11 мая Правительство России внесло в Государственную думу
За последние годы спрос на заказ такси через приложение значительно вырос, но сфера агрегаторов такси, так и не отрегулирована законодательно. Новелла, подготовленная Минтрансом, призвана решить эту задачу и сделать рынок такси более простым и понятным для его участников.
В настоящее время такие службы настаивают на исключительно информационно-посредническом характере отношений между собой, перевозчиком легковым такси и пассажиром, что позволяет считать агрегаторов лишь площадкой для совершения сделок и не включает его в число лиц, ответственных за качество такой перевозки или причиненный при ее осуществлении вред. Введение ответственности агрегаторов за ДТП, в том числе финансовой создаст более предсказуемые условия работы на рынке.
Кроме того, законопроект позволяет самозанятым получить разрешение на осуществление деятельности в сфере перевозок такси, что решает давно назревшую проблему в отрасли. Сегодня водителям такси приходится сперва оформлять статус ИП, а потом уже переходить на режим самозанятости. Ведомство предлагает обязать самозанятых перевозчиков работать через службу заказа, на которую будет возложена часть требований транспортного законодательства. В свою очередь, агрегатор будет обязан передавать данные о водителях и их транспортных средствах контролирующим органам.
Считаем, что законодательное регулирование данной сферы создаст для граждан более благоприятные и безопасные условия пользования легковым такси, а также повысить эффективность работы субъектов экономической деятельности.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси.За последние годы спрос на заказ такси через приложение значительно вырос, но сфера агрегаторов такси, так и не отрегулирована законодательно. Новелла, подготовленная Минтрансом, призвана решить эту задачу и сделать рынок такси более простым и понятным для его участников.
Важно, что законопроект впервые определяет роль и ответственность агрегаторов такси.
В настоящее время такие службы настаивают на исключительно информационно-посредническом характере отношений между собой, перевозчиком легковым такси и пассажиром, что позволяет считать агрегаторов лишь площадкой для совершения сделок и не включает его в число лиц, ответственных за качество такой перевозки или причиненный при ее осуществлении вред. Введение ответственности агрегаторов за ДТП, в том числе финансовой создаст более предсказуемые условия работы на рынке.
Кроме того, законопроект позволяет самозанятым получить разрешение на осуществление деятельности в сфере перевозок такси, что решает давно назревшую проблему в отрасли. Сегодня водителям такси приходится сперва оформлять статус ИП, а потом уже переходить на режим самозанятости. Ведомство предлагает обязать самозанятых перевозчиков работать через службу заказа, на которую будет возложена часть требований транспортного законодательства. В свою очередь, агрегатор будет обязан передавать данные о водителях и их транспортных средствах контролирующим органам.
В документе также предусмотрены требования к водителю, внешнему виду такси и условиям работы.
Считаем, что законодательное регулирование данной сферы создаст для граждан более благоприятные и безопасные условия пользования легковым такси, а также повысить эффективность работы субъектов экономической деятельности.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация