Автомобилистка из Оренбурга купила у дилера АВТОВАЗа Весту SW, но столкнулась с многочисленными дефектами. 
Оренбурженка вернула авто продавцу за полную стоимость, а затем подала в суд на АО «АВТОВАЗ».
		
		
	
	
		 
	
Пресс-служба Оренбургского райсуда приводит полное описание истории. Жительница уральского города приобрела новую Весту SW у дилера по цене 1 721 902 рубля. В процессе эксплуатации выявились многочисленные дефекты электрики. Так, у машины при небольшом пробеге отказали переключатель света фар, указатели поворотов, дворники, обогрев салона. При этом периодически при выключенном двигателе не гасли фары. Также не всегда срабатывала кнопка зажигания.
В декабре 2023 года потребитель обратилась к дилеру с просьбой отремонтировать автомобиль по гарантии. Машину оставили на СТО, однако позднее сообщили, что не смогут ее отремонтировать в сжатые сроки, поскольку детали еще не прибыли. Запчасти так и не поступили, поэтому оренбурженка оформила возврат автомобиля продавцу за полную стоимость.
Деньги она получила через 19 дней вместо положенных по закону 10. Тогда женщина обратилась в суд с иском к АО «АВТОВАЗ» — с производителя она потребовала неустойку в размере 1% за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда.
Суд встал на сторону потребителя и удовлетворил все требования. Какую сумму получила оренбурженка, не уточняется.
				
			Оренбурженка вернула авто продавцу за полную стоимость, а затем подала в суд на АО «АВТОВАЗ».
 
	Пресс-служба Оренбургского райсуда приводит полное описание истории. Жительница уральского города приобрела новую Весту SW у дилера по цене 1 721 902 рубля. В процессе эксплуатации выявились многочисленные дефекты электрики. Так, у машины при небольшом пробеге отказали переключатель света фар, указатели поворотов, дворники, обогрев салона. При этом периодически при выключенном двигателе не гасли фары. Также не всегда срабатывала кнопка зажигания.
В декабре 2023 года потребитель обратилась к дилеру с просьбой отремонтировать автомобиль по гарантии. Машину оставили на СТО, однако позднее сообщили, что не смогут ее отремонтировать в сжатые сроки, поскольку детали еще не прибыли. Запчасти так и не поступили, поэтому оренбурженка оформила возврат автомобиля продавцу за полную стоимость.
Деньги она получила через 19 дней вместо положенных по закону 10. Тогда женщина обратилась в суд с иском к АО «АВТОВАЗ» — с производителя она потребовала неустойку в размере 1% за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда.
Суд встал на сторону потребителя и удовлетворил все требования. Какую сумму получила оренбурженка, не уточняется.
	 Для просмотра ссылки необходимо нажать
		Вход или Регистрация
 
					


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
		
 
			




 
		 
		 
 
		 
                                 
                                 
                                 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
	 
	 
	 
	