Хорошего отдыха… (театр абсурда в нескольких частях)

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.921
Репутация
62.740
Реакции
277.131
RUB
0


Эта фраза сопровождала и преследовала нас последние 9 дней, которые я провел с детьми и бабушкой в Сочи, закрывая горнолыжный сезон на детских каникулах. Вообще то мы были не в Сочи, а в Горках-Городе, но сути это не меняет. Главное, что эта фраза, видимо, является какой-то заколдованной мантрой тех мест, так как после ее произнесения обслуживающим персоналом моментально вылезала проблема или косяк. На второй день, услышав ее, мы с детьми уже ржали в голос. Так что если будете в тех краях, носите какой-нибудь оберег что-ли от “хорошего отдыха”)



Ехали мы радостные и предвкушающие. Еще бы – ведь впереди целых 9 дней беззаботного отдыха, много снега, солнца и гор. Только что закончилась серия патипокера, но я планировал пару раз наведаться в казино и пощупать там кэш. Отель с перелетом бронировал через Библио-Глобус. Жить будем на высоте +960, до подъемника 50 шагов – красота! 4-х звездный Горки-Арт (на букинге отличный рейтинг) – просторный двухкомнатный номер люкс…



Прилетели мы вечером. На побережье стеной шел дождь, в горах валил снег. В трансферной маршрутке я услышал, как желтокурточная библиоглобусовая девочка поторапливает водителя, ведь в этот день канатная дорога работала только до 20-00, а им так не хотелось проехать лишние 8 минут до отеля. В общем за 5 минут до закрытия канатки мы впихиваемся в кабинку, что не так уж легко сделать с 4 чемоданами, лыжами, сноубордами, рюкзаками и бабушкой. Наверху бредем, поскальзываясь по заснеженным ступенькам, со всем нашим скарбом. Перед отелем глубокая и широкая лужа. Попасть в него можно только дважды наступив по самую щиколотку в воду. С учетом транспортировки чемоданов и бабушки получилось значительно больше 2 раз. Ну ОК, мы хоть и мокрые, но уже в отеле, где сухо и тепло, и где нас ждут!!... Протягиваю ваучер и паспорта. Девочки ресепшионистки с приклеенными улыбками задумчиво смотрят на монитор, и через пару минут холодно бросают: Ваша бронь аннулирована.

- Как? Что?! Почему?

- Не знаем

- Что делать?

- Связывайтесь с Библио-Глобусом

- Может вы сами как-то с ними решите?

- Неет…

И стоят дальше пялятся, ничего не делая.



Звоню в Библик, объясняю ситуацию. Говорят – ждите. Проходит 20 минут. Ничего не происходит. Звоню своему агенту в Москву. Звоню по другому телефону, разговариваю еще с одним представителем Библио-Глобуса. Опять – ждите. Еще минут через 20 опять им звоню. Равнодушное молчание. Чей косяк – никто не признается. Даю трубку на ресепшн – да поговорите уже между собой, решите что-нибудь. Еще минут 10 вялого тыкания пальцами по кнопкам, и нам молча протягивают карточки. Да неужели? Хорошего отдыха – отмороженно улыбаются девушки.



Входим в номер. Красиво, просторно, потолки метра четыре, полы из натурального дуба, раздвижные двери… Первая реакция детей: «Пап, мы что – богатые?» Но пелена восторга быстро рассеялась. Во-первых, обнаружилось отсутствие дополнительной кровати, которую мы еще в Москве заказали. Звоню:

- Кровать будет?

- Ну если горничная сегодня еще вернется, и если вы поможете ее дотащить, то да…

- А если нет?

- …



Дверь в ванную/туалет при попытке закрыть каждый раз со скрипом открывается. Дверь в коридор не запирается на замок. В одной из комнат постоянно шумно дует приточный теплый воздух и не выключается (t = 29C). Вообще все приборы, освещение и даже шторы на окнах управляются с ультрасовременных сенсорных панелей, которые нихрена не работают. Две шторы заклинило, с улицы бьют прожектора подсветки здания, будем спать при них.



Через час приходит горничная. Мы с сыном тащим кровать. Потом выясняется, что нет постельного белья, в шкафах нет плечиков и т.д. Апофеозом около 23-00 прозвучал звонок от отмороженки снизу с требованием оплатить дополнительную кровать.

- ЧО?!

- Ну вы типа только одну экстрабед заказывали, а это вторая уже.

- А как же спать четвертому человеку, если есть только 1 кровать и маленький диванчик?

- Не знаю. С вас еще 7200 руб.

!!!



Продолжение следует...
 
Часть 2

На утро пошли на ресепшн, составили длинный список заявок на устранение всей этой фигни, и заодно попросили в номер еще пару стульев, а то как-то странно – огромный номер на четверых, а стул только один! Т.е. кушать по очереди что-ли? Нам в ответ: «Мы рассмотрим этот вопрос и сообщим вам. А вы пока заплатите за кровать!» Я платить не хотел, ситуация уже реально бесила, но у них был мой депозит 5000р. Кататься не пошли, конечно, так как в наш номер потек ручей посетителей: это были сантехники, электрики, плотники, вентиляционщики, горничные и просто какие-то непонятные люди, разводящие руками. Я чувствовал себя прорабом на стройке, “хорошего отдыха” звучало все чаще, но недоделки сопротивлялись и не доделывались. К обеду мы попросили показать нам другие номера, может быть там все хорошо? Куда там – тот же набор недоделок. Апофеозом всего стал разговор с администратором Ануш Самвелян: «Мы рассмотрели вашу просьбу про стулья и вынуждены отказать вам. Все номера укомплектованы согласно описи, и мы не можем ее нарушать”.



- Так у вас же ресторан не работает. Там полно стульев!

- Нет, мы не можем. И кстати, когда вы заплатите за кровать?

- А когда вы почините вентиляцию? Там уже за 30 температура!

- Мы подали заявку. Это сторонняя организация. На днях. Хорошего отдыха)

- !! Зовите ваше начальство!!

- Оно не здесь. Когда будет – не знаю. Но я вас приглашу.



Сидим в номере. Настроение какое-то взъерошенное. Ждем начальство. Звонок. Ануш приторным голосом сообщает, что руководитель появился в отеле, и когда мне будет удобно с ним встретиться?

- СЕЙЧАС!

- Хорошо, спускайтесь.

Идем вместе с детьми в качестве группы поддержки. Бабушка осталась в номере. Визуализируемся у Ануш, она предлагает присесть в холле и подождать 5 минут…



Мы прождали 1 час и 20 минут!!! За это время несколько раз подходили к ней, напоминали о своем присутствии. Да, да. Сейчас, сейчас.



Я уже и не знал, как мне ее встречать… Но не даром же я играю в покер. И когда начальство все-таки появилось о образе женщины Ларисы Николаевны Лебедевой, у меня родилась некая блеф-импровизация:



- Знаете что! Да на прием к Шойгу я сидел меньше, чем Вас тут ждал!!



После чего со слов дочки я начал на нее тихо орать. Лариса Николаевна судя по ее виду вовсе не ожидала такого подхода (впоследствии оказалось, что пока мы ждали ее внизу, она дважды искала нас в номере, оба раза не находя и лишь будила и пугала задремавшую бабушку расспросами, что же у нас не в порядке). Просто “умница” Ануш так умело назначила нам встречу…



Итогами переговоров на повышенных тонах стал полный отказ отеля от требования 7200р. Сумма сразу уменьшилась до 800р. (они типа просто ошиблись – надо доплатить только за белье, а за кровать не надо). Когда мы вошли в номер, то застали там еще дополнительно 5 новых мужчин. Это были: пара электриков, дед, бегающий со стремянкой, главный инженер отеля, снимающий все на камеру и Армене, который просто стоял. Лариса Николаевна всеми энергично руководила и заверяла, что щас все будет. Главное, что заменив сенсорную панель, выкрутив ее из соседнего номера, им удалось, наконец, заткнуть вентилятор. Где-то через час стало понятно, что для починки электроприводов штор надо что-то растачивать с помощью плотника, тогда я предложил им заняться этим уже завтра в наше отсутствие, а сейчас просто принести нам пару прищепок, чтобы мы могли их закрыть ночью от прожекторов. Идея была радостно всеми одобрена, и Армене принес прищепки (так вот зачем он приходил))). В завершение нам принесли 2 стула (от сердца оторвали, наверное) и в качестве компенсации морального вреда 4 пакетика чая, 4 бутылочки воды и белые тапочки на всех)). Лариса Николаевна дала свой номер телефона, заверила в своей вечной дружбе и сказала, что во всем была виновата та горничная, вместо которой мы тащили кровать. Оказывается, пока мы ждали ее в лобби, она занимались просмотром записей камер наблюдения и уже поминутно знала, сколько мы ждали заселения, во сколько и как мы с Егором тащили кровать, и когда нам принесли плечики. “Мы ее строго накажем,” – повторяла как мантру Лариса Ивановна, на что я возразил, что ваша горничная – это единственно нормальная тетка в отеле, и сама она никак бы не донесла кровать, а наказывать надо этих отмороженных клуш – Виолетту Никулину и Ануш – вот уж кто точно отличается здесь умом и сообразительностью.



Что сказала напоследок Лариса Ивановна? Правильно - “хорошего отдыха”



Из этой фразы мы поняли, что это еще не конец...
 
Часть 3


Все события реальные. Совпадения имен и фамилий - не случайные...



Следующий день прошел значительно веселее. Мы весь день катались в том числе по целине закрытых уже 2 недели трасс. Очень устали, промокли, вспотели и мечтали сполоснуться в красивой ванне нашего номера. Открываем кран…


Вода была не только такого цвета, но еще и холодной. Батареи в номере тоже оказались ледяными – посушить вещи негде. Пришлось еще раз побеспокоить Ларису Ивановну и напомнить, что мы все-таки живем не во вьетнамском хостеле, и что за фигня? Она очень удивилась, потом прибежала горничная и сказала, что вы первые, кто жалуется! На тот момент воды не было уже 2 часа. Ну, может, весь отель бухал - я не знаю, почему для администрации это стало сюрпризом. Дали воду и отопление около 9 вечера. На следующий день история повторилась в точности. В качестве компенсации от себя лично Л.И. присылала нам воду в бутылочках 0,5 – наверное, чтобы хоть как-то помыться)). Но мы как дураки ее пили, а помыться удавалось только перед сном.



Возвращаясь с лыж, мы с сыном фантазировали, какой сюрприз в отеле ждет нас на этот раз. Как то раз в скируме у него пропали подаренные Л.И. белые тапочки, запертые в шкафчике (наверное, она решила, что переборщила с подарками:), и он топал в номер босиком. На другой день я обнаружил мой запертый на ключ шкаф нараспашку (правда ничего не пропало – не логично вроде:) На третий день я в отчаянии бросился под холодный душ, как то вытерпел этот ужас секунд 10, растерся полотенцем, оделся, случайно открыл кран, а там – благословенный кипяток!! Не иначе, за нами следили своими хвалеными камерами)). Кстати, насчет слежки. Дизайнером номера был, наверное какой-то веселый эксгибиционист, потому что в ванную из комнаты вело два окна!! Зачем?! Аккурат напротив ванны. Пришлось заявить, чтобы хоть шторку повесили. Про неполадки уже надоело писать, но они продолжали вылезать из самых неожиданных мест до самого отъезда. Один раз, к примеру, вдруг перестал выключаться свет в номере. Классно спать при свете, да? Хорошо, что мы успели вызвать электрика, и он часа полтора менял на какое-то реле. Даже сдохшие батарейки в пульте ТВ нам заменили после 3 звонков и 1 похода не ресепшн.



Сейчас несколько фоток для настроения, а потом про Библио Глобус


Теперь пару слов про Библио Глобус (пошлю им потом тоже почитать)



Знаете, раньше они мне нравились. Все в желтых куртках, веселые и напоминают книжный магазин;). Но постепенно отношение стало меняться. Несколько примеров.



Вы знаете, что при заселении в Горки Апартаменты вам, возможно, придется отстоять очередь в пару часов! Почему? Да просто когда приезжает сразу 2-3 автобуса по 40 человек, а регистрацией занимается 3-4 сонные девочки, то очередь к ним стоит с улицы и не движется. Причем фамилии и документов им не достаточно. Покажи распечатку с бронью. А у кого ее нет – делайте, что хотите, качайте с интернета, показывайте, тогда заселим.



Апартаментов очень много. Они вытянулись от подъемника до Мариотта. Топать в лыжных ботинках 20 минут до канатки – удовольствие то еще. Но через Библик ты не сможешь заказать проживание в конкретном корпусе. Будешь жить там, куда пошлют. Раньше это делалось на раз через сайт Горки Города – можно было выбрать любой корпус и номер. Но теперь все бронирование узурпировал Библио Глобус. На сайте Горки Города (на начало апреля 2017) было объявление об этом и не работающая ссылка для желающих что-то забронировать.



Ценообразование – это вообще прикол. Ну то что цены на апартаменты скачут как биржевые курсы в период бешеной волатильности, это еще ладно. Кому-то даже интересны эти скачки – вдруг завтра цена упадет вдвое. Ну а как вам тот факт, что одноместное размещение В РАЗЫ ДОРОЖЕ двухместного?! Осознали, нет? Сейчас на примере. Сижу в офисе Библио Глобуса. Заходят две женщины:

- Сколько будет стоить месяц проживания на двоих с 15 апреля по 15 мая?

- 21000 руб.

- Оо, хорошо!

- А при одноместном размещении?

- Сейчас посмотрю… 72000 руб.

- WTF ?

- Ну, так написано на сайте…



Люди



Я не знаю, у них есть вообще какой-то менеджмент управления персоналом. Наверняка есть. Только зря он свой хлеб ест. Не видите сами, ну запустите хоть тайного покупателя что ли. Желтокурточные девушки искренне озабочены только одним – продать вам побольше экскурсий. Тут они поют как соловьи, улыбаются, и в конце просят, чтобы экскурсию купили именно у нее, а не в офисе. В остальное время они уже не улыбаются, в твои проблемы не вникают, на телефон не отвечают.



Несколько примеров:



При нашем первом столкновении с глыбой тупизны отеля Горки Арт закрепленная за нами девушка Екатерина (в очках) нас совершенно не поддержала. Ну типа, что про ваш приезд все вообще забыли – это нормально, ну и за кровать, конечно, заплатите, раз они требуют. Лучше я вам про экскурсии сейчас расскажу.



Накануне выезда из отеля она не положила никакой информации на стенд. Такое вообще за все мои путешествия с турфирмами случилось в первый раз. Это основа основ туристического бизнеса – приезд-отъезд. Во сколько и откуда нас заберет трансфер, мы не знаем. На телефон она не отвечает. При том, что один из офисов Библио Глобуса в соседнем с нами здании. Мы туда, а там уже закрыто. Время – еще семи вечера нет. Едем в долину в офис, который в торговом центре. Там молодой человек посмотрел нам время, тоже не смог дозвониться до Екатерины, но через пару часов столкнувшись с нами на улице, узнал нас и узнал нам место встречи). Вообще, осталось впечатление, что только он там и работал за всех – спокойно и адекватно – бронировал, продавал скипасы, сидел до закрытия офиса. Спросил его фамилию – Земков.



Кто отдыхал и катался в Горках знает, что для проживающих в отелях и апартаментах, скидка на ски пассы – 20%. Купить их со скидкой можно в Библио Глобусе или отелях. Ну мы с сыном купили на первый катальный день, откатались. Все ОК, только маленькое но: детский билет бесконтактный – проходи и не парься, а взрослый очень неудобный типа прогулочного – одной рукой держишь лыжи, другой палки, третьей снимаешь перчатки, а четвертой всовываешь билетик к прорезь. И так каждый раз. Билетик постепенно намокает и перестает работать, в общем, мрак и ужас. Катаюсь уже много лет – такую фигню вижу первый раз. Ну ладно, заходим в офис Библио Глобуса. Там в одиночестве на ста квадратный метрах сидит полная тетя. Сидит – скучает одна. Тут мы:

- Здравствуйте, мы хотим 2 детских и 2 взрослых ски пасса

- Здравствуйте, детских нет

- А когда будут?

- В ближайшие дни не будут вообще

- Как? А может быть, Вы позвоните в другие офисы, узнаете у них?

- Нет. Я знаю, что ни у кого нет. Мы с утра уже обсуждали это

- Что же делать?

- Возьмите взрослые… Вы где живете?

- Горки Арт

- Ну, у этих точно нет…

- Может, попросим в других отелях?

- Нет, Вам не продадут

- А почему, кстати, взрослые билеты такие неудобные?

- Ну, сезон длинный, не рассчитали количество билетов. Нормальные кончились. Заказали такие. Они дешевле. Когда детские появятся, они тоже будут такими неудобными

- Спасибо…

- Хорошего отдыха



Выходим озадаченные. Мы только начинаем кататься. Не хочется переплачивать. Чувствую, что решение есть. Думаю попозже зайти в Горки Плазу (нормальный отель, в котором мы жили в январе) и попробовать купить там – вроде и не спрашивают они, где ты живешь. Проходя мимо Библио офиса в торговом центре вижу, как молодой человек его запирает. Без всякой надежды на успех подхожу к нему с вопросом про детские ски пассы. Он спокойно говорит – есть, сколько вам?

!!!

- Дайте все!

Он снова открывает офис и продает нам билеты)) Это был тот же Земков.



Эхх, тетя-тетя. Ты предпочла сидеть на попе ровно, и поленилась сделать даже один звонок… А потом еще немного поскучала и свалила домой. Мы даже не успели еще раз пообщаться с тобой. Тебе повезло…
 
Суровый отдых на Родине)
 
и смех и грех, рассказ понравился
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
был там же в январе.
Жить решили у моря, ибо на самой Поляне был бардак полный в январе. А ежедневный трансфер из отеля не напрягал абсолютно.)
 
Сверху Снизу