Новости Большой кроссовер Exlantix ET для РФ: новые подробности об интерьере

MISTER X

Эксперт
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Регистрация
7/2/15
Сообщения
9.251
Репутация
13.720
Реакции
35.185
USD
0
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
23

Большой кроссовер Exlantix ET для РФ: новые подробности об интерьере​

exlantix-et-exterior.jpg


По плану местного офиса китайской марки, этот SUV выйдет на российский рынок в первом квартале 2025 года.

О том, как появился новый «поднебесный» бренд, мы уже рассказывали ранее. Так, марка Exeed, принадлежащая Chery, в прошлом году сообщила о создании новой линейки моделей NEV (расшифровывается как New Energy Vehicle), в которую вошли электромобили, plug-in гибриды и водородные автомобили. В Китае она получила имя Sterra, а для экспортных рынков было выбрано название Exlantix. Изначально предполагалось, что на российский рынок новинки выйдут под брендом Exeed, но позже в компании решили .


20240923-164557.jpg

На фото: Exlantix ET
Первенцами нового бренда в РФ станут ранее анонсированные полностью электрический седан ES (недавно ) и plug-in гибридный кроссовер ET. Сейчас компания продолжает заниматься тестированием модельной линейки Exlantix. Согласно ранее озвученным планам местного представительства, эти модели появятся в продаже в РФ одновременно – в первом квартале следующего года.
e0y-rq1.jpg


Ранее в компании уже приоткрыли завесу тайны над российской спецификацией кроссовера Exlantix ET. Напомним, в местном офисе ставку делают на гибридную версию этого SUV, хотя думают и о поставках . В основе ET лежит платформа E0X, на которой базируется и седан ES. Габаритная длина большого паркетника равна 4955 мм, ширина – 1975 мм, а расстояние между осями – 3000 мм.

exlantix-et-interior-1.jpg


В местном офисе Exlantix сообщили о том, что ET адаптировали для российских условий эксплуатации: модель снабдили полным «зимним пакетом», а также русифицированной информационно-развлекательной системой, которая умеет обновляться «по воздуху». Теперь в компании рассказали больше подробностей о салоне: известно, что на рассмотрении находится три варианта цветового оформления салона – бежевый, серый и классический чёрный. Для отделки будут использоваться кожа Наппа, алькантара и замша.
exlantix-et-interior-2.jpg

Известно, что Exlantix ET получит удобные сидения с функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также с 16 электрорегулировками (для водителя и переднего пассажира). Задний ряд (у модели только пятиместное исполнение) имеет угол наклона спинки до 39 градусов, а при необходимости его можно трансформировать в «ровный пол».
exlantix-et-interior-3.jpg

Ещё разработчики позаботились об акустическом комфорте. В компании утверждают, что дизайн кузова кроссовера был разработан «с учётом минимизации аэродинамических шумов». Ещё этой цели служат двойные стеклопакеты, работа интеллектуальной пневмоподвески и амортизаторов с регулируемой жёсткостью, а также системы активного шумоподавления. В итоге при скорости 80 км/ч показатель составляет всего 52 дБ.

exlantix-et-front-seats.jpgexlantix-et-rear-seats.jpg

Ранее мы рассказывали о предварительных технических характеристиках . Он получит plug-in гибридную силовую установку с 400-вольтовой электрической архитектурой. В составе системы числятся 1,5-литровый бензиновый турбомотор (ожидается, что он будет питаться Аи-95), два электродвигателя и тяговая батарея ёмкостью 43 кВт*ч. Совокупная отдача – 469 л.с., максимальный крутящий момент – 634 Нм. Общий запас хода при полностью заряженной батарее и полном баке равен 1238 км (при расчёте по циклу WLTC).


 
Гибридные автомобили китайской марки уже добрались до дилерских центров в РФ. На обе модели предоставляется гарантия в течение 8 лет или 200 000 км пробега.

Принадлежащий поднебесной компании Chery бренд Exlantix был создан для продаж машин на экспортных рынках. Изначально он являлся отдельной линейкой Exeed, которая объединяла электромобили, plug-in гибриды и водородные автомобили, но в компании решили, что это название лучше использовать для отдельной марки. Теперь на авторынок РФ официально выходят и , которые были анонсированы ещё в прошлом году. Мы побывали на российской презентации обеих моделей.

img-8088.jpg

На фото: седан Exlantix ES

В основе четырёхдверки лежит платформа E0X, на ней же базируется кроссовер. Exlantix ES и ET оснащаются plug-in гибридной установкой с 400-вольтовой электрической архитектурой. В состав системы входят два электродвигателя, работающий в качестве генератора бензиновый 1,5-литровый турбомотор, не имеющий механической связи с колёсами, а также тяговая батарея ёмкостью 40 кВт*ч. Совокупная отдача установки равна 469 л.с., а максимальный крутящий момент – 634 Нм.

img-8118.jpg

Общий запас хода при полностью заряженном аккумуляторе и полном баке у седана составляет 1231 км (при расчёте по циклу WLTP), показатель кроссовера – 1180 км. Средний расход топлива – 6,4 литра на 100 км пути. На разгон с места до «сотни» Exlantix ES требуется 4,6 секунды, тогда как соплатформенный паркетник ET выполняет это упражнение за 4,8 секунды.
img-8086.jpg

Оба автомобиля получили пневмоподвеску IAS, амортизаторы CDC (Continious Damping Control); спереди – независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – «многорычажка». Моделям Exlantix положена интеллектуальная система полного привода.


img-8081.jpg


img-8084.jpg

У Exlantix ES обтекаемый силуэт, покатая линия крыши, длинный капот и короткие свесы. Седан снабдили двухэтажной головной оптикой сложной формы, при этом фары соединены друг с другом светящейся линией через всю ширину передней части.
img-7975.jpg

На фото: салон седана Exlantix ES
Боковины ES украшены оригинальными тёмно-серыми колёсными дисками, за которыми видны красные тормозные суппорты, кроме того, в профиль видны выдвижные дверные ручки. Монофонарь выполнен в виде широкой полосы, которая проходит от одного заднего крыла до другого через всю ширину крышки багажника, а на её кромке находится активный спойлер.


et-4.jpg


et-3.jpg


et-2.jpg

Габаритная длина Exlantix ES равна 4945 мм (у ET – 4955 мм), ширина составляет 1978 мм (1975 мм у SUV), расстояние между осями у «родственников» одинаковое – 3000 мм. Предназначенные для авторынка РФ модели получили полный «зимний пакет», а также полностью русифицированную информационно-развлекательную систему с голосовым помощником, которая умеет обновляться «по воздуху». Кресла для водителя и переднего пассажира имеют подогрев, а также функции вентиляции и массажа.
et-1.jpg

На фото: салон кроссовера Exlantix ET
Стоимость гибридного седана Exlantix ES на российском рынке составляет 5 990 000 рублей, покупка кроссовера Exlantix ET обойдётся в 6 600 000 рублей. На обе модели предоставляется гарантия в течение 8 лет или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит быстрее).

 
  • Теги
    exlantix et для рф кроссовер exlantix et
  • Назад
    Сверху Снизу