Новости Changan представил серийный паркетник Shenlan S7

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.923
Репутация
62.740
Реакции
277.129
RUB
0

Changan представил серийный паркетник Shenlan S7



Фото: autohome.com.cn | компания Changan

Компания Changan создала дочернюю марку Shenlan всего год назад. Ее название (深蓝) можно буквально перевести с китайского как «темно-синий», а для будущих рынков заранее подготовлено альтернативное имя Deepal. Первой моделью в прошлом году стал лифтбек , и китайские покупатели приняли его с энтузиазмом: за первые два месяца этого года продано 10240 машин! Но план этого года — аж 400 тысяч автомобилей Shenlan! И для его выполнения представлена вторая модель — электрический паркетник Shenlan S7.

По формату и размерам он предельно близок к пятидверке Tesla Model Y: длина — 4750 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1625 мм. Колесная база — 2900 мм. На выбор предложены колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Но в плане дизайна паркетник S7 продолжает идеи, заложенные в лифтбек SL03. Машины имеют одинаковое оформление, габаритные огни в виде трех лепестков и безрамочные двери, а в базовую комплектацию включена панорамная крыша.
shenlan-s7-03.jpg

А вот интерьер у кроссовера оформлен иначе. Приборного экрана здесь нет вообще: необходимая водителю информация выводится на штатный проекционный экран и в уголок огромного «телевизора» медиасистемы. Черная надстройка на рулевой колонке — это кожух камеры, которая следит за водителем. За работу всего электронного комплекса отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8155.
shenlan-s7-04.jpg

Отдельного внимания заслуживает оформление дверей. Если у лифтбека оно традиционное, то для паркетника сделали оригинальные блоки клавиш, а рукоятки открывания замков встроены в подлокотники — их нужно тянуть вверх. Кресло переднего пассажира — со встроенным ремнем безопасности (у водителя он расположен на стойке кузова), выдвижной подставкой для ног и широкими диапазонами регулировки.

Технически две модели Shenlan идентичны: обе построены на модульной платформе EPA1 с пружинной подвеской. Причем для кроссовера пока не подготовили версию с полным приводом: стартовая гамма включает только заднеприводные варианты. Базовый электромобиль — это мотор мощностью 218 л.с. и тяговая батарея емкостью 68,8 кВт∙ч. У второй версии двигатель выдает 258 л.с., а емкость аккумулятора увеличена до 80 кВт∙ч. Паспортная дальность хода на одной зарядке — 520 и 620 км (по циклу CLTC) соответственно.
shenlan-s7-06.jpg

Также в гамме есть подзаряжаемый гибрид, у которого под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5 мощностью 95 л.с. Он никак не связан с колесами и работает только в режиме генератора. Тяговый электромотор у гибрида выдает 238 л.с., а батареи емкостью 31,7 кВт∙ч должно хватить на 160 км пробега в электрорежиме. Предельная дальность хода с полным баком бензина превышает 1000 км.

У китайских дилеров паркетники Shenlan S7 должны появиться до конца весны. Они окажутся дороже аналогичных лифтбеков SL03, за которые сейчас просят от 25 тысяч до 32 тысяч долларов.










 
Сверху Снизу