Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
ВСК первой среди страховых компаний начала применять искусственный интеллект (ИИ) для автоматического распознавания повреждений в процессе онлайн-урегулирования страховых случаев КАСКО. Благодаря этому скорость получения направления на ремонт снизилась с 7 дней до двух часов. Первое подобное направление было выдано 16 ноября.
«Внедрение технологии ИИ в процесс урегулирования – знаковое событие как для компании, так и для отрасли в целом. Если сами технологии искусственного интеллекта уже внедряются повсеместно, то основная задача, которая стоит перед менеджментом компаний - это перестроить процессы с учетом новой технологии. Работать по-старому больше невозможно. А это серьезная работа не только внутри компании, но и со всеми игроками рынка авто: Станциями технического обслуживания, экспертами, автодилерами. То, что такая возможность дана напрямую нашему клиенту в мобильном приложении является продолжением стратегии развития дистанционных сервисов. Более 60% наших клиентов уже сейчас выбирают именно дистанционное урегулирование», — отметила член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.
На первом этапе ИИ распознает части автомобиля по фото и сопоставляет их с эталонным контуром машины без повреждений. Затем ИИ определяет поврежденные участки и подбирает формат ремонта.
На последнем этапе система выдает заключение со списком повреждений. После этого страхователь автоматически получает сформированное направление на ремонт.
«Новое цифровое решение позволяет нам переосмыслить сам процесс урегулирования, реализовать сервис без участия человека. Процесс оформления страхового случая играет решающую роль в формировании лояльности клиентов, поэтому наша цель – повысить качество, скорость оказываемого сервиса при урегулировании убытков, а также сделать его максимально простым и удобным. Технологии ИИ открывают перед ВСК новые возможности и в других направлениях. Мы начали пилотный проект для клиентов с полисами каско, в дальнейшем видим огромный потенциал и в сегменте ОСАГО. Использование искусственного интеллекта позволит ускорить, упростить процессы по ОСАГО и улучшить клиентский опыт в этом самом актуальном сегменте автострахования», — добавил заместитель генерального директора по управлению убытками Страхового Дома ВСК Артем Король.
«Внедрение технологии ИИ в процесс урегулирования – знаковое событие как для компании, так и для отрасли в целом. Если сами технологии искусственного интеллекта уже внедряются повсеместно, то основная задача, которая стоит перед менеджментом компаний - это перестроить процессы с учетом новой технологии. Работать по-старому больше невозможно. А это серьезная работа не только внутри компании, но и со всеми игроками рынка авто: Станциями технического обслуживания, экспертами, автодилерами. То, что такая возможность дана напрямую нашему клиенту в мобильном приложении является продолжением стратегии развития дистанционных сервисов. Более 60% наших клиентов уже сейчас выбирают именно дистанционное урегулирование», — отметила член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.
На первом этапе ИИ распознает части автомобиля по фото и сопоставляет их с эталонным контуром машины без повреждений. Затем ИИ определяет поврежденные участки и подбирает формат ремонта.
На последнем этапе система выдает заключение со списком повреждений. После этого страхователь автоматически получает сформированное направление на ремонт.
«Новое цифровое решение позволяет нам переосмыслить сам процесс урегулирования, реализовать сервис без участия человека. Процесс оформления страхового случая играет решающую роль в формировании лояльности клиентов, поэтому наша цель – повысить качество, скорость оказываемого сервиса при урегулировании убытков, а также сделать его максимально простым и удобным. Технологии ИИ открывают перед ВСК новые возможности и в других направлениях. Мы начали пилотный проект для клиентов с полисами каско, в дальнейшем видим огромный потенциал и в сегменте ОСАГО. Использование искусственного интеллекта позволит ускорить, упростить процессы по ОСАГО и улучшить клиентский опыт в этом самом актуальном сегменте автострахования», — добавил заместитель генерального директора по управлению убытками Страхового Дома ВСК Артем Король.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация