ВТБ сообщил, что подвергся кибератаке, которая стала сильнейшей за все время работы банка, ее источник находится за рубежом.
В финансовой организации заключили, что атака носит спланированной характер, и назвали ее широкомасштабной.
Целью атаки банк назвал причинение неудобства клиентам банка через затруднение работы сервисов ВТБ. В банке заверили, что данные клиентов защищены.
«При применении противомер временные затруднения в работоспособности банковских приложений и веб-версии ВТБ Онлайн периодически возможны. Мы приносим извинения за эту ситуацию и надеемся на понимание», — сообщили РБК в ВТБ.
Запросы во время атаки в основном поступают из-за границы, но вредоносный трафик идет и с российских IP-адресов, которые могли оказаться «в числе участников атаки в результате кибермошенничества», отметили в ВТБ. Банк сообщил, что передаст все установленные IP-адреса в правоохранительные органы для проверки.
Издание Frank Media утром 6 декабря писало, что клиенты банка испытывают проблемы при переводе или зачислении средств на счет. При входе в мобильное приложение ВТБ появляется уведомление о возможных затруднениях при переводах, в том числе валютных, оплате штрафов и налогов, убедился корреспондент РБК.
В финансовой организации заключили, что атака носит спланированной характер, и назвали ее широкомасштабной.
Целью атаки банк назвал причинение неудобства клиентам банка через затруднение работы сервисов ВТБ. В банке заверили, что данные клиентов защищены.
«При применении противомер временные затруднения в работоспособности банковских приложений и веб-версии ВТБ Онлайн периодически возможны. Мы приносим извинения за эту ситуацию и надеемся на понимание», — сообщили РБК в ВТБ.
Запросы во время атаки в основном поступают из-за границы, но вредоносный трафик идет и с российских IP-адресов, которые могли оказаться «в числе участников атаки в результате кибермошенничества», отметили в ВТБ. Банк сообщил, что передаст все установленные IP-адреса в правоохранительные органы для проверки.
Издание Frank Media утром 6 декабря писало, что клиенты банка испытывают проблемы при переводе или зачислении средств на счет. При входе в мобильное приложение ВТБ появляется уведомление о возможных затруднениях при переводах, в том числе валютных, оплате штрафов и налогов, убедился корреспондент РБК.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация