Жалоба: Сообщение в теме 'Арбитраж - Арбитраж пользователя Xokol на пользователя simki_store'

  • Автор темы Xokol
  • Дата начала

Xokol

Новичок
Регистрация
27/8/22
Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
5
RUB
0
. Жалобу на содержимое пользователя отправил(а) . Причина жалобы:
продавец вышел на связь. договорились о решении вопроса. просьба закрыть арбитраж.

Содержимое сообщения:
Xokol создал новый арбитраж №118:
Arbitration:
Истец: Xokol
Ответчик: simki_store
Сумма: 1000 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
TELEGRAM: simki_st
ITOG: возврата средств, продавец мне больше не отвечает
Подробности: 15 августа был сделан заказ напрямую на тысячу руб. по информации от продавца идти он должен был в доставке 2-3 дня.
на данный момент 3 сентября. заказа не получено и где он находится неизвестно, т к продавец перестал читать сообщения в телеграме.
22 августа выяснилось, что с доставкой какие-то проблемы. у меня была готовность подождать, потому что по-разному бывает.
26 продавец сказал, что тк с заказом все еще разбираются и скоро его пришлют.
с 29 августа он мне не отвечает уже вообще ничего. сообщения от 1 и 2 сентября вовсе висят непрочитанными.
продавец ушел в игнор и не предложил никаких вариантов решения ситуации со своей стороны. у меня на эти сим карты были свои планы, которые уже нарушились.

прошу вернуть сумму заказа тысяча руб. оплачивалось напрямую.
 
  • Нравится
Реакции: XABA
Сверху Снизу