Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Эта фраза сопровождала и преследовала нас последние 9 дней, которые я провел с детьми и бабушкой в Сочи, закрывая горнолыжный сезон на детских каникулах. Вообще то мы были не в Сочи, а в Горках-Городе, но сути это не меняет. Главное, что эта фраза, видимо, является какой-то заколдованной мантрой тех мест, так как после ее произнесения обслуживающим персоналом моментально вылезала проблема или косяк. На второй день, услышав ее, мы с детьми уже ржали в голос. Так что если будете в тех краях, носите какой-нибудь оберег что-ли от “хорошего отдыха”)
Ехали мы радостные и предвкушающие. Еще бы – ведь впереди целых 9 дней беззаботного отдыха, много снега, солнца и гор. Только что закончилась серия патипокера, но я планировал пару раз наведаться в казино и пощупать там кэш. Отель с перелетом бронировал через Библио-Глобус. Жить будем на высоте +960, до подъемника 50 шагов – красота! 4-х звездный Горки-Арт (на букинге отличный рейтинг) – просторный двухкомнатный номер люкс…
Прилетели мы вечером. На побережье стеной шел дождь, в горах валил снег. В трансферной маршрутке я услышал, как желтокурточная библиоглобусовая девочка поторапливает водителя, ведь в этот день канатная дорога работала только до 20-00, а им так не хотелось проехать лишние 8 минут до отеля. В общем за 5 минут до закрытия канатки мы впихиваемся в кабинку, что не так уж легко сделать с 4 чемоданами, лыжами, сноубордами, рюкзаками и бабушкой. Наверху бредем, поскальзываясь по заснеженным ступенькам, со всем нашим скарбом. Перед отелем глубокая и широкая лужа. Попасть в него можно только дважды наступив по самую щиколотку в воду. С учетом транспортировки чемоданов и бабушки получилось значительно больше 2 раз. Ну ОК, мы хоть и мокрые, но уже в отеле, где сухо и тепло, и где нас ждут!!... Протягиваю ваучер и паспорта. Девочки ресепшионистки с приклеенными улыбками задумчиво смотрят на монитор, и через пару минут холодно бросают: Ваша бронь аннулирована.
- Как? Что?! Почему?
- Не знаем
- Что делать?
- Связывайтесь с Библио-Глобусом
- Может вы сами как-то с ними решите?
- Неет…
И стоят дальше пялятся, ничего не делая.
Звоню в Библик, объясняю ситуацию. Говорят – ждите. Проходит 20 минут. Ничего не происходит. Звоню своему агенту в Москву. Звоню по другому телефону, разговариваю еще с одним представителем Библио-Глобуса. Опять – ждите. Еще минут через 20 опять им звоню. Равнодушное молчание. Чей косяк – никто не признается. Даю трубку на ресепшн – да поговорите уже между собой, решите что-нибудь. Еще минут 10 вялого тыкания пальцами по кнопкам, и нам молча протягивают карточки. Да неужели? Хорошего отдыха – отмороженно улыбаются девушки.
Входим в номер. Красиво, просторно, потолки метра четыре, полы из натурального дуба, раздвижные двери… Первая реакция детей: «Пап, мы что – богатые?» Но пелена восторга быстро рассеялась. Во-первых, обнаружилось отсутствие дополнительной кровати, которую мы еще в Москве заказали. Звоню:
- Кровать будет?
- Ну если горничная сегодня еще вернется, и если вы поможете ее дотащить, то да…
- А если нет?
- …
Дверь в ванную/туалет при попытке закрыть каждый раз со скрипом открывается. Дверь в коридор не запирается на замок. В одной из комнат постоянно шумно дует приточный теплый воздух и не выключается (t = 29C). Вообще все приборы, освещение и даже шторы на окнах управляются с ультрасовременных сенсорных панелей, которые нихрена не работают. Две шторы заклинило, с улицы бьют прожектора подсветки здания, будем спать при них.
Через час приходит горничная. Мы с сыном тащим кровать. Потом выясняется, что нет постельного белья, в шкафах нет плечиков и т.д. Апофеозом около 23-00 прозвучал звонок от отмороженки снизу с требованием оплатить дополнительную кровать.
- ЧО?!
- Ну вы типа только одну экстрабед заказывали, а это вторая уже.
- А как же спать четвертому человеку, если есть только 1 кровать и маленький диванчик?
- Не знаю. С вас еще 7200 руб.
!!!
Продолжение следует...