из стальных труб прямоугольного сечения с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки.


Хорошо видна хребтовая рама из стальных труб


Крепление переднего щитка



Задняя вилка подрессорена двумя телескопическими пружинными амортизаторами. С вилкой и рамой они соединяются через армированные резиновые втулки.


Задние амортизаторы — хлипенькие и при езде с пассажиром быстро выходили из строя


Сразу видно, что техника не ездила



Изначально "Верховина-3" оснащалась двигателем Ш-51К мощностью 2 л.с., производства Ковровского механического завода. Позже модель начали комплектовать более современным мотором S-52 Шауляйского завода.


2,0-сильный 2-тактный мотор S-52


Левый ящик


Сухой вес мопеда — 51 кг, а максимальная скорость составляла 50 км/ч. Коробка передач — 2-ступенчатая, с переключением на руле. При контрольном расходе топлива на уровне 2,0 л/100 км, 5-литрового бензобака хватало примерно на 250 км пробега.


Переключение передач — ручное


В советские времена, мопеды в основном покупали подростки и пенсионеры. Несмотря на тихоходность, некоторые владельцы использовали "Верховины" даже для дальних путешествий. Так, весной 1970-го года 6 серийных мопедов "Верховина-3" совершили пробег из Львова в Ульяновск, посвященный 100-летию со дня рождения В. И. Ленина. Машины успешно прошли маршрут протяженностью 5310 километров без серьезных поломок.


Объем бака — 5 литров


Объем бака — 5 литров
 
Нашли и купили новую Volvo S80 T6 2002 года

В 2002-м году седан S80 был флагманом модельной линейки Volvo. Вершиной предложения считалась топовая версия S80 T6 с 2,8-литровым бензиновым битурбо двигателем B6284T мощностью 272 л.с. Стоимость подобного аппарата в полной комплектации доходила до 60 тысяч евро.


Очень красивый автомобиль с благородным дизайном



Именно такую машину в исполнении Executive в свое время заказал житель города Северодонецк, что в Луганской области. Автомобиль он приобрел у официального дилера в Киеве, после чего пригнал домой, поставил в гараж и… больше не выезжал на нем последующие 14 лет!


S80 выпускалась только в виде седана: выпустить универсал шведы так и не решились



Один из подписчиков сбросил мне ссылку на продажу этой Volvo и, после продолжительных телефонных переговоров, мы поехали покупать сей уникальный экземпляр. При первом осмотре на одометре было всего 842 километра пробега: совершенно новый шведский автомобиль недалекого прошлого и 100-процентная "капсула времени". На сегодняшний момент — это самый маленький пробег из всех "капсул", которые нам попадались


Таким был пробег, когда мы только нашли этот автомобиль в Севередонецке


Представительский класс по-скандинавски



Да и машина, сама по себе, довольно редкая. Дорестайлинговых Volvo S80 первого поколения не так уж и много на отечественных просторах, а в таком состоянии я думаю их нет нигде, даже за границей. Тем более, если речь идет о самой мощной и быстрой модификации T6.


Снизу на бампере хорошо видна заглушка заводского прицепного устройства


Глубокий темно-синий металлик с фиолетовым оттенком. Кто знает правильное название этого цвета?



Первая генерация седанов Volvo S80 выпускалась с 1998 по 2006 год. Всего было продано около 370 тысяч этих машин. Модель собиралась в Швеции, на заводе Torslanda Works близ Гетеборга.


Длина модели составляет 4822 мм



T6 — самая динамичная версия в линейке: от 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.


Атрибуты стиля: перед вами самая богатая комплектация T6 Executive



Рядный 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами расположен поперечно, поэтому подкапотное пространство получилось довольно тесным. В качестве коробки передач используется компактный 4-диапазонный "автомат" GM. Полный привод для версии T6 не предлагался — не было места для трансмиссии 4х4.


Рядный 6-цилиндровый битурбомотор B6284T мощностью 272 л.с.


Как будто только вчера из автосалона



Длина седана Volvo S80 составляет 4822 мм, а снаряженная масса достигает 1630 кг. Если верить паспортным данным, то в городском цикле машина "кушает" 16,6 литров бензина на 100 км, а на загородной трассе расход снижается до 8,2 л/100 км.


Роскошный интерьер, отделанный светлой кожей прекрасного качества



Исполнение Executive щеголяет шикарным кожаным салоном и наличием практически всех доступных опций. Так на нашем автомобиле есть мониторы в подголовниках передних сидений, DVD-плеер для задних пассажиров, холодильник за подлокотником, электрическая задняя шторка, премиум-аудиосистема с внушительным количество динамиков, декоративная отделка "под дерево", люк в крыше, электрические регулировки передних сидений, автомобильный телефон, подогревы всех кресел.


Уютный задний диван с широким подлокотником


Первый владелец даже заказал оригинальный фаркоп, рейлинги на крышу и очень недешевую алюминиевую защиту мотора из фирменной линейки аксессуаров.


Центральная консоль слегка развернута к водителю


Полный фарш: шторки, DVD-проигрыватель с пультом, холодильник



Естественно, марка Volvo для многих ассоциируется с безопасностью. Даже в 2002-м году на борту были боковые подушки безопасности, шторки для защиты головы и, естественно, фронтальные подушки. По результатам краш-теста EuroNCAP, проведенного в 2000-м году, модель получила 4 звезды за защиту водителя и пассажиров.


У переднеприводной Volvo S80 — полностью независимая подвеска всех колес. По трассе автомобиль идет очень мягко и вальяжно, культура хода — на очень высоком уровне. Практически одновременно с этой машиной в нашем распоряжении была S80 следующего поколения, которая показалась мне менее комфортной и приятной на ходу. Стойкое ощущение, что старая машина — на класс выше по ходовым качествам.


Телефон и полный комплект электрических регулировок сидений



Интерьер выполнен в светлых тонах — из очень качественных и приятных на ощупь материалов. Благодаря двойным стеклам в салон практически не проникает шум с улицы. Отделка сидений светлой, мягкой кожей напоминает таковую на самых новых Range Rover — и цветом, и фактурой. Одним словом — добротный шведский автомобиль.


На крышке багажника — фирменный зонт с деревянной ручкой



Сразу же после покупки, мы поехали на официальную станцию Volvo делать первое в жизни этой машины ТО: заменили все масла, фильтры, охлаждающую и тормозную жидкости. Примечательно, что на авто до сих пор стоит родной аккумулятор, который оказался полностью исправным и после зарядки отлично работает.


Осматриваем днище на первом ТО: все в идеале



Оригинальные шины Michelin 2002 года (размерность — 215/55) также хорошо сохранились: никаких трещин или следов износа от хранения.


Старая школа Volvo рядом с новейшим XC90: чувствуется связь поколений

Вот такая удивительная находка и приятная покупка абсолютно новой 14-летней машины премиум-класса.
 
Нашли и купили новую Volvo S80 T6 2002 года

В 2002-м году седан S80 был флагманом модельной линейки Volvo. Вершиной предложения считалась топовая версия S80 T6 с 2,8-литровым бензиновым битурбо двигателем B6284T мощностью 272 л.с. Стоимость подобного аппарата в полной комплектации доходила до 60 тысяч евро.


Очень красивый автомобиль с благородным дизайном



Именно такую машину в исполнении Executive в свое время заказал житель города Северодонецк, что в Луганской области. Автомобиль он приобрел у официального дилера в Киеве, после чего пригнал домой, поставил в гараж и… больше не выезжал на нем последующие 14 лет!


S80 выпускалась только в виде седана: выпустить универсал шведы так и не решились



Один из подписчиков сбросил мне ссылку на продажу этой Volvo и, после продолжительных телефонных переговоров, мы поехали покупать сей уникальный экземпляр. При первом осмотре на одометре было всего 842 километра пробега: совершенно новый шведский автомобиль недалекого прошлого и 100-процентная "капсула времени". На сегодняшний момент — это самый маленький пробег из всех "капсул", которые нам попадались


Таким был пробег, когда мы только нашли этот автомобиль в Севередонецке


Представительский класс по-скандинавски



Да и машина, сама по себе, довольно редкая. Дорестайлинговых Volvo S80 первого поколения не так уж и много на отечественных просторах, а в таком состоянии я думаю их нет нигде, даже за границей. Тем более, если речь идет о самой мощной и быстрой модификации T6.


Снизу на бампере хорошо видна заглушка заводского прицепного устройства


Глубокий темно-синий металлик с фиолетовым оттенком. Кто знает правильное название этого цвета?



Первая генерация седанов Volvo S80 выпускалась с 1998 по 2006 год. Всего было продано около 370 тысяч этих машин. Модель собиралась в Швеции, на заводе Torslanda Works близ Гетеборга.


Длина модели составляет 4822 мм



T6 — самая динамичная версия в линейке: от 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.


Атрибуты стиля: перед вами самая богатая комплектация T6 Executive



Рядный 6-цилиндровый мотор с двумя турбинами расположен поперечно, поэтому подкапотное пространство получилось довольно тесным. В качестве коробки передач используется компактный 4-диапазонный "автомат" GM. Полный привод для версии T6 не предлагался — не было места для трансмиссии 4х4.


Рядный 6-цилиндровый битурбомотор B6284T мощностью 272 л.с.


Как будто только вчера из автосалона



Длина седана Volvo S80 составляет 4822 мм, а снаряженная масса достигает 1630 кг. Если верить паспортным данным, то в городском цикле машина "кушает" 16,6 литров бензина на 100 км, а на загородной трассе расход снижается до 8,2 л/100 км.


Роскошный интерьер, отделанный светлой кожей прекрасного качества



Исполнение Executive щеголяет шикарным кожаным салоном и наличием практически всех доступных опций. Так на нашем автомобиле есть мониторы в подголовниках передних сидений, DVD-плеер для задних пассажиров, холодильник за подлокотником, электрическая задняя шторка, премиум-аудиосистема с внушительным количество динамиков, декоративная отделка "под дерево", люк в крыше, электрические регулировки передних сидений, автомобильный телефон, подогревы всех кресел.


Уютный задний диван с широким подлокотником


Первый владелец даже заказал оригинальный фаркоп, рейлинги на крышу и очень недешевую алюминиевую защиту мотора из фирменной линейки аксессуаров.


Центральная консоль слегка развернута к водителю


Полный фарш: шторки, DVD-проигрыватель с пультом, холодильник



Естественно, марка Volvo для многих ассоциируется с безопасностью. Даже в 2002-м году на борту были боковые подушки безопасности, шторки для защиты головы и, естественно, фронтальные подушки. По результатам краш-теста EuroNCAP, проведенного в 2000-м году, модель получила 4 звезды за защиту водителя и пассажиров.


У переднеприводной Volvo S80 — полностью независимая подвеска всех колес. По трассе автомобиль идет очень мягко и вальяжно, культура хода — на очень высоком уровне. Практически одновременно с этой машиной в нашем распоряжении была S80 следующего поколения, которая показалась мне менее комфортной и приятной на ходу. Стойкое ощущение, что старая машина — на класс выше по ходовым качествам.


Телефон и полный комплект электрических регулировок сидений



Интерьер выполнен в светлых тонах — из очень качественных и приятных на ощупь материалов. Благодаря двойным стеклам в салон практически не проникает шум с улицы. Отделка сидений светлой, мягкой кожей напоминает таковую на самых новых Range Rover — и цветом, и фактурой. Одним словом — добротный шведский автомобиль.


На крышке багажника — фирменный зонт с деревянной ручкой



Сразу же после покупки, мы поехали на официальную станцию Volvo делать первое в жизни этой машины ТО: заменили все масла, фильтры, охлаждающую и тормозную жидкости. Примечательно, что на авто до сих пор стоит родной аккумулятор, который оказался полностью исправным и после зарядки отлично работает.


Осматриваем днище на первом ТО: все в идеале



Оригинальные шины Michelin 2002 года (размерность — 215/55) также хорошо сохранились: никаких трещин или следов износа от хранения.


Старая школа Volvo рядом с новейшим XC90: чувствуется связь поколений

Вот такая удивительная находка и приятная покупка абсолютно новой 14-летней машины премиум-класса.
Эх, а самого интересного нет,очень любопытно за сколько ее купили...)))))))
 
Суперкар BMW M1

В период с 1978 по 1981 год было выпущено всего 453 среднемоторных суперкара BMW M1, причем 54 из них были в гоночной спецификации и лишь 399 — версии для дорог общего пользования. Сегодня эта модель пользуется бешеной популярностью у коллекционеров и фанатов марки, поэтому за последние годы цены на машины в хорошем состоянии взлетели до небес и уже колеблются в районе 1 миллиона долларов. Казалось бы, при таком скромном тираже и столь высокой стоимости все экземпляры должны быть на виду у охотников за классикой. Тем не менее, даже в нынешнее время случаются удивительные находки столь редких янгтаймеров.


Классическая гаражная находка: куча хлама и толстый слой пыли



Совсем недавно немецкий дилер и специалист по раритетным BMW — компания Mint Classics сообщила широкой публике о находке шикарного BMW M1 1981 года выпуска с пробегом всего 7392 километра.


Хорошо видны показания одометра


Дизайн модели во многом перекликался с итальянскими суперкарами той поры



Машину обнаружили в Италии, где она простояла без движения в старом гараже последние 34 года. Фактически, на ней ездили только один сезон, после чего, в силу неизвестных обстоятельств, поставили на длительное хранение. Последний раз автомобиль заводили в 1982-м, а его элегантные легкосплавные диски все еще "обуты" в родную резину 1980 года производства.


На машине стоят еще оригинальные шины, с которыми она сошла с конвейера



Эффектный суперкар был завален различным хламом и домашней утварью, а также покрыт внушительным слоем пыли, под которой скрывался красный кузов в отменном состоянии.


На секундочку: такое авто сейчас стоит около 1 миллиона долларов!



Данная BMW M1 пребывает в полностью оригинальном заводском состоянии и нуждается лишь в небольшом освежении техники, с заменой различных деталей и расходников, которые могли прийти в негодность за столь длительную "спячку".


Великолепно сохранился интерьер машины: уборка и химчистка вернут ему первоначальный лоск и красоту



BMW M1 изначально задумывалась баварцами в качестве конкурента спорткарам Porsche, причем не на трассах и автобанах, а в гоночных кузовных чемпионатах Группы 5. Модель, получившая индекс Е26, стала первым детищем отделения BMW Motorsport, созданным с чистого листа.


Лаконичное оформление дверных карт



Машина получила среднемоторную компоновку. Изначально инженеры Мартин Браунгарт и Пауль Роше обдумывали разработку V8 или V12, но, в конечном счете, они создали 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на базе агрегата M49, установленного в купе BMW 3.0 CSi. Установка получила название М88 и выдавала мощность в 277 л.с. С ним авто развивало максимальную скорость 265 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходило 5,6 секунд.


Мотор M88 может похвастаться отдельной дроссельной заслонкой на каждый цилиндр, электронным зажиганием и системой смазки с сухим картером



В качестве коробки передач была выбрана 5-ступенчатая "механика" производства Zahnradfabrik GmbH (ныне ZF), с самоблокирующим дифференциалом. Автомобиль получил дисковые вентилируемые тормоза как на передней, так и на задней оси.


В подвеске использовались поперечные А-образные рычаги, с успехом применяющиеся в гоночных автомобилях



Версия этого движка была позже использована в Южно-Африканской версия BMW 745i (209 экземпляров было построено в период между 1984 и 1986), а также Е24 BMW М6/M635CSi и БМВ М5 Е28.


За дизайн кузова отвечал легендарный Джорджетто Джуджаро из итальянского ателье ItalDesign, а в разработке технической начинке участвовали специалисты компании Lamborghini, у которых на то время был богатый опыт по созданию гражданских среднемоторных суперкаров.


Собственно, сборку M1 также планировали наладить на производственных мощностях Lamborghini в Италии. В Сант-Агата Болоньезе было собрано и протестировано несколько прототипов. Однако, к концу 70-х итальянская фирма испытывала серьезные финансовые проблемы и была на грани банкротства, что выливалось в постоянные задержки и срывы намеченных планов сотрудничества.


В конечно итоге немцы разорвали контракт с Lamborghini и спешно перевели опытные образцы и всю документацию в Германию, начав искать новых подрядчиков для серийного выпуска суперкара. Наконец, за выпуск каркаса взялась компания Marchesi, тогда как на производство пластикового корпуса кузова, усиленного стекловолокном, отрядили фирме T.I.R. Оба предприятия располагались в итальянской Модене. Мастера ItalDesign потом собирали эти детали и установливали арматуру внутренней отделки. Финальная сборка производилась специализирующейся на изготовлении кабриолетов компанией Baur в Штутгарте. Такая запутанная логистика стала для BMW серьезной проблемой, поэтому специально для проекта M1 была отряжена инженерная группа, названная Italengineering.


После многолетнего простоя в итальянском гараже M1 увезли в Германию, где ее приведут в порядок и поставят на ход


Скорее всего, эту машину очень скоро выставят на каком-то аукционе по заоблачной цене



Кузов из пластика позволил снизить вес автомобиля до 1300 кг, при длине 4361 мм и высоте 1140 мм. М1 обладала низким центром тяжести и отличной развесовкой по осям (44 : 56). При этом купе было оснащено кондиционером и фарами, поднимающимися вверх, по моде того времени.


Конструкция M1 на схематическом рисунке



По планам немецкой компании, M1 должен был дебютировать в Группы 5, однако руководство Международной федерации автомобильного спорта изменило требования, тогда как разработка автомобиля уже велась полным ходом. Для соответствия правилам и требованиям Группы 5 BMW нужно было выпустить как минимум 400 дорожных версий M1 в течение 24 месяцев до получения одобрения. Вместо того, чтобы отложить реализацию гоночной программы до момента выпуска минимального количества моделей, немцы нашли другое изящное решение.


Один из заездов серии BMW M1 Procar


Эффектный прыжок с отрывом всех 4 колес

Йохен Неерпаш, возглавлявший BMW Motorsport, предложил создать единичную гоночную серию с участием модифицированных моделей M1. Этот чемпионат, рожденный из необходимости, получил название BMW M1 Procar. Заезды стартовали в 1979 году и проходили накануне этапов "Формулы 1", а в качестве участников было немало действующих пилотов "Королевы автоспорта". Все гонщики сидели за рулем автомобилей, созданных по единым стандартам. Гоночная серия просуществовала два года: Ники Лауда победил в сезоне 1979 года, а в 1980 году трофей достался Нельсону Пике.





Автор: Roma-Urraco
 
Jaguar E-Type — парковка длиною в 40 лет!

Как думаете, какова вероятность того, что прогуливаясь по собственному поместью, в одном из сараев можно найти Jaguar E-type? Причем он стоит там с 1975 года, и уже больше 40 лет провел в унылом забвении.


Как скажут математики, вероятность 50 на 50, или найдете или нет. Так что шансы есть, дерзайте)

Есть, конечно, нюансы, ну а разве кто-то говорил, что будет просто.



Ну а теперь к фактам, классическая модель Jaguar 1964 года выпуска, была куплена вторым и последним владельцем, в качестве подарка для любимой супруги в 1970 году. Супруга была очень довольна, еще бы автомобиль шикарного красного цвета, сочетал в себе оригинальный внешний вид, высокую скорость, хорошие ходовые свойства и по сей день считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Что еще девочке надо, ей будет достаточно самого лучшего!


Даже Энцо Феррари назвал его самым красивым автомобилем из когда-либо сделанных, а мастер не может ошибаться!

В 1961 года журналистам английского издания The Motor удалось достичь на нём скорости в 150 миль/час, более 240 км/ч. И не забывайте, шел 1961 год!



Подобные характеристики были только у суперкаров того времени Ferrari или Aston Martin, но они были в несколько раз дороже.


В октябре 1964 года был представлен обновленный Jaguar с новым двигателем 4.2 л. Найденный экземпляр из последней серии дорейстала с двигателем 3.8 литра. Как и большинство автомобилей Jaguar, эта модель не отличались высокой надёжностью. На удивление, минусы никого не интересовали, спрос на автомобили намного превышал возможности завода по их производству. И мы не будем на них останавливаться, так что если доведётся попасть за руль, то вы все увидите сами)


Как бывает в любой нормальной семьи, появился первый ребенок, а потом и второй. Приоритеты поменялись и машину отправили в гараж, хотя наверно и не подозревали, к чему все это приведет.


Машина просто стояла в гараже и владельцы не могли с ней расстаться, Jaguar стал членом семьи. Прошли десятилетия и хозяин умер, дети вступив в наследство – обнаружили гараж. Про машину они даже не знали и решили не оставлять раритет в семье, к тому же состояние оставляло желать лучшего. На одометре замерли цифры 52.000 миль, меньше 80.000 км.

Спустя неделю после находки машина была выставлена на аукцион с начальной ценой в 45.000 фунтов.


Остается надеяться, что машина достанется настоящему фанату, который сможет восстановить Jaguar и вернуть былое величие. По оценке экспертов, для того чтобы вернуть автомобиль на дороги общего пользования, придется потратить от 50.000 до 100.000 фунтов, что достаточно не мало.


Реставрация может занять от 1 года до 2 лет, некоторые запчасти найти будет нелегко, да и в целом восстановление процесс непростой, главное чтобы машина попала в руки профи.


Коллекционеры дают за полностью исправный экземпляр от 120.000 фунтов до 150.000 фунтов, так что перед покупкой все придется тщательно взвесить, стоит ли овчинка выделки и определиться с целью покупки.


Машин на рынке в достаточном количестве, по различным ценам и в разнообразных состояниях. Ведь их выпустили порядка 70.000 штук, правда большая часть была продана в США.


С автомобилем предлагается полный комплект документов, сервисная книжка, содержащая записи об обслуживании и гарантийные обязательства.


Аукцион проходил в интереснейшем месте, на бывшей базе ВВС Англии, превращенной в большой музей авиации Второй Мировой войны.


Среди лотов было 9 Jaguar E-type, причем несколько красных, так что вы теперь поняли, что машина реально достаточно популярная и представлена в достаточном количестве на рынке. Представленный экземпляр ушел за 78.000 фунтов, был еще один в подобном состоянии, но уже рестайлинг 1966 года, его продали за 67.000 фунтов.


Кабриолет 1964 года в идеальном состоянии с прозрачной историей ушел за 107.000 фунтов, когда машины в более-менее сносном состоянии продавались за 50.000-60.000 фунтов.


В целом цена приличная, наверно загадочная история добавила интереса покупателей, ведь было из чего выбрать и на чем остановиться. Хотя вполне вероятно, если бы машин в продаже было бы меньше, то вполне возможно, что и лот ушел бы подороже.


Автомобиль был сам по себе звезда тогда и остается сейчас, многие знаменитости были владельцами — среди них Брижит Бардо, Тони Кёртис и Стив Маккуин. Помните отличный сериал “Сыщики-любители экстра класса”?

Но это уже совсем другая история.


Оригинал здесь -
 



Если бы Индиана Джонс гонялся бы за интересными автомобилями, то эта история могла бы стать сценарием для его следующего фильма. Ее нам поведал адвокат, к которому обратился его клиент.


Видимо конфиденциальность пустой треп в Голливуде. Суть в том, что клиент владеет жилым комплексом, который удачно сдает в наем, всем желающим пробиться на большой экран. Оказалось, что в одной из квартир каким-то чудом оказался частично восстановленный Ferrari 250 GT Coupe PF.


История оказалась слишком складной, чтобы быть правдой, и я не без труда отыскал нового владельца, который пожелал остаться неизвестным. Вам повезло, он согласился дать интервью!


Далее пойдут вопросы и ответы, где Ж – журналист, а Ф – владелец Ferrari250 GT Coupe PF.



Ж: Как вообще можно найти Ferrari в жилом доме?


Ф: Как часто бывает просто повезло, об этой машине я случайно узнал от знакомого реального владельца. Ходили слухи, что в одной из квартир хранится настоящий и редкий автомобиль, но не более того. Бывший владелец был редкий затворник и практически ни с кем не общался. Но годы взяли свое, он постарел и видимо уже не мог осуществить свою мечту и не спеша начал продавать имущество, решив поменять место жительства. С большим трудом мне удалось убедить его в том, что я именно тот человек, кто сможет позаботиться о его малышке. Я был настойчив, и он показал ее мне. Я не поверил в свою удачу, когда увидел все своими глазами. Машина стояла в спальне квартиры как нечто само собой разумеющееся.


Ж: А перед тем как увидеть машину, вы знали о какой модели идет речь или разговор был только про старый Ferrari?


Ф: Вы не поверите, но о марке и модели разговоров не было вообще. Все, что я знал, что у него есть старый автомобиль, и кто-то говорил, что это нечто необыкновенное, но никакой конкретики. Он такой человек, что собирал все и ничего не выкидывал. Все что относится к машине, тщательно упаковано и лежит в квартире.


Ж: А вы знаете, каким образом машина попала в квартиру?


Ф: Он был вторым владельцем. Вместе с машиной ему достались все документы. Согласно которым, в декабре 1959 года, автомобиль покинул завод и отправился на продажу к дилеру в США. Где его благополучно продали в штате Калифорния в январе 1960 года. Первый владелец отъездил на нем 15 лет и 29 июля 1975 года продал дальше. Новый владелец пользовался машиной порядка 7-8 лет и в начале 80-х годов начал восстанавливать машину. Начал с восстановления двигателя, который перебрали в сервисе Бригс Канингем. Он считал, что Голливуд достаточно бандитский район и поэтому решил спрятать машину от лишних глаз в квартире. Так как дом принадлежал ему, то ничего сложного в том не было, чтобы аккуратно разобрать стену, поставить машину и вернуть стену на место. Данная операция была проведена в 1985 году.


Ж: И как же смогли уболтать его продать машину?


Ф: Это была единственная квартира в доме, которую не сдавали в аренду. Прошло больше 30 лет. Он все время думал, что еще впереди еще много времени и возможностей, но годы слишком быстро пролетели. Сначала было слишком рано, а потом стало слишком поздно. В первый раз, когда мы общались вживую, мы просто разговаривали. Он видимо все еще сомневался, продавать или нет. Кстати они жили в том же самом доме, где хранился автомобиль. Я старался не быть назойливым и настойчивым, просто попросил дать мне знать, когда он будет готов. Не сразу, но он позвонил и пригласил посмотреть машину.


Это был необыкновенный день, скажу я вам. Как вы уже поняли, двигатель был новый и только ждал своего часа для установки. Колеса стояли полностью отполированные и сияющие хромом. Много запасных частей было либо новых, либо восстановленных до практически нового состояния. Я ходил и не верил своим глазам. На полу лежала новая коробка передач, с товарной накладной от 1990 года.


Ж: Автомобиль сейчас принадлежит вам?


Ф: После того как я его увидел в первый раз, пришлось еще несколько раз встречаться, пока он не подписал все документы и только в апреле 2016 года я наконец-то стал 3 законным владельцем Ferrari 250 GT Coupe PF. Я его прекрасно понимаю, для него это было не просто. Квартира находится на первом этаже, окна как раз выходят на подъездную дорожку. То, что он сделал, конечно, выглядит немного чудно, мне даже кажется, что он был вдохновлен комиксами, когда решил таким образом обезопасить свой автомобиль.


Есть даже наброски, где нарисовано как будет выглядеть квартира без стены. Как я понял, он любил рисовать, я нашел эскизы электрической лампочки и тормозного суппорта. Он делал несколько копий и отправлял их в магазины запчастей, интересуясь, смогут ли они привезти ему ту или иную запчасть.


Ж: Как вы извлекали автомобиль из квартиры?


Ф: Все было продумано и скоординировано, по времени вышло около 5 часов. Была даже съемочная группа, которая запечатлела весь процесс. Для демонтажа стены пришлось нанять строительного подрядчика, который знал свое дело. Нам потребовалось установить колеса и руль. За эти годы шину спустили, но мы не стали их накачивать, тормозов все равно не было, так что низкое давление в колесах было нам даже на руку. Машину кстати выкатывали по тем же пандусам, что использовал предыдущий владелец. Сразу погрузили на эвакуатор и отвезли к моему товарищу, который специализируется на реставрации Ferrari . Потом собрали все запчасти, чтобы удостоверится в том, что есть все необходимое.


Ж: А серебристый цвет Ferrari является заводским?





Ф: Оригинальный цвет автомобиля изначально был белым с красным интерьером. Как вы видите салон теперь черный, и в любом случае все придется переделывать.


Ж: Вы планируете вернуть автомобиль в первоначальное состояние?





Ф: Наверно нет. Мне кажется, белый цвет не очень подходит к этому кузову. Я поговорил с несколькими экспертами, и они сказали, что не заводской цвет никоим образом не повлияет на стоимость машины.





На самом деле я пока в раздумьях, на каком цвете остановится, серебро идеально сюда подходит, но я видел еще пару интересных цветов и мне нужно время, чтобы определиться. Красный точно нет, однако, один из его оттенков, например Burgundyсмотрится здорово. Еще есть время на принятие решения.


Ж: Что будет с машиной после реставрации?





Ф: Не знаю, время покажет. Мне кажется, нет смысла продавать ее сразу после восстановления, много на этом не заработаю. Пока идут работы над машиной, возможно, я влюблюсь в нее до беспамятства и оставлю себе.





Время покажет…

 
Новый Chevrolet Impala SS 1995 года за 45.000 $.

Америка наверно в первую очередь автомобильная страна, и только в ней могли появится мощные, быстрые и культовые автомобили на все времена!

Chevrolet Impala — полноразмерный седан, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet. На e.b.a.y всплыл интереснейший вариант!


Сегодня я вам покажу спортивную модификацию Impala SS — Super Sport, модель 1995 года выпуска. Первое поколение позиционировалось как отдельная модель, а современный вариант уже просто как комплектация, причем единственная SS.


Технически машина использовала полицейский пакет Caprice 9C1 в качестве базового, включавшего в себя большую часть оборудования, ранее доступного только для сотрудников правоохранительных органов.


В него входили более жесткие амортизаторы и укороченные пружины, задние дисковые тормоза и разведенный выхлоп, ну и конечно более мощный двигатель V8 от Корвета.Мощность автомобиля составляла 260 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, невероятная динамика для седана того времени.


Внешне машина представляла собой кузов Chevrolet Caprice c немного модифицированным экстерьером. Существовало всего 3 варианта окраски: чёрный, серо-зеленый и представленный вишневый. Автомобиль отличался 17-дюймовыми колесами с шинами 255/50ZR17, спойлером на крышке багажника икожаным салоном серого цвета.


Реальный пробег всего 184 мили, то есть меньше 300 км.Автомобиль полностью в оригинальном состоянии, как будто только что выехал из ворот официального дилера. 3 года простоял в шоу-руме в ожидании своего покупателя, затем на складе официального дилера. И спустя 5 лет был перевезен на склад ответственного хранения, так как шансы на продажу были минимальны.


Сейчас часто можно услышать, что машины пошли уже не те. Нет в них души! Тогда это ваш шанс, особенно если вы большой фанат американских автомобилей, фантастическая и невероятная возможность купить НОВЫЙ автомобиль 1995 года. Прошло уже 22 года, а он невзирая ни на что дождался вас. Цена конечно поднялась, тогда за него просили от 24.000 до 25.000 долларов.


Всего было продано 7134 автомобилей вишневого цвета, согласитесь не так уж много. Например не сравнить с VW Beetle, которых было выпущено больше 20 миллионов штук)


Вместительность и комфорт не просто слова для этой модели, в чем сможет убедиться любой желающий.


Выпускавшаяся всего 3 года Impala SS в начале 1990-х годов, несмотря на свой достаточно молодой возраст, уже считается «современным классическим автомобилем» и пользуется уверенным спросом у коллекционеров практически наравне с классическими моделями 1960-х годов.


Последний Chevrolet Impala SS сошел с конвейера 13 декабря 1996 года в торжественной обстановке.Его сняли с производства, чтобы освободить больше сборочных линий для производства набирающих популярность внедорожников.


Не упустите свой шанс.


С Новым поколением его не сравнить, нет ни стиля, ни харизмы, ни уважения. Получился какой-то корейский обмывок, который не заставит обернуться и проводить его за поворот. А жаль…

 
Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км

Героиня нынешней записи — японская красавица Subaru Legacy образца 1998-го года. На сегодняшний день пробег машины составляет всего 23 тысячи километров, но почти все они были наезжены за последние полтора года. А до 2014-го — это была фактически новая машина с пробегом 306 км! И здесь нет никакой ошибки — именно ТРИСТА ШЕСТЬ километров!


К сожалению, фото одометра с пробегом 306 км не сохранилось, поэтому выставляю чуть более позднее — где запечатлено 482 км


Еще больше удивляет история этой машины. Она была куплена новой в 1998-м году у официального дилера Subaru в Днепропетровске одним далеко не бедным жителем города Харьков. По всей видимости, этот человек был руководителем какого-то крупного предприятия: персонаж еще старой закалки. Куплена не для того, чтобы ездить (ведь есть служебная на работе), а как принято говорить у нас — про запас, до лучших времен.


Родная резина Michelin 195/60 R15

Автомобиль был сразу поставлен в теплый бокс в подвешенном состоянии — чтобы резина и подвеска не портились. Мало того: никто из родственников этого человека даже не догадывался о существовании данной Legacy и лишь, когда пришло время делить наследство после его смерти, неожиданно всплыла уникальная находка!


С завода автомобиль не имел штатной магнитолы: на ее месте была пластиковая заглушка с логотипом Subaru


Случилось это в 2013-м году, после чего машину начали активно продавать. Когда пробег еще был менее 1 тысячи километров ее выставляли за очень приличные деньги — практически по цене новой современной Legacy из салона. Естественно, в условиях кризиса, отчаянных покупателей такого раритета не нашлось. Потом было еще несколько попыток, но самое печальное, что на автомобиле начали ездить и пробег ее постепенно увеличивался. И вот, когда он достиг примерно 20 тысяч км, эта Subaru вновь всплыла в объявлениях уже по вполне адекватной стоимости: тут уже ее нельзя было упускать и мой товарищ оперативно забрал ее себе.


Подвеска в изумительном состоянии: со всеми родными сайлент-блоками. Ничего не скрипит и не тарахтит


В 90-е годы японские автомобили собирались особенно тщательно: качество заметно в каждой детали

Итак, что мы имеем — седан Subaru Legacy 1998-го года выпуска в базовой комплектации GL. Очень модного в 90-е годы темно-зеленого цвета и со всем характерными фишками марки того периода: безрамочные стекла, постоянный полный привод и оппозитный двигатель. Одним словом — классика жанра Subaru.


GL — обозначение базового исполнения Legacy

Это второе поколение модели, которое производилось с 1993-го по 1998-й год. Дизайн модели был разработан французом Оливье Буле, который также известен, как автор Mercedes-Benz W140, W202, Maybach и практически всех Mitsubishi начала 2000-х (Grandis, Lancer, Colt, Outlander).


Выхлопная система сохранилась идеально


Под капотом — начального уровня 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор EJ20 мощностью 115 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Максимальная скорость машины — 190 км/ч, а от 0 до 100 км/ч она разгоняется за 10,1 секунд. В условиях смешанного цикла расход топлива составляет 9,4 л/100 км, а в городе аппарат "кушает" 12,2 л/100 км. Подвеска всех колес — независимая.


Оппозитный мотор EJ20 на 115 л.с.


Подкапотка еще ни разу не мылась

Машина пребывает в полностью оригинальном заводском состоянии. Из доработок — лишь установка магнитолы и коврики в салон и багажник. После покупки были заменены только фильтры, масло и технологические жидкости.


Типичный японский салон 90-х годов


Актуальный пробег на сегодняшний день

15-дюймовая резина Michelin — еще родная, все резинки по ходовой части — родные. Когда это авто заехало на станцию официального дилера Subaru для проведения ТО — все механики были в легком шоке от ее состояния. Кроме того, они отметили, что эта модель считается очень удачной и надежной — практически "вечной", с огромным ресурсом.


Красотка с обложки


История умалчивает — за сколько эта Subaru была куплена в 1998-м году, но в немецком каталоге мне удалось найти данные, что в Германии Legacy GL в пересчете на современные деньги стоила 21000 евро.


Фирменная инструкция по эксплуатации на русском языке


Запаской-докаткой еще никогда не пользовались!

Автор: Roma-Urraco
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
f69b04dfc4366835e8ad4d9914e682de69b03387.jpg В апреле на торги Classic Car Auctions будет выставлен классический спорткар Jaguar E-Type, который 20 лет простоял без движения в одном из сараев Западного Мидленда, Великобритания. За это время автомобиль проржавел, лишился родной окраски кузова, остекления и элементов кузова, однако за него планируют выручить не менее 38 тысяч фунтов стерлингов (около 46,5 тыс. долларов), пишет motor.ru. У этого спорткара было всего два владельца. Первый из них купил автомобиль новым в 1962 году. Это был 282-й по счету Jaguar E-Type, который оснащен механической коробкой передач, а также имел в то время темно-синюю окраску кузова и черный салон. Машина перешла к новому владельцу в 1997 году. Он планировал провести небольшую реставрацию и привести купе в порядок, однако был вынужден переехать в другую часть страны, оставив автомобиль своему брату. E-Type был оставлен в сарае. С тех пор про спорткар забыли и к нему больше никто не прикасался. Экземпляры E-Type представляют коллекционную ценность и, как говорят представители аукциона, проект по восстановлению этой машины потребует много сил и вложений, однако «это того стоит».
16709664_1421102677900590_1144452403_o.jpg 664e995f8285bf6d3056ecd96df975a60e09e528.jpg
 
черный ВАЗ-21063 1991 года с пробегом 637 км

Это сейчас черный цвет является одним из наиболее популярных и массовых в странах СНГ: на него приходится почти четверть продаж новых автомобилей. А во времена СССР, вплоть до самого конца 80-х гражданскому человеку было не положено иметь машину черного цвета (хотя бывали редкие исключения — например, ГАЗ-21 космонавта Юрия Гагарина). Такая расцветка предназначалась исключительно для государственных авто и служебных авто: правительственных "Чаек" ГАЗ-13 и ГАЗ-14, членовозов "ЗиЛ", а также 21-х и 24-х "Волг", которые активно использовались милицией, КГБ и спецслужбами. В те годы понятие "черная Волга" было нарицательным и ассоциировалось с чем-то зловещим и устрашающим: ходила даже мифическая городская легенда о такой машине, которая якобы использовалась для похищения людей, особенно детей.


И только во времена "перестройки", когда социалистический строй начал мутировать с капитализмом, в черный цвет начали красить и обычные товарные автомобили. Яркий тому пример — данная "шестерка" 1991 года выпуска в абсолютно новом, заводском состоянии.


Если быть точным — это модель ВАЗ-21063 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с. Это 100-процентная "капсула времени", которая практически всю жизнь простояла в гараже-ракушке в одном из московских кооперативов. Пробег — всего 637 километров!


Машину обнаружили при сносе гаражей в 2013-м году. Ее первым владельцем был дедушка 1919 года рождения, который и приобрел черную "шестерку" новой в 1991 году. То есть, на момент покупки ему уже было почти 72 года, поэтому авто изначально приобреталась с целью сохранения нажитых сбережений: ездить на ней не было ни здоровья, ни возможности.


Ну а дальше автомобиль попал в руки перекупщиков (сумма сделки неизвестна), которые выставили ее в продажу за 360 тысяч рублей, что на тот момент равнялось примерно 12 тысячам долларов. Кстати, в 1990-м году отпускная государственная цена ВАЗ-21063 в стандартном исполнении составляла 9000 рублей.


На внутренней стороне крышки багажника отлично сохранилась бумажная бирка с названием краски: это импортный Sadolin, номер 601. Примечательно, что черная цвет кузова сочетается со светло-бежевым тканевым салоном, который нечасто встречается на "шестерках": практически эксклюзивная комбинация.


Почему-то модификации 21063 встречаются намного чаще, чем версии с 1,5- и 1,6-литровыми моторами. Этот вариант продержался на конвейера Волжского автозавода до 1994 года (производство двигателей 2101 и 21011 было прекращено соответствующим приказом от 19 апреля 1994 года).


Как видно по фото, машина прекрасно сохранилась — как будто только вчера покинула конвейер. Она еще "обута" в родные советские шины, а в передних фарах можно увидеть чехословацкую оптику.


Единственный нюанс — это небольшой дефект в нижней части левой передней арки: когда машину вытаскивали из гаража после многолетнего простоя, креплением подъемника случайно задели арку. частично содрав краску и чуть испортив ее геометрию.


1,3-литровая "шоха" комплектовалась 4-ступенчатой механической коробкой передач. Машина не могла похвастаться хорошей динамикой: разгон от 0 до 100 км/ч занимает аж 19 секунд, а максимальная скорость составляет 145 км/ч.


Автор: Roma-Urraco
 
Очень занимательно и интересно,сколько еще таких авто хранится в сараях по всему миру.
 
ВАЗ-21013 с пробегом 19 тысяч км

Как раз 8-го марта, в выходной день, мы отправились на осмотр очередной ВАЗовской классики. В одном из ангаров на окраине города нас ждала хорошо сохранившаяся "копейка" ВАЗ-21013.


Как же приятно изучать нетронутые экземпляры автомобилей прошлого


Багажник на крыше — самый популярный элемент дачного тюнинга





Автомобиль 1983 года выпуска и его одометр застыл на отметке 19764 километра. Советский седан практически всю жизнь провел в руках единственного владельца. А к нынешнему хозяину "Жигули" попали, можно сказать, случайно: он хотел выкупить у дедушки гараж, но тот согласился продать его только вместе с машиной. В итоге — после многолетних (а как же иначе) переговоров таки удалось прийти к общему знаменателю и сделка состоялась.


19 тысяч километров: это много или мало для 34-летней машины?


Не бит, не крашен, почти без пробега



Уже с первых секунд осмотра стало понятно, что авто пребывает в отличном состоянии. Особенно понравился кузов: даже намека на коррозию, никаких вмятин, царапин и краска блестит как новая. На внутренней стороне крышки багажника сохранилась бумажка бирка с названием краски — темно-бежевый "Хромос".


Кто знает — что означала буква s на шильдике Lada 1200s?


Неизменный атрибут гаражных находок в оригинальном состоянии. Цвет указан темно-бежевый, но в народе его называли кофейным



Сразу заметно, что прежний собственник очень бережно и аккуратно относился к своему 4-колесному другу: сиденья в двойных (!) чехлах, антикор в скрытых полостях и образцовая чистота даже под резиновым ковром багажника.


Пол багажника блестит: мешки с цементом эта машина явно не возила


Руль почему-то с кольцом сигнала, как на ВАЗ-2101





Машина эксплуатировалась очень мало: основной ее маршрут — на дачу в 30 километрах от Киева и только в сухую, теплую погоду. Зимой "копейка" не ездила и все время хранилась под чехлом в гараже.


По кузову вообще нет изъянов и даже малейших дефектов


Резина еще заводская — советская И-151





В кармашке чехла переднего кресла мы даже нашли пакет с талонами о прохождении техосмотров с 1986 по 1999 год (смотри видео чуть ниже), причем все они были в идеальном состоянии: даже не выгорели.


Дерматиновая обивка сидений прекрасно сохранилась: она была упрятана под двойными чехлами


Установлены ремни безопасности для задних сидений



В бардачке лежали хромированные наружные зеркала заднего вида: левое почему-то сняли (может от воров), а правое — вообще новое и не ставилось на машину (надо сверлить отверстия в двери). Там же была найдена еще совдеповская кожаная оплетка для рулевого колеса, причем в цвет кузова!


Зеркала заднего вида были аккуратно замотаны в промасленную бумагу и сложены в бардачке


Слева — новая кожаная оплетка для руля. Справа — нетронутая аптечка с полным набором лекарств времен СССР



Также к автомобилю прилагался внушительный набор запчастей, аксессуаров, инструментов и различных приспособлений: все советского производства: свечи, провода, шаровые, ремни, глушитель, прерыватели массы, огнетушитель, знак аварийной остановки, комплект для регулировки клапанов, блокиратор на руль и еще много других мелочей. Бонусом идут 5 абсолютно новых покрышек И-151, сделанных в СССР. Запасливые раньше были наши дедушки).


Антивандальные замочки на форточках передних дверей — массовое явление в советские годы


Это далеко не полный список совдеповского добра, которые было обнаружено в багажнике


Все новое и ни разу не использовалось!



Под капотом модификации 21013 — "копеечный" 1,2-литровый двигатель ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. Такой вариант машины выпускался с 1977 по 1988 год.


Из неродного под капотом — только свежий бачок омывателя стекол: заводской треснул от времени

А вот кузов аналогичен 011-й модели: решетка радиатора с с более частыми вертикальными прутьями, 4 дополнительные прорези в нижней части передней панели, бамперы без клыков, отдельные фонарь заднего хода и отличные от чистой "копейки" задние фонари.


Салон которой получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. Гофрированные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам "под дерево", которые на этой машине уже начали отваливаться из-за пересыхания клея.
 
Найденный в гараже Chevrolet Corvette С1 (США, Невада).
Chevrolet Corvette С1 1961 года стоял долгое время без движений в гараже а именно целых 44 года. Пробег по одометру составляет 93,422 миль. За данный раритет продавец просит около 38000$

 
"Девятка" ВАЗ-21093 1990 года с пробегом 49 км.

Если говорить о самом модном автомобиле в СССР конца 80-х и начала 90-х годов, то вне всяких сомнений данный титул принадлежит хэтчбеку ВАЗ-2109, причем обязательно фирменного вишневого цвета. Песня группы "Комбинация", посвященная именно этой машине, стала настоящим хитом и одним из символом той интересной эпохи. Но вернемся в наше время: читатели и зрители моей постоянной рубрики "Капсула времени", наверняка заметили, что среди находок "старых-новых" авто с минимальным пробегом преобладает ВАЗовская "классика", представленная моделью 21063.


Аутентичная вишневая девятка времен СССР



Уже несколько лет я тщетно пытался разбавить засилье "шестерок" одним из представителей переднеприводного семейства "Спутник". Однако, реалии рынка таковы, что найти приличную "Восьмерку" или "Девятку" советского периода даже с пробегом 20-30 тысяч километров — уже большая проблема. То ли их меньше выпускали в те годы, то ли покупались другим контингентом людей, но факт остается фактом — хороших незаколхоженных экземпляров в продаже практически нет! Поэтому, когда мне на почту написал мой подписчик и сообщил, что ему от деда достался абсолютно новый ВАЗ-21093 1990 года с пробегом 49 км, я сразу не поверил своим глазам.


Тут же прошу прислать фото и через несколько минут тихонько сползаю под стул — это реально короткокрылая вишневая "Девятина" с заводским полиэтиленом на сиденьях и на одометре именно 49 километров. Пару дней уходит на переговоры с владельцем и вот я уже покупаю в Интернете билеты на ближайший экспресс до Запорожья и оперативно пытаюсь найти попутный эвакуатор из того региона.


Черная пленка на сиденьях — заводская: она служила для сохранения обивки при транспортировке


Это рекорд для моих находок!



Осмотр машины по приезду занял буквально полчаса. Уже с первых секунд знакомство было понятно, что озвученное состояние и комплектация машины соответствует действительности. Самый главный вопрос — почему же все эти годы автомобиль простоял в гараже без эксплуатации. По словам внука владельца (который и продавал машину), его дедушка был очень влиятельной фигурой в те годы и мог позволить покупку новой "Девятки" без очередей и прочих формальностей. Ну а ездить ему было на чем — имелась служебная машина с водителем и еще один ВАЗ — "копейка" для частных разъездов. Поэтому вишневый "Спутник" отправился на хранение до лучших времен: даже на учет его поставили только через 2 года после приобретения в автомагазине.


Классика ВАЗовского переднего привода


Родные задние брызговики шли в комплекте с машиной



Даже сложно представить на что можно было бы сменить данный автомобиль в те годы. А ведь это не просто "Девятка" — а самая мощная и престижная версия ВАЗ-21093 с 1,5-литровым мотором мощностью 72 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач (впервые в истории отечественных легковых автомобилей).


Оригинальные шины БЛ-85 размерностью 165/70R13


Съемки днища машины из смотровой ямы — смотрите на видео внизу статьи



"Девяносто третьи" с ранним оформлением передка ("короткие" крылья и характерная маска) сходили с конвейера Волжского автозавода всего 2 года — с 1989 по 1990-й. С запуском в серию в конце 1990 года седана ВАЗ-21099 "длинные" крылья начали устанавливать и на BA3-21093.


Передние фары — Made in Czechoslovakia


Тут хорошо видны пластиковые дефлекторы на задних стеклах



Внешне раннюю "Девятку" можно отличить также по пластиковым дефлекторам вытяжной вентиляции, которые расположены в нижнем углу задних боковых окошек. С 1991 года от них отказались ради унификации хэтчбека с седаном ВАЗ-21099: решетки разместили в торцах задних дверей.


Интерьер — море советского пластика не самого лучшего качества


Зеркало заднего вида почему-то лежало сзади на диване: отвалилось или надо самому крепить?

В стандартную комплектацию ВАЗ-2109 входит задний стеклоочиститель и стеклоомыватель. На всех "Девятках" был установлен гидрокорректор фар, а часть машин комплектовалась щеточными фароочистителями. На данном аппарате фароочистителей нет, зато передняя оптика тут импортная — производства Чехословакии.


Спутник 1500S — самое модное сочетание конца 80-х


Оригинальная запаска, которую даже никогда не доставали



После длительного простоя прежние владельцы заменили аккумулятор, масла, фильтры и ремень ГРМ, а также прокачали тормоза: завелась машина без проблем. Конечно, можно было рискнуть и рвануть на ней своим ходом, но не очень хотелось наматывать пробег — все-таки "Девятка" в таком сохране претендует на коллекционную ценность.


Набор для ремонта безкамерных шин



Эвакуатор подоспел вовремя и мы быстро погрузили автомобиль на платформу. К сожалению, не сохранились советские номера и техпаспорт — машину уже переоформили на внука. Зато позитивный момент — ни старые, ни новые номера никогда не прикручивались к машине.


Погрузили!


Из Запорожья выехали в 7 вечера, а в Киев добрались только к 5 утра следующего дня: дорога очень убитая


Ночной привал: до столицы осталось 154 километра



В бардачке я обнаружил оригинальную инструкцию по эксплуатации и сервисную книгу, а в багажнике лежала баночка с краской PPG VazRosso. Об этих и других артефактах я расскажу вам уже в ближайших выпусках "Капсулы времени" — следите за публикациями.


Vaz Rosso от PPG — это почти как Ferrari Rosso: баночка с краской для локальных подкрасов


Ну и неизменный атрибут капсул времени — бумажная бирка с названием краски.

 
Сверху Снизу