Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Разработку автомобиля начали в 1965 году. Так как автомобиль предполагался максимально дешевым, то большинство компонентов для него взяли от серийных Fiat. Двигатель от Fiat 500. Воздушное охлаждение, 500 кубов, 18 л.с. Передняя подвеска от Fiat 600. Оригинального у Ferves Ranger — корпус, КПП и передний мост. Автомобиль полноприводный. Хотя имелась и моноприводная версия.
Выпуск Ferves Ranger развернулся в 1966 году. Сенсации не случилось. Селяне аппарат не оценили. Да и был у Ferves Ranger врожденный дефект. Двигатель воздушного охлаждения имел склонность к перегреву. На Fiat 500 это не так чувствовалось. Ибо автомобиль работал в несколько других режимах. У Ferves Ranger эта проблема встала в полный рост. Вероятно надо было взять движок от Fiat 600. Тот был с жидкостным охлаждением и проблем бы не было. Но погнались за дешевизной и как результат до 1970 года было выпущено всего 600 Ferves Ranger.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация