Новости Wildberries запустил дополнительную защиту от фейковых скидок на распродажах

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.044
Репутация
11.695
Реакции
61.865
RUB
50
Онлайн-ретейлер Wildberries запустил дополнительную защиту от фейковых скидок в начале ноябрьских распродаж. Об этом говорится в сообщении компании.


"Онлайн-площадка значительно усилила контроль за участниками распродаж, чтобы исключить манипуляции скидками и ценами со стороны недобросовестных продавцов", - отметили в организации.

i


В Wildberries пояснили, что дополнительный контроль за участвующими в акциях продавцами осуществляет внутренняя аналитическая система, которая была разработана специально для компании. Программа проверяет в автоматическом режиме, действительно ли участник акции предоставил реальную скидку и нет ли признаков манипуляции с ценой накануне распродажи. По условиям акции "Всемирный день шопинга" ("День холостяка") на Wildberries, к участию распродаже допускаются только товары, на которые предоставлена скидка в размере 15-20% от средней цены на товар за последние два месяца. Аналитическая система проверяет товары-участники на соответствие заданным условиям и отклоняет запросы на позиции с "фейковыми" скидками, подчеркивается в сообщении.

В компании добавили, что для контроля цен самими покупателями на Wildberries представлен график с динамикой стоимости товара. В организации отметили, что за первые восемь дней "Всемирного дня шопинга" (с 2 по 9 ноября 2022 года) россияне заказали на Wildberries товаров на сумму более 70 млрд рублей. Это в два раза больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции (с 28 октября по 4 ноября 2021 года).

Самыми популярными покупками в первые дни распродажи 2022-го стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, серьги, духи, подарочные наборы косметики, елочные украшения. Всего в акции участвует 10 млн товаров.

В 2022 году в предоставление скидок для покупателей и поддержку предпринимателей - участников распродажи компания инвестировала рекордную сумму в 13,7 млрд рублей, что превышает прошлогодние вложения в обе ноябрьские акции (8,5 млрд рублей). Площадка также снизила для продавцов-участников собственную комиссию на 15% и предоставляет покупателям дополнительные скидки за свой счет.


 
Сверху Снизу