Единственная в России и странах СНГ выставка деловой авиации RUBAE (Russian Business Aviation Exhibition), она же бывшая JET EXPO открылась вчера в бизнес-терминале аэропорта Внуково-3.
Выставка проводится в пятнадцатый раз и каждый год гостям и заказчикам предоставляется возможность на одной площадке познакомиться с ведущими компаниями деловой авиации, с разработчиками и производителями авиатехники. Ну и конечно, деловые люди всегда найдут возможность обсудить развитие деловой авиации, увидеть новинки и посетить стенды лидеров бизнес-авиации, которые разместились под крышей ангара Внуково-3.
Итоги подводить пока рано, поэтому поверхностно пробежимся по экспонатам, представленным в первый день и проникнемся.
"Азур Эйр" впервые показывает Боинг-757-200 в специальной чёрной ливрее, который ещё недавно принадлежал отельной сети Four Seasons.
В самолёте с теперь уже российской регистрацией RA-73029 78 кресел бизнес-класса.
Для VIP-туристов предлагаются такие направления, как Турция, ОАЭ и Мальдивы.
Ещё один интересный экспонат: Ту-204-300 ЦПК (Центр подготовки космонавтов), который в основном используется по прямомуназначению и перевозит космонавтов и главу "Роскосмоса".
Салон Ту-204-300 пара картинок "для затравки": справа кабинет Дмитрия Олеговича.
На месте мини-бара обнаружена недетская литература.
На статику прибыли не все участники, сегодня ожидаются ещё несколько бизнес-джетов и вот лишь некоторые из них.
Французская фирма Dassault Falcon показывает своего флагмана Falcon 8X, это пока самый вместительный и дальнобойный в своей линейке.
Внутри с комфортом разместятся до 19 пассажиров в зависимости от комплектации.
На стенда Dassault Falcon впервые показывает полноразмерный макет салона нового Falcon 6X, который поднялся в небо ровно 1,5 года назад, сейчас завершает программу лётных испытаний и с 2022 года начнёт поступать заказчикам.
Также Dassault показали макет новой флагманской модели – самый просторный и самый мощный бизнес-джет на рынке Falcon 10X. Проект пока даже не в железе, но, зная темпы французов, думаю, что на Ле Бурже-2025 он уже будет участвовать в демонстрационной программе.
Для маленьких таких компаний предлагается Cessna 525 CitationJet/CJ.
Компания Jet Travel Club получила этот борт ещё в 2012 году, а в 2018 после модернизации в США его снабдили активными законцовками крыла.
Первые полеты RA-67428 подтверждают снижение расхода топлива на 8–10% и существенное улучшение стабильности полета и управляемости самолета
Российский бизнес-оператор "Вельталь-авиа" показывает Hawker 800.
Небольшой, но уютный Хоккер чаще всего арендуют для перелета 4-5 пассажиров. Каждую пару кресел можно превратить в полноценное спальное место с ровной поверхностью, что удобно при плотном графике перелетов.
Ещё один Hawker-700 "Вельталь-авиа" призван на службу спасения.
Пять кресел и медицинский модуль внутри позволяют перевезти пациента, врачей и сопровождающее лицо.
Самая продаваемая модель бизнес-джетов CHALLENGER 350.
Чтобы попасть внутрь, надо отстоять небольшую очередь.
Но внутрь мжно и не заходить, если не покупаете.
В целях сохранения чистоты салона на пол и кресла постелили чехлы, так что в полной мере мы не сможем насладиться мягкостью кожаных кресел и пушистостью под ногами.
Airbus показывает лёгкий вертолёт H130.
Очень узнаваемый своими очертаниями маленький Beechcraft Premier 1A.
И это последний из выпущенных экземпляров этого типа в 2012 году. Фюзеляж полностью композитный. На выставке представлен с целью продажи, но цена не оглашается (по договорённости)
Что важно - борт в российской регистрации (RA).
Потолок 12500 по документам, и 13100 реальный по эксплуатации. Для работы достаточно ВПП длиной 1100 метров.
Борт в управлении у компании DreamJet, принадлежит частному владельцу. 6 мест, летает до 2100 км – из Москвы это Сочи, Берлин, Тиват, Баку, Осло. Перегоночная дальность 2700 км. Потолок до 13500 м, скорость до 851 км/ч.
В павильоне можно спрятаться от дождя и рассмотреть Piper-500, а также Avanti, принадлежащий ОрВд.
Сегодня днём состоится презентация нового Пилатуса-24, так что я побежала смотреть, а продолжение следует совсем скоро!
Вот такая красота!
Выставка проводится в пятнадцатый раз и каждый год гостям и заказчикам предоставляется возможность на одной площадке познакомиться с ведущими компаниями деловой авиации, с разработчиками и производителями авиатехники. Ну и конечно, деловые люди всегда найдут возможность обсудить развитие деловой авиации, увидеть новинки и посетить стенды лидеров бизнес-авиации, которые разместились под крышей ангара Внуково-3.
Итоги подводить пока рано, поэтому поверхностно пробежимся по экспонатам, представленным в первый день и проникнемся.
"Азур Эйр" впервые показывает Боинг-757-200 в специальной чёрной ливрее, который ещё недавно принадлежал отельной сети Four Seasons.
В самолёте с теперь уже российской регистрацией RA-73029 78 кресел бизнес-класса.
Для VIP-туристов предлагаются такие направления, как Турция, ОАЭ и Мальдивы.
Ещё один интересный экспонат: Ту-204-300 ЦПК (Центр подготовки космонавтов), который в основном используется по прямомуназначению и перевозит космонавтов и главу "Роскосмоса".
Салон Ту-204-300 пара картинок "для затравки": справа кабинет Дмитрия Олеговича.
На месте мини-бара обнаружена недетская литература.
На статику прибыли не все участники, сегодня ожидаются ещё несколько бизнес-джетов и вот лишь некоторые из них.
Французская фирма Dassault Falcon показывает своего флагмана Falcon 8X, это пока самый вместительный и дальнобойный в своей линейке.
Внутри с комфортом разместятся до 19 пассажиров в зависимости от комплектации.
На стенда Dassault Falcon впервые показывает полноразмерный макет салона нового Falcon 6X, который поднялся в небо ровно 1,5 года назад, сейчас завершает программу лётных испытаний и с 2022 года начнёт поступать заказчикам.
Также Dassault показали макет новой флагманской модели – самый просторный и самый мощный бизнес-джет на рынке Falcon 10X. Проект пока даже не в железе, но, зная темпы французов, думаю, что на Ле Бурже-2025 он уже будет участвовать в демонстрационной программе.
Для маленьких таких компаний предлагается Cessna 525 CitationJet/CJ.
Компания Jet Travel Club получила этот борт ещё в 2012 году, а в 2018 после модернизации в США его снабдили активными законцовками крыла.
Первые полеты RA-67428 подтверждают снижение расхода топлива на 8–10% и существенное улучшение стабильности полета и управляемости самолета
Российский бизнес-оператор "Вельталь-авиа" показывает Hawker 800.
Небольшой, но уютный Хоккер чаще всего арендуют для перелета 4-5 пассажиров. Каждую пару кресел можно превратить в полноценное спальное место с ровной поверхностью, что удобно при плотном графике перелетов.
Ещё один Hawker-700 "Вельталь-авиа" призван на службу спасения.
Пять кресел и медицинский модуль внутри позволяют перевезти пациента, врачей и сопровождающее лицо.
Самая продаваемая модель бизнес-джетов CHALLENGER 350.
Чтобы попасть внутрь, надо отстоять небольшую очередь.
Но внутрь мжно и не заходить, если не покупаете.
В целях сохранения чистоты салона на пол и кресла постелили чехлы, так что в полной мере мы не сможем насладиться мягкостью кожаных кресел и пушистостью под ногами.
Airbus показывает лёгкий вертолёт H130.
Очень узнаваемый своими очертаниями маленький Beechcraft Premier 1A.
И это последний из выпущенных экземпляров этого типа в 2012 году. Фюзеляж полностью композитный. На выставке представлен с целью продажи, но цена не оглашается (по договорённости)
Что важно - борт в российской регистрации (RA).
Потолок 12500 по документам, и 13100 реальный по эксплуатации. Для работы достаточно ВПП длиной 1100 метров.
Борт в управлении у компании DreamJet, принадлежит частному владельцу. 6 мест, летает до 2100 км – из Москвы это Сочи, Берлин, Тиват, Баку, Осло. Перегоночная дальность 2700 км. Потолок до 13500 м, скорость до 851 км/ч.
В павильоне можно спрятаться от дождя и рассмотреть Piper-500, а также Avanti, принадлежащий ОрВд.
Сегодня днём состоится презентация нового Пилатуса-24, так что я побежала смотреть, а продолжение следует совсем скоро!
Вот такая красота!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация