Жалоба: Сообщение в теме 'Вакансии - Нужен человек на картинг-работу по BKL'

Knyazhna108

Новичок
Регистрация
22/8/23
Сообщения
16
Репутация
20
Реакции
3
RUB
0
. Жалобу на содержимое пользователя отправил(а) . Причина жалобы:
Всех приветствую) Получилась какая-то очень не красивая ситуация. Прошу администраторов проверить данную тему. Написала автору и сразу сказала в данной теме нет опыта. Рассказала где, сколько и какой был опыт. Сразу как бы ни было стремно и не приятно сказала, что я на мели ищу срочно и готова пахать прям. Его все устроило, говорит обучу не проблема все для работы дам. Впечатление сложилось у меня положительное, но выяснилось что вложения все таки требуются. Нужно самому покупать карты и тип стоит каждая 18$. объясняю опять же, что я на мели и начались уговоры займи, перезайми, зайди в дарк попроси кого-нибудь сделать в долг и т.д и т.п. Тип всего затраты 18$ больше никаких вложений не требуется и выхлоп уже через 4 часа все и отдашь сразу. Вы знаете я все таки доверилась человеку. Написала знакомому он пообещал мне биток пополнить в пятницу ну, и соответственно чтоб чужое время не отнимать договорилась с данным автором на субботу на 12:00 по Мск - обучение и сразу к работе приступить. Денег мне знакомый перевел вчера вечером. Сегодня списались с автором приступили к обучению. Купила две карты и тут стали выплывать всякие неожиданности. Карта каждая стоит 18$, но к каждой нужно еще отдельно сделать пробив и стоит это еще 15$ за каждую карту. Пишу ему ну, тип что это?Что делать? Он говорит Да, неожиданность, но деваться тип не куда нужно делать пробив без него никак. Денег естественно у меня ограниченно перевели. Поэтому заказала пробив на одну карту с оговоркой, что чуть позже сделаю залив на пробив второй карты. Пока делали пробив карты. Автор дает мне ТГ человека который делает дедик бесплатно ему и его людям). Ему написала выдал дедик. (и сразу скажу, что речь шла именно о дедике, а не о какой-то там программе, тип удаленное подключение не