Запрет на продажу б/у-автомобилей с рук: концепция поменялась
Автомобильные дилеры пояснили, что имели в виду, говоря о запрете на продажу подержанных автомобилей с рук
В среду, 15 апреля настоящим шоком для многих россиян стала новость: в России
В свою очередь другой вице-президент ассоциации Олег Моисеев заявил, что речь идет о едином информационном пространстве, которое позволит объединить в одной базе данные об автомобилях с момента первичной продажи до утилизации.
«Это английская система, основанная на том, что машина, о которой есть информация в единой базе, при перепродаже стоит дороже, чем автомобиль, по которому информации нет. И клиент выбирает, купить ему дороже проверенный автомобиль или дешевле, но «кота в мешке», - пояснил суть предложений РОАД Моисеев.
Неудивительно, что при таких расплывчатых формулировках ни одно конкретное предложение в Минпромторг так и не поступило. Впрочем, очевидно другое – в условиях кризиса каждый выживает как может, и, похоже, автомобильные дилеры сделают все от себя зависящее, чтобы прибрать к рукам столь лакомый кусок рынка.
Автомобильные дилеры пояснили, что имели в виду, говоря о запрете на продажу подержанных автомобилей с рук
В среду, 15 апреля настоящим шоком для многих россиян стала новость: в России
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Именно с такой формулировкой выступил глава Ассоциации «Российских автомобильных дилеров» (РОАД) Владимир Моженков, о чем сообщила «Российская Газета».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
все та же «Российская Газета», по словам Михайлика, речь не идет о полном запрете покупки-продажи авто с рук. Правда, дилеры хотели бы занять «хотя бы 20-30% этого рынка». Сейчас на их долю приходится лишь 6% и, как считают в РОАД, это означает, что на остальной части рынка при продаже б/у-автомобилей могут быть злоупотребления, которые ведут к низкому качеству таких автомобилей и риску для новых владельцев.В свою очередь другой вице-президент ассоциации Олег Моисеев заявил, что речь идет о едином информационном пространстве, которое позволит объединить в одной базе данные об автомобилях с момента первичной продажи до утилизации.
«Это английская система, основанная на том, что машина, о которой есть информация в единой базе, при перепродаже стоит дороже, чем автомобиль, по которому информации нет. И клиент выбирает, купить ему дороже проверенный автомобиль или дешевле, но «кота в мешке», - пояснил суть предложений РОАД Моисеев.
Неудивительно, что при таких расплывчатых формулировках ни одно конкретное предложение в Минпромторг так и не поступило. Впрочем, очевидно другое – в условиях кризиса каждый выживает как может, и, похоже, автомобильные дилеры сделают все от себя зависящее, чтобы прибрать к рукам столь лакомый кусок рынка.