Бесплатно Бесплатная отрисовка

Angedoniya

Интересующийся
Продавцы
Реакции
315
USD
0
Депозит
3 000 рублей
Сделок через гаранта
2
Смотрели сериал Форс Мажоры? Первые сезоны были интересные. Там про адвокатов, они раз в год должны брать бесплатные дела. Я не адвокат, но под настроение смогу сделать такую услугу. Как это работает:

1. Я могу отказать без объяснения причины (только в случае с бесплатной работой).

2. Не больше 5 заказов в день. Один любой заказ от одного человека. Даже если там поставить точку, а там поменять фото.

3. Работы делаю бесплатно только до тысячи по моему прайсу.

4. Если вам нужно фото на бумаге или айди на пластике, то вы платите за расходники. Одно дело делать бесплатно, а другое дело в ущерб себе.

5. ТОЛЬКО УЧАСТНИКОМ ФОРУМА С РЕГОЙ ОТ 3Х МЕСЯЦЕВ.

В этой теме я буду уведомлять вас о бесплатных заказах. Все работы будут делаться качественно. По той же системе, как и за деньги.

И все таки, зачем мне это надо? Сейчас я чувствую себя неплохо, но было время, когда я погибал от недостатка денег. Мне помогали люди, теперь я попробую помочь другим.

Если вы будете вести себя дерзко и неуважительно, то сразу чс. Если таких будет много, то и такой услуги не будет. Всем удачи.

Благодарность в виде пожертвований принимается!

Дополню!

6.Никаких срочных заказов. Работы будут выполняться только когда у меня будет свободное время.
7.Если вам нужны консультации, а какой лучше документ сделать, а в каком формате, а как, а что, то оплачиваете всю работу. Заказ должен быть сформирован максимально лаконично.
8.Делаю ТОЛЬКО по своим уже существующим шаблонам. Работа не по шаблону оплачиваете.

Мои контакты: email: [email protected] Телеграм @Angedaniya

Интересно. Необходимо нарисовать логотип. Есть тз и идея реализации.

Интересно. Необходимо нарисовать логотип. Есть тз и идея реализации.
Дружище, рад был помочь, но я в дизайне не мастак, только в рисовке доков. Фантазия, увы, ху....ая.

Последнее редактирование модератором: