Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С ТС работаю давно. Зарекомендовал себя как надежный партнер. Если и возникают когда проблемы, а возникают они в основном только с дропами, решается все быстро и оперативно. ТС так держать!
 
Реклама оплачена до 22.10.22
 
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ 👋

В наличии появились ЛК казахстанских банков, подробности в ЛС
ТЕЛЕГРАМ:
 
Дебетки отличные, спасибо бро
 
Наши контакты телеграмм: @STAR_CARD

Прямая ссылка ⤵️
 
Реклама оплачена до 22.12.22
 
Gidroman001 -37 балл(ов) Дезинформация)
у вас сменились контакты
Здравствуй, не вводите пожалуйста людей в заблуждение.

Контакты не менялись и остаются прежде
актуальными! Спасибо

Наши контакты:
Telegram ⤵️
@STAR_CARD

Прямая ссылка:⤵️

 
На момент передачи карты нам у дропа были просуженные судебные долги.

Проверял работоспособность когда карта попала мне в руки, а не когда карта дошла до первого звена. Гарантия начинаетсяся с первого дня получения карт покупателем.

В ходе проверки было установлено что на карте имеется исполнительное производство, а также в суде просужено большое количество долгов в отношении дропа.

Попросил сделать скидку относительно суммы долга на новый материал, представил доказательства долгов в суде, вступивших в законную силу, исполнительного производства.

Из-за долгов дропа было невозможно пользоваться картой, так как деньги с нее сразу же спишутся. Тем самым гарантийные обязательства сервиса не исполняются в виде: В случае возникновения проблем с картой в гарантийный срок, по вине дропа, делаем замену.
  • проблемы с картой- невозможно ей пользоваться по причине долгов которые были на момент продажи - да;
  • гарантийный срок- все было в гарантийный срок- да;
  • по вине дропа- дроп знал что у него долги и намерено отдал карту заведомо непригодную использованию- да;

Сервис пошел на встречу, признал карту непригодной к использованию и прислал новую заблокированную непригодную карту.

Потом сказал что решит вопрос с новой картой, потратил мое и свое время.

В конце концов отказался от обязательств и сказал что решил "сыграть по правилам"(с), тем самым хотел что ли наказать меня)))))) за мою точку зрения относительно ситуации.

Какие то пацанские наказывания, а не бизнес.

Вообщем с другими сервисами такого никогда не было - либо делают скидку либо замену.
 
Gidroman001 -37 балл(ов) Какую чушь ты несёшь. Друг тебе были предложены варианты. Ты сам отказался . Утешь свое эго
На момент передачи карты нам у дропа были просуженные судебные долги.

Проверял работоспособность когда карта попала мне в руки, а не когда карта дошла до первого звена. Гарантия начинаетсяся с первого дня получения карт покупателем.

В ходе проверки было установлено что на карте имеется исполнительное производство, а также в суде просужено большое количество долгов в отношении дропа.

Попросил сделать скидку относительно суммы долга на новый материал, представил доказательства долгов в суде, вступивших в законную силу, исполнительного производства.

Из-за долгов дропа было невозможно пользоваться картой, так как деньги с нее сразу же спишутся. Тем самым гарантийные обязательства сервиса не исполняются в виде: В случае возникновения проблем с картой в гарантийный срок, по вине дропа, делаем замену.
  • проблемы с картой- невозможно ей пользоваться по причине долгов которые были на момент продажи - да;
  • гарантийный срок- все было в гарантийный срок- да;
  • по вине дропа- дроп знал что у него долги и намерено отдал карту заведомо непригодную использованию- да;

Сервис пошел на встречу, признал карту непригодной к использованию и прислал новую заблокированную непригодную карту.

Потом сказал что решит вопрос с новой картой, потратил мое и свое время.

В конце концов отказался от обязательств и сказал что решил "сыграть по правилам"(с), тем самым хотел что ли наказать меня)))))) за мою точку зрения относительно ситуации.

Какие то пацанские наказывания, а не бизнес.

Вообщем с другими сервисами такого никогда не было - либо делают скидку либо замену.
Если у Вас есть финансовые претензии, открывайте арбитраж.
 
boboboness
Уважаемый, воспользуйся пожалуйста другим сервисом. Ты постоянно мне предъявляешь какие претензии, но все ровно пользуешься нашим сервисом)))

Сервис тебе не Мама и не Папа.
Утешь своего ребенка. И прими все сложившееся с тобой обстоятельства с полной ответственностью и мужеством.

А то что ты врешь, и пытаешься оболгать наш сервис — сейчас все кому нужно узнают.
 
На момент передачи и проверки карты, покупателем, долги у дропа отсутствовали.

Активный долг по ФССП появился 04.10.2022 - ФОТО №1

Карта была получена: 27.09.2022
ФОТО № 2

После получения и проверки - вопросов и претензий от покупателя не поступало.
Фото: №3
Тем самым давая понять, что карта аквтина, долгов нет, все хорошо.

Спустя 2 недели ФОТО: № 3

12 октября, покупатель пишет вылез долг в сумме 7.600к) Я предложил оплатить, и вычесть со след материала, вроде договорились. Но нашлись еще долги в суде, которые еще не вступили в законную силу .

По правилам и регламенту сервиса изложенный в теме - мы не несем ответственность за проявление долгов по ФССП - После проверки карты в установленный срок 12 часов, после получения карты на руки.

Гарантийным случаем является блокировка карты дропом в течении гарантийного срока пользования исчислением 30 дней с момента получения карты на руки.

В силу того, что это не первый заказ - сервис пошел на встречу дорогому покупателю, решили заменить. Безоплатно!)


После получения уже бонусной карты, покупатель снова не стал ничего проверять и отписывать сервису.
Возможно уже использовал ее и карту заблокировали. Чудным образом номер сменили именно тогда, когда он начал ее проверять, спустя 2 недели после получения.


И я сам уже спустя 10 дней, после получения карты покупателем, решил поинтересоваться.
Все ли хорошо с картой ?


Оказывается карта не работает.
После этого покупатель не захотел ничего ждать. И потребовал средства бонусной карты.
Хотя материал для него готовился. Но увы, не смогли придти к общему мнению. Хотя сервис до конца принимал все возможные действия и усилия в этом вопросе.) Благодарю всех за внимание 🙏
Всех благ ☀️
 

Вложения

  • 268F508D-8278-4B54-81A5-E1F04452F60A.jpeg
    268F508D-8278-4B54-81A5-E1F04452F60A.jpeg
    80.9 KB · Просмотры: 19
  • 1AFF5777-7CD8-4D86-8D7C-6E304C4A69D5.jpeg
    1AFF5777-7CD8-4D86-8D7C-6E304C4A69D5.jpeg
    21.9 KB · Просмотры: 18
  • 23CCF117-3537-4643-A66F-D6271FE597D1.jpeg
    23CCF117-3537-4643-A66F-D6271FE597D1.jpeg
    75.8 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
Реклама оплачена до 6.3.23
 
Наши контакты:
Telegram ⤵️
@STAR_CARD

Всегда в наличии топовые банки
При покупке от 5шт действует скидка🤫

Тинькофф
Альфа банк
Открытие
Рос банк
Почта
Ренессанс
Мтс банк
Урал СИБ
Райфайзен
Отп
Втб

Убрир
Хоум кредит

  • Никаких перекупов и третьих лиц
    Карты покупаем исключительно у владельцев карты, в качестве полной достоверности делаем живые фото дропа при покупке карты.

  • Фото и все личные данные дропа прилагаются в электронный анкете выданной после покупки карты.

  • Нам доверяют и сотрудничают многие крупные зарубежные обменники уже более 3х лет помогая русским с обменом валюты в странах⤵️
Дубая, Тайланда, Шри Ланки БАЛИ.. и других стран
(принимая от русских туристов на карты наших надежных дропов с услугой длительного пользования)


Для каждого индивидуальный подход
Особые условия для оптовых заказов.
Гарантия сохранности средств с оплатой дропу в месяц с страховым возмещением от 200к до 1млн рублей и много подобных услуг от нашего надежного доброго сервиса ждёт вас👊


Наши контакты:

Telegram ⤵️
@STAR_CARD

Прямая ссылка:⤵️

👑STAR_CARD👑 НАСТОЯЩИЙ ВСЕ СДЕЛКИ ПОДТВЕРЖДАЙТЕ ЧЕРЕЗ ЛС
 
Последнее редактирование:
Добрый день, покупал карту Альфы. Работали через гаранта. Продавец отправил карту, в этот же день. С картой все норм, буду пользоваться. Желаю процветания вашему делу)
 
Продавец провёл успешную сделку!
 
Реклама оплачена до 11.4.23
 
Дополняю свой отзыв. После месяца использования, селлер сообщил, что либо я продлеваю карту за 10к каждый месяц, либо он ее блокирует, хотя при покупке это условие он не озвучил. После моего отказа доплачивать, начал вести себя нагло и по итогу удалил диалог в телеграмме.
 
Ave101 Благодарим за отзыв!

Гарантия на карту ровно месяц со дня получения карты на руки.

В данной ситуации сервис лишь предупредил вас о то, что гарантийный срок подошел к концу.
Скорее всего, сервис предложил услугу продление - что бы вы могли в любой момент при проблеме с картой, получить новую в кратчайшие сроки. Нам очень жаль, что наша услуга дальнейшем вам больше не понадобилась.

А что касается диалога, скорее всего это у вас какие то проблемы, диалоги сохраняются и никто их специально не удаляет.

Ждем вас снова за покупками в наш сервис.

С уважением, команда @STAR_CARD
 
Всем доброго времени суток !!!
С @STAR_CARD работаю в первый раз , взял две карты и остался хорошего мнения о сервисе !
Сделка проходила без гаранта , карты были отправлены в день оплаты , в день получения , прислал данные . Рекомендую .
Желаю вам процветания !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Теги
    арбитраж крипты банковские карты верификация верификация binance дебетовые карты купить дебетовые карты обнал
  • Назад
    Сверху Снизу