Аккредитацию операторов техосмотра, а также пунктов ТО оставили у Российского союза автостраховщиков - РСА. 
Госдума отклонила законопроект, предлагавший передать эти полномочия Росаккредитации.
		
		
	
	
		 
	
Техосмотр давно перестал быть государственным, хотя и остается обязательным для владельцев коммерческого транспорта, а также для тех, кто хочет поставить на учет легковую машину старше четырех лет. Хотя попытки передать контроль за деятельностью операторов государству предпринимались и ранее. В пояснительной записке к отклоненному законопроекту, например, подчеркивалось, что РСА занимается не свойственными для нее функциями.
Однако в ходе дебатов выяснилось, что передача этих самых функций Росаккредитации повлекла бы за собой новые расходы - на расширение штатов, на создание информационных систем. Однако, как указали депутаты, в бюджете денег для этого не заложено.
Как сообщил директор по защите активов РСА Сергей Ефремов, сейчас автостраховщики с техосмотром успешно справляются: жалоб и нареканий нет, все процессы автоматизированы. Страховщики заинтересованы в том, чтобы автомобили были исправны и безопасны.
Контроль за операторами ТО для них - вполне себе свойственная функция. Передача полномочий по аккредитации операторов другому органу не повысила бы эффективность системы, обернулась бы в итоге полной перенастройкой всей схемы аккредитации, новыми бюджетными вливаниями. И это заметно сказалось бы на качестве работы операторов ТО.
				
			Госдума отклонила законопроект, предлагавший передать эти полномочия Росаккредитации.
 
	Техосмотр давно перестал быть государственным, хотя и остается обязательным для владельцев коммерческого транспорта, а также для тех, кто хочет поставить на учет легковую машину старше четырех лет. Хотя попытки передать контроль за деятельностью операторов государству предпринимались и ранее. В пояснительной записке к отклоненному законопроекту, например, подчеркивалось, что РСА занимается не свойственными для нее функциями.
Однако в ходе дебатов выяснилось, что передача этих самых функций Росаккредитации повлекла бы за собой новые расходы - на расширение штатов, на создание информационных систем. Однако, как указали депутаты, в бюджете денег для этого не заложено.
Как сообщил директор по защите активов РСА Сергей Ефремов, сейчас автостраховщики с техосмотром успешно справляются: жалоб и нареканий нет, все процессы автоматизированы. Страховщики заинтересованы в том, чтобы автомобили были исправны и безопасны.
Контроль за операторами ТО для них - вполне себе свойственная функция. Передача полномочий по аккредитации операторов другому органу не повысила бы эффективность системы, обернулась бы в итоге полной перенастройкой всей схемы аккредитации, новыми бюджетными вливаниями. И это заметно сказалось бы на качестве работы операторов ТО.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 
					


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
		
 
			




 
		 
		 
 
		 
                                 
                                 
                                 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
	 
	 
	