Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Вот вот , вы не одиноки ))Мне вчера он тоже заблочил, после звонка в банк , сказали подойти в отделение банка для уточнениеИ мне вчера Сбербанк блокнул карту)) сказали прийти в банк)
Тебе то хоть сходить можно за разблокировкой, а мне сказали перевыпуск бл•.....и мне заблокировали )). 10 минут оператор выпытывала все данные карты, чтобы потом сказать гениальное - теперь Вам нужно идти в ближайшее отделение Сбера за разблокировкой ))
А мне сказали писать заявление на закрытие счета . Ну или документы на каждую купленную буханку хлеба .Тебе то хоть сходить можно за разблокировкой, а мне сказали перевыпуск бл•.....
Я надеюсь, что мне такого не скажут, когда дойду. Хотя, в прошлый раз, когда срок карты закончился - мне её на Тополинке за 10 минут новую дали без всяких заявленийТебе то хоть сходить можно за разблокировкой, а мне сказали перевыпуск бл•.....
А толку от этого 0, у них ответ 1 , это все делается в целях вашей же безопасности )))Я сегодня ходил разблочил картуКакого черта вы должны что-то объяснять банкам? Это ваши деньги и распоряжаться ими может только владелец-вы, а получается в этих случаях банк ограничивает ваши права за использование ваших же средств. Это очень смешно и одновременно грустно. Нужно писать коллективные иски и жаловаться в ЦБ РФ, иначе этот беспредел будет продолжаться.
Разблочил как? Мне сказали - либо неси доки (не могут указать на что именно) , либо пищи заявление на закрытие.А толку от этого 0, у них ответ 1 , это все делается в целях вашей же безопасности )))Я сегодня ходил разблочил карту
Ну ладно Сбер, с ним все понятно! А вот бибанк, что это такое)))) "знай своего клиента"
Какие документы блин???
Скоро между физами документооборот будет покруче, чем у юриков
Уважаемый ГОСТЬ!
Если Вам на форуме комфортно и уютно - присоединяйтесь!